Я ить не спрашивал что, где написано. У меня и книга по Калде есть.На щупе написано!
Белая на внутренний рынок, черная на внешний!Оригинал есть. Toyota T-IV. В белых и чёрных канистрах. Одни для внутреннего рынка Японии, другие на экспорт (тока не помню, какая куда...). Считаю, что это лучший вариант. Себе такое залил.
А там какая то необычная стоит???Т4 в обычную коробку, куда надо 2 или 3 декстряк ??
Нажимай расширенный поиск, и там выставляй в каком именно форуме тебе надо поискать.....Поиск кажет все форумы, было бы хорошо, кабы казал темы текущего.
Ну да, точно, насчёт года выпуска не подумал......Что значит "обычная/необычная"??? Для каждой коробки производитель рекомендует определённый тип масла.
При чём, например, до 2000 года рекомендовался T-III или Dextron 3, а с 2000 года T-IV.
Разве АКП до 2000г. другая?Что значит "обычная/необычная"??? Для каждой коробки производитель рекомендует определённый тип масла.
При чём, например, до 2000 года рекомендовался T-III или Dextron 3, а с 2000 года T-IV.
Кстати у меня 99г. А на щупе - ATF яповские буквы IVМне T-III тоже никогда не попадался. В АКПП A245E до 2000 года всю жизнь лили dextron-3. А вот с 2000 года в мануалах стали указывать T-IV.
У меня на щупе есть японская и английская надписи. Английскую я перевёл: " ." Японская скорее всего гласит о том же. Цифры "IV" у меня нет, да и само масло называется "Type T-IV" на любом языке.Кстати у меня 99г. А на щупе - ATF яповские буквы IV
А в мануале масло не по годам, а по модели коробки.
Т.е. по щупу ничего не узнаешь?У меня на щупе есть японская и английская надписи. Английскую я перевёл: " ." Японская скорее всего гласит о том же. Цифры "IV" у меня нет, да и само масло называется "Type T-IV" на любом языке.
Я ить не спрашивал что, где написано. У меня и книга по Калде есть.
Важно, что есть на рынке? Есть ли оригинал? Возможные аналоги.
Если есть мануал, там модель корбки 100% указанаГде найти, посмотреть модель коробки?
В мануале ЛЕГИОНА за 2006г. на Калды в 245 и 140 коробки указано Т-4. Сомнение ты заронил.На щупе нет рекомендованного масла. До 2000 года по всем мануалам (в т.ч. книга от ЛегионАвтоДата) для этих коробок указывали T-III или Dextron-3. Тоже самое говорят на специализированных СТО по автоматам. Кроме того на щупах коробок А245Е до 1999 года включительно НИКОГДА НЕБЫЛО НАКЛЕЙКИ
На основании этих фактов берусь утверждать, что японцы в коробки до 1999 года сами лили T-III или Dextron-3, который надо было менять каждые 60000 км.
С 2000 года японцы стали лить в коробоки А245Е TypeT-IV, и на щупе появилась надпись
Изменилось ли что-то в конструкции коробки не знаю, но могу предположить, что да. По крайней мере маркировка двигателей с системой LB и такого-же без неё ничем не отличалась. Так что и коробки могли немного поменять (доработать) но маркировку оставить прежней.