Мертвые стойки?

Negative

New member
Покатался по гравийке. Смотрю на стойки и не знаю. Вроде опустились они. Может такое быть? По моему раньше заглядывал по другому как то было. Как бы описать. Есть такая штука, шток, который входит внутрь, не знаю как правильно называется - цилиндр блестящий, если машину за крыло поднять - он появится. Вот его вроде раньше видно было не поднимая машину за крыло, т.е. у амортизатора больше был вылет.
Стойки вроде работают, хуже конечно, но держат.
Может быть такое чтоб стойки так опустились, причем с обеих сторон?
Ну и одну стойку аж перекосило ) На фото.
 


высота машины зависит от жёсткости пружины и от её высоты ну и собственно от длины штока. в зависимости от этого можно добиться того что хочешь.
ну а в твоём случае мне кажется что пружины просели, а так как машину ещё и перекосило, то может одна на виток и сломалась.
работоспособность амортизатора не влияет на высоту авто, т.к его назначение это не давать машине раскачиваться на кочках.
вот интересно....если линка на одной стороне (по какой-нить невероятной причине) "переломится", а пружины будут не одинаково просевшие, то машину перекосит???
 

Настя Г.

New member
Покатался по гравийке. Смотрю на стойки и не знаю. Вроде опустились они. Может такое быть? По моему раньше заглядывал по другому как то было. Как бы описать. Есть такая штука, шток, который входит внутрь, не знаю как правильно называется - цилиндр блестящий, если машину за крыло поднять - он появится. Вот его вроде раньше видно было не поднимая машину за крыло, т.е. у амортизатора больше был вылет.
Стойки вроде работают, хуже конечно, но держат.
Может быть такое чтоб стойки так опустились, причем с обеих сторон?
Ну и одну стойку аж перекосило ) На фото.
Иногда отламывается от пружины пол-витка, а ты этого и не заметишь.
1. Если подсели пружины - стойка станет ниже.
2. Шток, по хорошему, должен полностью закрывать пыльник и в нормальном состоянии ты шток видеть не должен.
3. Выброси лишний хлам из багажника.
 
спасибо всем кто ответил )

StarX, машину то не перекосило, стойку перекосило. Шток не ровно заходит в амортизатор, а под углом. Выкладываю фото второй стойки. Там она хотя бы ровная )) И вылет вроде больше, но может фото с другого угла, т.к. поручил это ответственное дело своей девушке ))).

Strelec_888, да, видимо мне почудилось, что раньше шток было видно. Хотя... Ну помню что что-то блистело, когда заглядывал.

Вадим Craft, забеспокоился после того как сгонял на нашу достопримечательность - остров Ольхон на байкале. Там по жесткой гравийке прошел километров 100, может и больше. Ну проверял элементарно - на волнистой дороге более-менее держится машина. Ну и давил на капот - раскачка есть, но небольшая.

Теперь даже по более-менее ровной дороге что-то хрустит спереди, но это уже диагностике на форуме не поддается. Ездить даже страшновато. Думаю еще немного доезжу, сгоняю еще раз на байкал и буду подвеску перетряхивать ).
Вопрос в том что интересно, могла ли машина просесть из-за амортизаторов за в принципе небольшой отрезок времени. Думаю у пружин больший запас прочности. Просто заглянул и мозгу такое отложилось что видел шток, а сейчас не вижу )
 
может шток погнулся? х.з тогда должно его подклинивать между сальником и верхней опрессовкой. честно говоря по фоткам не видно. Сними стойку, разбери погляди...
 

Web Crawler

New member
вот на этом фото сразу видно - стойка мертвяк
проверить шток и на помойку в 90% случаев
 
спасибо всем кто ответил )

StarX, машину то не перекосило, стойку перекосило. Шток не ровно заходит в амортизатор, а под углом. Выкладываю фото второй стойки. Там она хотя бы ровная )) И вылет вроде больше, но может фото с другого угла, т.к. поручил это ответственное дело своей девушке ))).
значит я тебя не правильно понял.
но стойкам твоим однозначно конец пришёл. а что стойку перекосило.....так я уверен что когда стойку разберёшь, то шток болтаться будет. я где то про свои стойки писал
 

Alakan

New member
может шток погнулся? х.з тогда должно его подклинивать между сальником и верхней опрессовкой. честно говоря по фоткам не видно. Сними стойку, разбери погляди...
ты можешь представить, как его можно погнуть? я - нет. это надо что бы кулак провернуло или прямой удар очень большой силы, но это не реально. просто стойкам уже конец.
 

Rendel

New member
Судя по фото - у тебя стойка 36-й серии, газомасляная, со сменным картриджем (если передняя) или 34-я серия (если задняя) но уже не разборная. /Маркировка приводится по KAYABA// Так вот, если стойка передняя, то она разборная, а это значит, что газовый картридж помещен в екорпус стойки и залит специальным амортизаторным маслом. И вся эта конструкция закручивается пробкой с сальником.
Если активно поездить по бездлрожью - можно пробить сальник и, как следствие, происходит проседание штока. Что на фото наглядно и показано.
Выходов несколько:
- заменить жидкость и сальник;
- заменить картридж (идет в комплекте с пробкой) /если стойка передняя/
- менять стойку в сборе /если задняя/
- заехать к амортизаторщику и показать стойки.
 
...машину то не перекосило, стойку перекосило. Шток не ровно заходит в амортизатор, а под углом.
Где видно, что перекосило (на фото)? Отбойник разбило - пыльник съехал. Вот и смотрится криво...
Теперь даже по более-менее ровной дороге что-то хрустит спереди, но это уже диагностике на форуме не поддается. Ездить даже страшновато.
Смотря как хрустит. Может отбойник разбитый хрустит. Может, все-таки, пружина сверху обломилась. Залезть под машину с ямы, посвеить-посмотреть. Домкратить. Я так у себя сломанный виток разглядел.
Просто заглянул и мозгу такое отложилось что видел шток, а сейчас не вижу )
В память могло запасть - просто машина в тот момент стояла на неровности (по диагонали)
 

Сверху