Спасибо. Буду пробовать.Если у тебя возникнет необходимость перевести селектор АКПП из положения "Р" в любое другое положение не вставляя ключ в замок зажигания (например электрику делают, или тупо ключ потерял и авто погрузить на эвакуатор надо) то нажимаешь на тормиз + SCHIFT LOCK и двигаешь селектор. Иначе никак.
Главное,чтоб в жизни эта кнопка не пригодилась...Спасибо. Буду пробовать.
Ну почемуж? Иногда она весьма полезна и в штатных ситуациях.Главное,чтоб в жизни эта кнопка не пригодилась...
+1))) Это кнопка форсаж включает )))
эта патамушта у тибя миханика!У меня кстати без ключа и без кнопки переключается.
Без ключа и педали, видимо. На Премио так.У меня кстати без ключа и без кнопки переключается.
Буду знать. Нужная весч.странно, почему никто не написал, что это кнопка катапультирования)
а я обычно всем говорю что это кнопка катапульты ))))))))))странно, почему никто не написал, что это кнопка катапультирования)
некоторые верята я обычно всем говорю что это кнопка катапульты ))))))))))