Ксюша Радевич
New member
Всем привет! может и есть где нибудь освещение данного вопроса, но я не нашёл. Поэтому прошу помочь разобраться!
Ситуация такая:
Купил би-ксенон в фары и ксенон в туманки. По многим рекомендациям взял 4300К. При нагреве лампы получается белый яркий свет. Установил в фары. Теперь такая ситуация.. Одна лампа нагревается быстрее чем другая.. Думал косяк в лампах или блоках розжига.. Поменял лампы и блоки розжига..Ситуация не улучшилась. Поменял сначала блоки розжига местами а потом лампы. Такая же история! причём накал лампы происходит быстрее всё время на одной стороне! Это первый вопросик! может кто сталкивался..
Второй вопрос это туманки (ещё не установил) купил и думаю как их теперь подключать. Говорят есть в косе проводов существуют штатные провода для туманок (в стандартной комплектации туманок не предусмотрено) , причём как для кнопки вкл/выкл туманок, так и непосредственно фишки подключения туманок в бампере. Приобрёл ксенон и в туманки. тоже 4300К. расчитаны ли штатные провода на такую нагрузку. и как всё это подключить? может есть схемы?
Ситуация такая:
Купил би-ксенон в фары и ксенон в туманки. По многим рекомендациям взял 4300К. При нагреве лампы получается белый яркий свет. Установил в фары. Теперь такая ситуация.. Одна лампа нагревается быстрее чем другая.. Думал косяк в лампах или блоках розжига.. Поменял лампы и блоки розжига..Ситуация не улучшилась. Поменял сначала блоки розжига местами а потом лампы. Такая же история! причём накал лампы происходит быстрее всё время на одной стороне! Это первый вопросик! может кто сталкивался..
Второй вопрос это туманки (ещё не установил) купил и думаю как их теперь подключать. Говорят есть в косе проводов существуют штатные провода для туманок (в стандартной комплектации туманок не предусмотрено) , причём как для кнопки вкл/выкл туманок, так и непосредственно фишки подключения туманок в бампере. Приобрёл ксенон и в туманки. тоже 4300К. расчитаны ли штатные провода на такую нагрузку. и как всё это подключить? может есть схемы?