Купил стойки

Violetta

New member
Купил стойки по кругу. Где то слышал, что перед установкой надо раз 20 вдавить - вытянуть шток. Действительно ли надо это делать?
 


aksakal

New member
К нормальным стойкам (к каябе по крайней мере) идёт инструкция по прокачке. Зайди на каябовский сайт и скачай.

Хочешь я зайду, найду, скачаю и выложу??? Или справишься??? ))))))))))))))))))))))))
 

Chdim

New member
Error conecting to database.
Please try again. Вот такая фигня! не открывается
 

Archikudesnik

New member
Ага, вот:
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
 

Мериамун

New member
Я когда менял стойки в круг тоже хотел их сначала прокачать. но потом в запарке забыл и установил не прокачивая, и ничего, работают уже 1.5 года без проблем. Стойки перед Токико. зад Каяба.
 
когда я был еще молодой и зеленый, в смысле - только купил машину и очень плохо в устройстве всего разбирался - почти сразу мне пришлось менять амортизаторы вкруг (и еще много всякого по подвеске). так вот после замены (каяба эксель гы) - появился ооочень странный стук. дико такой неприятный и местами громкий, что ух. приехал взад на сервис, чё за, говорю, хрень? не было такого до, ни разу не было! мне давай лечить, что ышо что-то умерло. сдуру даже линку одну поменял, на "тойотвскую оригинальную" (которая умерла потом через два месяца) - не помогло. потом эти гаврики стали гнать, что де чашки я купил RBI, а они - гэ.. (ога-ога. сразу после замены у них подшипник типа навернулся). говорю - разбирайтесь, в чём косяк, козлы криворукие. снимают стойку. разбирают, начинают щууупать. пока администратор мне мозги с чашкой в одном углу парил (типа отвлекал - потом дошло). другой в это время, забившись подальше, чыго-то химичил с аммортом. гонял туда-сюда, чуть ли не убаюкивал. собрали всё в зад, поставили на машину - стук пропал. это после только, проникнув в суть вопроса, понял, что тупо не прокачав мне влепили амморт.
 

ApmeM

New member
когда я был еще молодой и зеленый, в смысле - только купил машину и очень плохо в устройстве всего разбирался - почти сразу мне пришлось менять амортизаторы вкруг (и еще много всякого по подвеске). так вот после замены (каяба эксель гы) - появился ооочень странный стук. дико такой неприятный и местами громкий, что ух. приехал взад на сервис, чё за, говорю, хрень? не было такого до, ни разу не было! мне давай лечить, что ышо что-то умерло. сдуру даже линку одну поменял, на "тойотвскую оригинальную" (которая умерла потом через два месяца) - не помогло. потом эти гаврики стали гнать, что де чашки я купил RBI, а они - гэ.. (ога-ога. сразу после замены у них подшипник типа навернулся). говорю - разбирайтесь, в чём косяк, козлы криворукие. снимают стойку. разбирают, начинают щууупать. пока администратор мне мозги с чашкой в одном углу парил (типа отвлекал - потом дошло). другой в это время, забившись подальше, чыго-то химичил с аммортом. гонял туда-сюда, чуть ли не убаюкивал. собрали всё в зад, поставили на машину - стук пропал. это после только, проникнув в суть вопроса, понял, что тупо не прокачав мне влепили амморт.
полностью согласен тож неделю назад поменял вкруг на KYB
прокачивать надо , особенно вниммание передним они транспортируются с выдвинутым штоком на них заметен провал при прокачке 5-6 качков по интсрукции и все гут
с задними такого нет но они и перевозяться с зафиксированым штоком (сдавленным)
если будешь менять сам то я брал обычные ВАзовские стяжки пружин 2 комплекта подлиннее и покороче но для передних пружин надо еще короче (пришлось 2 собирать так как последний виток не дожимлся чтоб чашку закрепить) с задними без проблем можно самому делать (единственно сразу надо открутить на не поднятой машине центральную гайку) у меня на задних она не открутилаяь пришлось стойку резать и на штоке амора делать подобие гайки (чтоб в тисках зажать) еще можно сразу резинки поменять которые на чашку амора одеваются

да кстати еще может стучать если направляющая штока не попала правильно в фаску на чашке - тогда гайка на штоке будет со временем ослабевать и шток будет бить в опорный подшибник...
после сборки еще раз затяжку проверять чтоб шток не прокручивался ))
 
Я так понимаю, контрактные стойки уже идут прокачанные?
нет конечно
конструкция амора такова что газ попадает туда куда ему не следует при транспортировке когда амор на боку и прокачка заключается в том чтоб этот газ переместился туда где он должен быть!!!
 
нет конечно
конструкция амора такова что газ попадает туда куда ему не следует при транспортировке когда амор на боку и прокачка заключается в том чтоб этот газ переместился туда где он должен быть!!!
Понял, спасибо!
 

masyanchik

New member
Всё понял кроме одного пункта:
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Дык, а что его плавно выдвигать? Его отпусти и он сам плавно выдвинится, или именно самому нужно?
 

MiddleSky2

New member
Всё понял кроме одного пункта:
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Дык, а что его плавно выдвигать? Его отпусти и он сам плавно выдвинится, или именно самому нужно?
+1 сам выдвинется ) так и надо
 
Всё понял кроме одного пункта:
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Дык, а что его плавно выдвигать? Его отпусти и он сам плавно выдвинится, или именно самому нужно?
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Павел, ты читаешь универсальную рекомендациб для всех стоек, это на наших с тобой машинах они сами выдвигаются, на некоторых - нет!
 

Сверху