полностью согласен тож неделю назад поменял вкруг на KYBкогда я был еще молодой и зеленый, в смысле - только купил машину и очень плохо в устройстве всего разбирался - почти сразу мне пришлось менять амортизаторы вкруг (и еще много всякого по подвеске). так вот после замены (каяба эксель гы) - появился ооочень странный стук. дико такой неприятный и местами громкий, что ух. приехал взад на сервис, чё за, говорю, хрень? не было такого до, ни разу не было! мне давай лечить, что ышо что-то умерло. сдуру даже линку одну поменял, на "тойотвскую оригинальную" (которая умерла потом через два месяца) - не помогло. потом эти гаврики стали гнать, что де чашки я купил RBI, а они - гэ.. (ога-ога. сразу после замены у них подшипник типа навернулся). говорю - разбирайтесь, в чём косяк, козлы криворукие. снимают стойку. разбирают, начинают щууупать. пока администратор мне мозги с чашкой в одном углу парил (типа отвлекал - потом дошло). другой в это время, забившись подальше, чыго-то химичил с аммортом. гонял туда-сюда, чуть ли не убаюкивал. собрали всё в зад, поставили на машину - стук пропал. это после только, проникнув в суть вопроса, понял, что тупо не прокачав мне влепили амморт.
нет конечноЯ так понимаю, контрактные стойки уже идут прокачанные?
Понял, спасибо!нет конечно
конструкция амора такова что газ попадает туда куда ему не следует при транспортировке когда амор на боку и прокачка заключается в том чтоб этот газ переместился туда где он должен быть!!!
+1 сам выдвинется ) так и надоВсё понял кроме одного пункта:
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Дык, а что его плавно выдвигать? Его отпусти и он сам плавно выдвинится, или именно самому нужно?
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Всё понял кроме одного пункта:
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Дык, а что его плавно выдвигать? Его отпусти и он сам плавно выдвинится, или именно самому нужно?