ксенон на карину (at192)

Всем доброго времени суток!Сложно ли поставить вместо штатных лампочек ксенон на карину at192?я вообще не представляю как это...

fishka

New member
Можно конечно....
Там сложного абсолютно ничего нет!
Насчет кустарного не согласен, в любом случае светит он лучше чем обычные лампочки!
Хотя что вы подразумеваете под кустарным ксеноном???
И меня не переубедить....

Ксенон однозначно лучше обычных ламп, только не больше 6000К. А делов по установке там на 2-3 часа...вечером в гараже...в пятницу...не спеша...с пивком :))))

softy

New member
мне вообще представляется вариант только с заменой стекла с рассеивателем на прозрачное и внедрение линзованных модулей.

а евросвет на штатных фарах и лампах делается поворотом ламп.

Porshe

New member
Ребят,а нет опыта установки ксенона на праворукую карину ат-170 89г.в.

human55

New member
Поставить несложно. Цена вопроса в Иркутске 6 руб. Ставили сами. Эффект есть. Вижу лучше

Ну и как? Можно поподробнее? Устанавка-сложный процесс? Каков эвект? Цена вопроса?
Эфект от ксенона очень заметен. В москве комплект от 3500 до 9000руб. Как правило в комплекте идет инструкция по установке, ниче сложного. Себе брал MTF 4300K светит очень здорово.Работа по установке в сервисе от 1000 до 2500.

То есть вполне реально купить ксенон и самому поставить? А что то переделывать в машине придется? (в смысле вырезать новые отверстия в фаре или что то варить (паять))

MiddleSky2

New member
установка не сложная - на часик, максимум полтора неторопливо с пивом в гараже :) как раз в полтора уложились с другом , когда ему на аудюху А3 ставили...моя очередь в конце месяца придет себе ставить с его помощью :)
ну и ставить лучше сразу биксенон, ИМХО. хотя и чуть подороже выйдет.

во, отрыл у себя инструкцию по установке... -скачивай.
Все с картинками и максимально понятно расписано.