Легковой грузовик

VladStan

New member
Есть непреодолимое желание взять в эксплуатацию рессорную калдину в качестве повозки для всякого дачного хлама типа дрова-картошка. Вроде бы сей аппарат без особых усилий берет на борт чуть ли не полтоны груза, благо рессоры позволяют. Единственно, что хочется уточнить: с каких по какие годы такие выпускали? А то в каталоге куда ни ткнусь в графе задняя подвеска у калдин 90-х годов значится "Амортизационная стойка" или "Амортизационная стойка с винтовой пружиной". Это что и есть рессоры или я чего-то не понимаю? Кстати, у кого-нибудь есть такие аппараты с установленным крюком прицепного устройства? Прицепные бывают заводские или придется своими руками чего-то выдумывать?
 


olgerdviz

New member
Надо еще заметить, что рессорные калдины выпускались с мотором 5Е-ФЕ, полный бизнес.... объем полтора литра, мощность 94 силы, на Рауме такой же стоял... Такая Калдина выпускалась в кузове ЕТ-196, если верить каталогу в период 11/1992 - 06/2002.
В каталоге на дроме этой машины нет, она есть на экзисте, вот ее задняя подвеска
 

Mary1811

New member
Спасибо, мужики, вроде-бы разобрался.
А модераторам неплохо было-бы такие дыры в матчасти подзалатать, дабы клиентов на терять.
Вопрос с крюком остается. У кого-нибудь он стоит?
 
крюка на рессорной калдине сзади нет, спереди проушина на лыже под момтором ровно посередине автомобиля прямо за передним бампером у меня была СТ196, дизель 2л 74 лс. отличный агрегат, 12 мешков цемента и меня с пассажиром... практически без напряга, использовал в основном как грузовик при проведении ремонта дома...
 

Forever666

New member
Общая информация.

Калдина рессорная выпускалась с 92 по 97 годы с двиг. 1,5 5Е (бенз) 2,0 3S (бенз 4вд), 2,0 2С (дизель).
С 97 по 01 год поменяли панель проборов (от корона премио) и дизель поставили 2,2 3С (атмосферник).

Прицепное устройство штатно или опционно не ставили. Грузоподъёмность 500 кг. в багажнике (при сложенных задних сидениях) + 2 человека на передних.
 

Сверху