Маслянный фильтр! Надо так или не надо? (Carina, AT211, 2000г)

SerzHPS

New member
Приветствую всех!
Менял тут масло на днях......получилось что менял на СТО, ну и заспорили, а надо ли заливать масло в фильтр маслянный, перед тем как накрутить его новый обратно??? Или достаточно просто смазать резинку и всё!
Моторист сказал не надо, типа портится насос от этого....
На соседнем подъемнике клиент аж слюнями брызгался - говорит что надо! Обязательно причем....что мол типа так смачивается там все и масло легче поступает черезз фильтр.....
В букваре написано что кроме резинки ничего никуда заливать и смазывать не надо!
Кто что думает по этому поводу.....
Раньше вот не парился, а теперь что задумался....
 


somov

New member
думаю,что надо хоть и немного - чтоб пропитать.
Моторист сказал не надо, типа портится насос от этого....
Интересная версия!!! Мож тогда его вообже не ставить, чтоб насос не напрягался! )))
 

Forever666

New member
Давно уже споры ведутся на этот счет на многих форумах. И вот к чему пришли теоретики и практики, пишу о результатах дебатов:

Один из плюсов - если наливать масло в фильтр - то при старте машины. сразу после замены - мотор ни секунды не проработает без должного кол-ва масла, т.е. "почти на сухую". Т.е. по сути, этой операцией в теории мы прибавляем движку пару сек. жизни. Почему пару секунд ? Опять же, теоретики пришли к такому выводу, что урон от этого (если не заливать фильтр) - минимальный, т.к. насос работатет очень эффективно, и успевает довольно таки быстро наполнить систему.

Минусы же того, что вы будете заливать фильтр заключается в том, что наполнив его - вы полюбому часть прольете, так как находится фильтр в таком положении, что чтобы не пролить - это надо быть Копперфильдом :)
Пролить можете масло не только на себя, но и на выпускной коллектор, приводные ремни, разве это нужно? Потом будет вонять горелым маслом целый день.

Вобщем, лично я за то, что бы отказатся от этих колхозных привычек, приобретенных от гаражных кулибинов и от своей тазоводческой юности.
Купите оригинальный фильтр TOYOTA, там есть инструкция в картинках и в буквах. Ни слова о заполнении фильтра, НИ СЛОВА!
 

pong

New member
Дело в том что вот сегодня специально к нему заехал, что бы он мне нормально объяснил!
Вот что он мне сказал: возьми говорит фильрующий элемент.....и подуй через него.....нормально дуется? да.
А теперь смочи его, хотя бы водой......и попробуй подуть........ну и как?
Теперь представь что ты залил в фильтр для смачивания масло, и заводишь двиг, создается пробка воздушная, т.к. воздух через смоченный фильтр проходит тяжелее.....соответственно получается голодание двигателя, и нагрузка на насос.
Хотя наверно действительно ничего страшного не будет....
Я перекапал инструкции, в магазине на фильтрах, в букваре! И тоже нигде не нашёл чтобы в фильтр надо было заливать масло......везде показано что только кольцо смазать и все...
 

awm

New member
Попробую не лить в следующий раз. Посмотрю как быстро лампочка потухнет. Когда смачиваю тухнет весьма быстро...
Мож, и в самом деле особой разницы нет?..
...залил в фильтр для смачивания масло, и заводишь двиг, создается пробка воздушная...
Пробка и толкнет залитое масло - будет первая порция. Давление - не ртом дуешь! "Плюнет" раньше, чем масло из картера добежит.
 

Defender08

New member
Пропитываю фильтр маслом. Чтобы не пролить не лью излишки и покручивая фильтр разгоняю по нему масло. После этого наворачиваю и ничего не проливается. Базара нет, если наполнить фильтр до краев, то прольешь, но меру знать надо.
 
Я считаю пропитывать даже желательно, т.к. на мой взгляд, если фильтрующий элемент сухой, то при пуске маслу тяжелее через сухой фильтр пройти.
Заполняю фильтр перед установкой примерно на половину, т.о. считаю, что смоченный он быстрее заполниться маслом при пуске и давление быстрее в магистрали поднимется до рабочего.
 
Хорошо бы написать коллективное письмо япам, что б доработали инструкция. Ни хрена они не понимают в действиях при замене масла.
 
Всегда заливал, заливаю и буду заливать. Всегда внимательно слежу, чтобы на станции это делали. Могу привести такой довод: у меня богатый опыт эксплуатации легковых дизелей. А там фильтр раз в 5-7 больше, чем на бензинке. Так вот ваши 2 сек. масляного голодания у бензинки при прочих равных у дизеля обернутся 10-14 сек!!! А это уже не шутки. Ничего страшного нет в том, чтобы залить в фильтр 1/2 его объёма. Никогда ничего не проливается, тем более на свежих движках фильтр стоит вертикально.
 
Вчера менял масло на сто так там он смащал кольцо и совсем немного чуть чуть закинул в фитр так что мне кажется должного от этого чуть чуть не будет)
 
Strelec 888, ты так строго пишешь... ну ладно где фильтр вертикально, или хотя-бы горизонтально, но продемонстрируй трюк с вворачиванием фильтра с маслом на 3S, где он стоит с наклоном вниз, и что-бы не вылилось всё, что до этого туда залили.
 

nalivommoms

New member
Strelec 888, ты так строго пишешь... ну ладно где фильтр вертикально, или хотя-бы горизонтально, но продемонстрируй трюк с вворачиванием фильтра с маслом на 3S, где он стоит с наклоном вниз, и что-бы не вылилось всё, что до этого туда залили.
Продемонстрирую, приезжай )
 

stervoz

New member
Смотрю по ситуации- когда меняю сам или меняют на СТО и при этом никаких трудностей не возникает с установкой фильтра на место, то всегда заливаю в него масло- естественно не по самые нихачу!
 

Сверху