Лампочки "генератор" и "катализатор" *

Вот такой вопрос....сегодня шел по трасе ну где то 120км ч. пошел на обгон резко нажал на газ и сразу загорелся аккамулятор красненький(ну это понятно разряд) и красненькая типа тарелочка а из ниее типа пар идет .....эти лампочки горели буквально секунду не понял что они обозначают(мурзилки у меня НЕТ посмотреть НЕГДЕ) подскажите что это может быть и как сэтим бороться???Спасибо!!!
 


pong

New member
Вот такой вопрос....сегодня шел по трасе ну где то 120км ч. пошел на обгон резко нажал на газ и сразу загорелся аккамулятор красненький(ну это понятно разряд) и красненькая типа тарелочка а из ниее типа пар идет .....эти лампочки горели буквально секунду не понял что они обозначают(мурзилки у меня НЕТ посмотреть НЕГДЕ) подскажите что это может быть и как сэтим бороться???Спасибо!!!
1. АКБ - генератор сбоит, может ремень проскакивать или стабилизато не справляться
2. Перегрев катализатора.
 
1. АКБ - генератор сбоит, может ремень проскакивать или стабилизато не справляться
2. Перегрев катализатора.
про гениратор я так и понял у меня было на десятке такое надо будет подтянуть рмень....а перегрев из за чего?????прорыв газов???
 

alexpashinsky

New member
Машинка у тебя взрослая, не надо её так насиловать, не справляется она уже с такой нагрузкой.
 

ruSun

New member
Автор а че катализатор еще не выбит?:))
У меня знакомый из-за не выбитого катализатора до карсна выпускной коллектор накалил, вследствие чего лешился пары клапанов, короче движок после откапиталил.
Ну надеюсь у тебя не так все запущено.
 
Выбивание катализатора это отдельная тема которая здесь уже поднималась не раз, если интересно то юзать поиск, или ждать когда ее найдет Стрелец ))
 

avtovse

New member
Автор а че катализатор еще не выбит?:))
У меня знакомый из-за не выбитого катализатора до карсна выпускной коллектор накалил, вследствие чего лешился пары клапанов, короче движок после откапиталил.
Ну надеюсь у тебя не так все запущено.
Нюанс в том, что на первых машинах лямбда находилась после катализатора, и после его удаления её функциональность пропадала.
 

Member

New member
а я вот фиг знает выбит он или нет....я машину купил тока вавгусте...ну думаю если тапу не топить то все путем будет???
 
Дело конечно твое, но ведь японцы не зря эти "лапмочки" придумали. Раз они начали изредка загораться значит надо искать проблему.
Залесь посмотри выбит или не выбит катализатор, если сам ни бум-бум, заедь к специалистам, только к проверенным спецам.
 

YouSeo

New member
Автор, не забивай голову катализатором. Лампа перегрева катализатора всегда загорается при обрыве или при проскальзывание ремня генератора. Каким образом это взаимосвязано ума не прилажу.
 

sexyboy

New member
мне тоже кажется маловероятным перегрев катализатора вдруг при обгоне. Конечно понимаю, что нагрузка на него тепловая возрастает, но чтоб такие совпадения. Короче, можно сделать вывод - смотри генератор, меняй/подтягивай ремень - езди. Если будет лампочка катализатора отдельно загараться - тогда будешь по нему париться. Если нет - езди и не переживай )))
 
У немя теже признаки только ремень натянут. Есть еще один нюанс зарядка она как бы есть, но оч. оч. маленькая где то 11вольт. такие понижения появляются при прогреве (как бы скачками) упадет до 11-12 потом опять 14-15 и так минут 10, а в течении дня работает нормально. Уже АКБ новую поставил, а проблема осталась.

P.S. мороз -18
 
Автор, не забивай голову катализатором. Лампа перегрева катализатора всегда загорается при обрыве или при проскальзывание ремня генератора. Каким образом это взаимосвязано ума не прилажу.
согласен...скинь ремень генератора и попробуй завести эта лаппа будет гореть....
 

runet

New member
при загорании лампочки зарядки, в приборке тест ламп включается.
 

Сверху