масло



начнем с того, что не любое, а GL3/4, а то ща насоветуете, TAF-X нальет )
ну и в догонку, автор, если вопрошаешь, то уж постарайся конкретнее обозначать свой вопрос с теме сообщения. На месте Кадема я бы уже начал банить за кривые топики.
 
начнем с того, что не любое, а GL3/4.
если уж начал отвечать, то отвечай правильно.
читаем букварь:
модели 2WD

в коробки C50, C52 и C58
Класс масла по API - GL-4, GL-5
рекомендуемая вязкость 75W-90

в коробки S50, S54 и S55
Класс масла по API GL-3, GL-4 или DEXTRON II
рекомендуемая вязкость 75W-90

модели 4WD
Класс масла по API GL-5
рекомендуемая вязкость 75W-90


это два
 
Беляш, вот ты сам хоть иногда читай доки, а.... ГЛ5 в МКПП калдины льется в случае только наличия блоки, т.е. КПП Е150Ф. Все остальные КПП требуют ГЛ 3/4, я лью даже в блокированные КПП только гл 4/5 как наиболее подходящую, ну либо ТАФ-Х. Применяемость ГЛ5 в раздатках и редукторах - ниже, в скане из мануала.
 
ТАФ-Х просто немножко для других целей, да и по цене - грешно его в калду лить, той старушке только копровый поможет! )
 
у меня книжка называется вот так:
Toyota.CORONA.CALDINA.CORONA-PREMIO_Models.1992.1998_Legion.Avtodata

на странице 28 написано то. что я и переписал выше.

ты свой скан откуда взял?
 

Сверху