Ксенон на Корону премио! кто сталкивался?

Всем привет! может и есть где нибудь освещение данного вопроса, но я не нашёл. Поэтому прошу помочь разобраться!
Ситуация такая:
Купил би-ксенон в фары и ксенон в туманки. По многим рекомендациям взял 4300К. При нагреве лампы получается белый яркий свет. Установил в фары. Теперь такая ситуация.. Одна лампа нагревается быстрее чем другая.. Думал косяк в лампах или блоках розжига.. Поменял лампы и блоки розжига..Ситуация не улучшилась. Поменял сначала блоки розжига местами а потом лампы. Такая же история! причём накал лампы происходит быстрее всё время на одной стороне! Это первый вопросик! может кто сталкивался..

Второй вопрос это туманки (ещё не установил) купил и думаю как их теперь подключать. Говорят есть в косе проводов существуют штатные провода для туманок (в стандартной комплектации туманок не предусмотрено) , причём как для кнопки вкл/выкл туманок, так и непосредственно фишки подключения туманок в бампере. Приобрёл ксенон и в туманки. тоже 4300К. расчитаны ли штатные провода на такую нагрузку. и как всё это подключить? может есть схемы?
 


1. могу только предположить что на той стороне на которой медленно разжигается лампа существует какой-то касяк с проводкой. наверное надо первым делом замерить напряжение

2.
штатный провод тонковат. лучше протянуть свою силовую проводку, разъём по ссылке использовать как управляющую цепь. т.е. берём 4-х контактное реле, на управляющие контакты заводит провода от дополнительного разъёма, а к от силовых контактов проводим до блоков розжига

ЗЫ ИМХО, ксенон в туманках это понт и больше ничего. сорри если кого обидел.
 

mandafon

New member
ЗЫ ИМХО, ксенон в туманках это понт и больше ничего. сорри если кого обидел.
Совсем не согласен. Я не обиделся, я просто знаю что они реально помогают......освещая обочину)))
 
То что одна разговаеться медоеннее это конечно газ в лампе виноват. А вот по части установки в туманки я бы не стал париться а поехал в установочную студию там бы раблуе йза тысячу всё сделали.
 

Pavelspon

New member
То что одна разговаеться медоеннее это конечно газ в лампе виноват. А вот по части установки в туманки я бы не стал париться а поехал в установочную студию там бы раблуе йза тысячу всё сделали.
какой газ виноват если он лампочки местами поменял - и тоже самое. в той же фаре (не лампочке) разжигается медленнее.
 
То что одна разговаеться медоеннее это конечно газ в лампе виноват. А вот по части установки в туманки я бы не стал париться а поехал в установочную студию там бы раблуе йза тысячу всё сделали.
Он и лампы и БР менял местами...... всё одно. Читай стартовый пост!

Вопрос явно в проводке, только что тебя это так беспокоит? У меня тоже так, и у многих этот фактор присутствует. Я внимания не обращаю, когда лампы разогреты - они одинакого светят.
 

xazard

New member
Почем туманки?
туманки брал 1750..пустые тоесть без заглушек. без лампочек и без проводки! остальное всё пришлось заказывать итого вопрос с туманками вмсте с кнопкой (оригинал всё) обошёлся 5500р
 

Axiles

New member
То что одна разговаеться медоеннее это конечно газ в лампе виноват. А вот по части установки в туманки я бы не стал париться а поехал в установочную студию там бы раблуе йза тысячу всё сделали.
я же говорю что меняли лампы местами.. то есть получается на одну лампу как будто больше тока идёт и она из за этого быстрее наколяется.
Про установку на СТО уже думаю! просто охото всё своими руками сделать! вроде остальное же сам поставил!)
 

Pacak

New member
Он и лампы и БР менял местами...... всё одно. Читай стартовый пост!

Вопрос явно в проводке, только что тебя это так беспокоит? У меня тоже так, и у многих этот фактор присутствует. Я внимания не обращаю, когда лампы разогреты - они одинакого светят.
беспокоит то что ты включаешь лампы на дороге и они светят разным светом несколько минут или секунд.. нехочу чтобы думали что поставил ксенон а в цвет непопал .. типо "вася"... к этому вопросу готовился долго! всё узнавал и общался с теми людьми которые уже не первый раз ставят себе ксенон на разные машины...
 
1. могу только предположить что на той стороне на которой медленно разжигается лампа существует какой-то касяк с проводкой. наверное надо первым делом замерить напряжение

2.
штатный провод тонковат. лучше протянуть свою силовую проводку, разъём по ссылке использовать как управляющую цепь. т.е. берём 4-х контактное реле, на управляющие контакты заводит провода от дополнительного разъёма, а к от силовых контактов проводим до блоков розжига

ЗЫ ИМХО, ксенон в туманках это понт и больше ничего. сорри если кого обидел.

тоже не совсем согласен! на прошлой машине правда не ксенон в туманках а обычные галогенки добавляли ощутимое пятно на дорожном полотне! ну и опять же прибовляет эстетичный вид авто
 
Сегодня установил сами ПТФ пока ничего не подключал.. Так же не нашёл фишки контактов проводов в общей косе проводов! и ещё возник вопрос влезет ли по длине ксеноновая лампа в туманку?! я не примерял ещё но визуально мне показалась лампа длинее чем можно туда умтанавливать! там есть металический отражатель посредине (оптика хрусталь (машина 2001 год)) и мне показалось что она может уперется в него. Хотя вгороде один раз видел премку чтобы вся на ксеноне была.. смотрелось класно!
 

bob85

New member
про влезет не влезет - попробуй. кто тебе по форуму то это скажет.

про время розжига - поспрашивай у тех людей, у кого консультировался до установки. может скажут что.
просто получается что ежели все местами менял - проблема в проводке все таки. все ж менял местами кроме проводов. попробуй новые брось.
 
про влезет не влезет - попробуй. кто тебе по форуму то это скажет.

про время розжига - поспрашивай у тех людей, у кого консультировался до установки. может скажут что.
просто получается что ежели все местами менял - проблема в проводке все таки. все ж менял местами кроме проводов. попробуй новые брось.
прверю на днях.. там хитрая система подключения.. в комплекте были провода которые поключаются с оюной стороны на аккуму.. с другой к лампам.. причём подключени к лампам идёт только к одной фишке .. а к другой она там как то запаралелина! то есть получается что если к галогенкам подключались фишки к обоим фарам то сдесь одна осталась в стороне. её замотали изолентой что бы не каратнуло ничего..
 

Negative

New member
у ксенона потребляемая мощность меньше чем у галогенок, так что в этом нет смысла
вы посмотрите сначала на этот провод.
да и к тому же во время розжига лампы там совсем другие токи, насколько я понимаю
 
тоже не совсем согласен! на прошлой машине правда не ксенон в туманках а обычные галогенки добавляли ощутимое пятно на дорожном полотне! ну и опять же прибовляет эстетичный вид авто
а я разве сказал что ПТФ это понт? читай внимательно что я написалю ПТФ вещь нужная, с этим я не спорю.
 
при чем тут проводки, если ОБЕ лампы подключены по одному и тому же проводу?
может косяк с проводами тогда уж самого ксенона.
 

Сверху