Красная кнопка на АКПП SHIFT LOCK *

iddqd

New member
Уважаемые форумчане, подскажите. Авто Тойота Калдина 2002 г 4 WD 1 AZ-FSE. Возле рукоятки коробки автомата есть кнопка SCHIFT LOCK. Катаюсь два года , не знаю ее назначения. Может кто знает ее назначение.
 


Максик

New member
Если у тебя возникнет необходимость перевести селектор АКПП из положения "Р" в любое другое положение не вставляя ключ в замок зажигания (например электрику делают, или тупо ключ потерял и авто погрузить на эвакуатор надо) то нажимаешь на тормиз + SCHIFT LOCK и двигаешь селектор. Иначе никак.
 

Artur083

New member
Если у тебя возникнет необходимость перевести селектор АКПП из положения "Р" в любое другое положение не вставляя ключ в замок зажигания (например электрику делают, или тупо ключ потерял и авто погрузить на эвакуатор надо) то нажимаешь на тормиз + SCHIFT LOCK и двигаешь селектор. Иначе никак.
Спасибо. Буду пробовать.
 
Главное,чтоб в жизни эта кнопка не пригодилась...
Ну почемуж? Иногда она весьма полезна и в штатных ситуациях.
Например, в гараже переместить незяводя двиг (в одного катаю).
Пару раз на стоянке так в теплый бокс закатывали отогреться в морозы.
Главное не забыть вернуть в "Р" - а то не заведется, начнешь голову ломать "почему" )))))
 
Вообщето у меня на заведенной и не заведенной рычаг ходит, что вперед что назад, даже без нажатья кнопки на рычаге.
 
У меня с отметки "P" без тормоза даже кнопка на селекторе не нажимается и задняя тоже остальные переключаются.
 

Lesh

New member
странно, почему никто не написал, что это кнопка катапультирования ;))
 

Сверху