Кто понимает в электрике Карины??? Помогите!!!

Partisan

New member
у меня Карина 2. На ходу на трассе выключилась панель, печка, прикуриватель, электроподъемники, начали тухнуть фары. Остановилась, и машина больше не заводится. причем магнитола работает, и свет в салоне.. Помогите!!! пропал получается общий плюс.. сгорел предохранитель 80 амперный, самый главный. Но не понятно за что он отвечает конкретно, там еще что то замыкает... Стартер даже не крутит. Подазрение падает на генератор. может он сгорел??? Потому что у него только нет предохранителя... Подскажите, кто в этом разбирается. Дело в том, что машина сломалась очень далеко от близжайшего города, плюс ко всему коробка автомат, буксировать особо нельзя.. и хочется понять что случилось, чтоб купить зараннее запчасти и подъехать и отремонтировать. Находится она сейчас в 1200 км от Москвы.
 


Lestat

New member
у меня Карина 2. На ходу на трассе выключилась панель, печка, прикуриватель, электроподъемники, начали тухнуть фары. Остановилась, и машина больше не заводится. причем магнитола работает, и свет в салоне.. Помогите!!! пропал получается общий плюс.. сгорел предохранитель 80 амперный, самый главный. Но не понятно за что он отвечает конкретно, там еще что то замыкает... Стартер даже не крутит. Подазрение падает на генератор. может он сгорел??? Потому что у него только нет предохранителя...
Ну как это нет предохранитея на Генераторе? А предохранители ALT-S и IGN под капотом и в салоне?

А вобще проверяется просто. Заряжается аккум, вытаскиваются все мелкие предохранители, меняется 80-ка (хотя у меня вроде 100А стоял как основной). И по очереди вставляются предохранители на место. Заодно проверишь на наличие жучков и перегоревших. Как какой сгорит, там и КЗ. 80-ка будет гореть сразу, то идем по плюсовому проводу и смотрим возможные места перетирания и соприкосновения с массой. Там делов на 30 мин с перекурами.
 
вроде смотрели, ни один маленький предохранитель не сгорел, 80ка на прямую ни к какому прибору не идет? И еще... если я правильно поняла, когда горит 80ка сразу, значит где то есть замыкание на прямую на массу???
 
ALT-S и IGN по 7,5А, правильно Катя есть провод тоторый идет от клемы "B" генератора к предохранителю ALT100А напрямую,т.е. генератор вполне возможно. ну или сам провод.
 

Smorodin

New member
клема "В"-это выход "+" из генератора т.е. с диодного моста и если диоды сгорели на гвоздь "В" замыкается на массу.
 
Надо прозвонимать есть провода идущие от плока предов и смотреть возможно где то разрыв цепи произошел в следствии этого произошло замыкание.
 
не всегда... и уж тем более не проще для Девушки =)
понятно, что надо будет пригласить ремонтника, но хочется хотя бы понять причину поломки, чтоб перед поездкой тщательно подготовиться, прикупить нужные запчасти и инструменты, и т.д...
 
Подключите вместо преда 80А лампочку на 12В и, поочередно отключая сначала генератор, потом стартер, смотрите, когда погаснет лампочка. Если погасла после отключения генератора, значит, скорее всего сгорел мост в нем. Если погасла после отключения стартера, значит проблема в нем.
 
Подключите вместо преда 80А лампочку на 12В и, поочередно отключая сначала генератор, потом стартер, смотрите, когда погаснет лампочка. Если погасла после отключения генератора, значит, скорее всего сгорел мост в нем. Если погасла после отключения стартера, значит проблема в нем.
Спасибо за совет, но всё же надеюсь, что это не стартер, т.к. в морозы она всегда заводилась с полуоборота и с сигналки легко.. получается нужно с собой взять (т.е. купить) новый генератор и стартер на всякий случай..
 

xels

New member
Всем огромное спасибо за советы и реактивную отзывчивость!!! в эти выхи попробую решить проблему и надеюсь, что вернусь на машине..)))))
 

Сверху