Здравствуйте!
Мучает сомнение меня. Заменил масло в заднем мосту, машина в подписи калдина.
Залил следующее масло:
масло для LSD мостов, самое дорогое. синтетика.
Но вот тут прочитал:
что на версию GT устанавливается задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen и в заднем мосту только 1 заливная и сливная пробка
далее: LSD -"Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью или LSD-маслом, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала, где в этом случае и применяется LSD-масло. Дифференциалы Torsen работают вообще на совершенно другом техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.
Вот собственно поэтому у меня и есть сомнения
Если у меня стоит торсен. то масло должно быть обычным трансмиссионным. а если нет торсена и открытая муфта LSD-то масло LSD
и КАК понять, есть ли торсен сзади и какое масло надо лить на самом деле?
Мучает сомнение меня. Заменил масло в заднем мосту, машина в подписи калдина.
Залил следующее масло:
масло для LSD мостов, самое дорогое. синтетика.
Но вот тут прочитал:
что на версию GT устанавливается задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen и в заднем мосту только 1 заливная и сливная пробка
далее: LSD -"Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью или LSD-маслом, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала, где в этом случае и применяется LSD-масло. Дифференциалы Torsen работают вообще на совершенно другом техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.
Вот собственно поэтому у меня и есть сомнения
Если у меня стоит торсен. то масло должно быть обычным трансмиссионным. а если нет торсена и открытая муфта LSD-то масло LSD
и КАК понять, есть ли торсен сзади и какое масло надо лить на самом деле?