может кто-то сталкивался с такой проблемой

Добрый день!!!
Две недели назад купил авто AVENSIS 1.8
И вот первая проблема:вибрация при оборотах 600-700.
Гонял на диагностику там почистили дросельную заслонку,но результатов это не дало.Система зажигания сказали в идеальном состоянии,датчики все работают типа такой ХХ и должен быть(после этого я засомневался в компентентности электрика).Я на 100% уверен что так не должно быть ("ощущение вибрации это мой каприз"-слова электрика).В остальном диапозоне двигатель работате ровно.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста,где искать причину.
 


PNikolai

New member
Огур! Двигатель какой? Обороты точно 600-700??? Обычно эта проблема появляется при просадке оборотов до 550-500.
Вибрация постоянная или иногда?
БДЗ снимали при провмыке? Сам видел???

2 Кадем: Что я тебе говорил??? ))))))))))))))))))
 

Lestat

New member
небольшая вибрация вполне допустима.
величину вибрации оценить по инету не представляется возможным.
посмотри свечи и подушки двигателя

ЗЫ авто с АКПП? если хочешь ответов - давай по возможности все вводные
 
небольшая вибрация вполне допустима.
величину вибрации оценить по инету не представляется возможным.
посмотри свечи и подушки двигателя

ЗЫ АКПП? если хочешь ответом - давай по возможности все вводные
Не исключено, что у него БДЗ мыли не снимая, а это равносильно лечению трипера заговорами! )))
 
возможно, но он ведь не выкладывает всей информации... а гадать можно сколько угодно.
вообщем "телепаты в отпуске" ))
 
(Allion 1AZ D-4 2.0,) Двигатель колбасит на 600 оборотах при включенном "D" *

Читай здесь. Читай внимательно. Несмотря на заголовок темы проблема рассматривается комплексно, для разных двигателей.
 
аво 1998 г в.коробка механика.БДЗ чистил после снятия:брызгал очистителем карбюратора ,потом продувал воздухом,сказал что не может полноценно почистить каналы регулятора хх ,т. к. цилиндрический магнит запресован в БДЗ.При диагностики компьютер показывал что при отпущенной педали газа ДЗ открыта на8.54%,он думал ,что это и есть причина,потом сказал"Так должно быть".
P.S.Может кто-то знает:при диагностики сис зажигания,можно выявить,что свечи в плохом состоянии?По результатам диагностики она в идеале.
 
Бензин отпадает:заправляюсь 95 (азс ТНК г.Рязань) уже более 4 лет(до Toyota ,была десятка и bmw 325),ни у меня ни у моих друзей,которые заправляются там же никогда не было проблем в этом плане.Воздушныйфильтр новый.
 

VPsite

New member
свечи можно и без диагностики вынуть и посмотреть. А двигун на таких оборотах колбасило у меня на капелле - оказалось, 2 подушки на замену... это маздовская болезнь... сейчас на аллионе 1.8 нет таких проблем - но замена атф с фильтром не помешала бы - имхо
 
На КАЛДЕ 7А колбасило когда пробило провод свечной, след на наконечнике ,побрызгал WD-40 всё стало нормально, заказал провода поменял и всё.
 

Notgreenelill

New member
аво 1998 г в.коробка механика.БДЗ чистил после снятия:брызгал очистителем карбюратора ,потом продувал воздухом,сказал что не может полноценно почистить каналы регулятора хх ,т. к. цилиндрический магнит запресован в БДЗ.При диагностики компьютер показывал что при отпущенной педали газа ДЗ открыта на8.54%,он думал ,что это и есть причина,потом сказал"Так должно быть".
P.S.Может кто-то знает:при диагностики сис зажигания,можно выявить,что свечи в плохом состоянии?По результатам диагностики она в идеале.
Чёт я не понял..... может на Авиках другая конструкция. БДЗ снимается, На нём прикручен КХХ (клапан холостого хода). Он тоже откручивается (токав нём самом ничего крутить не надо) После такой разборки все каналы БДЗ и КХХ отлично доступны для промывки и вымываются до идеального, первоначального состояния. После такой процедуры обороты хх в течение 1-2 дней будут несколько завышены. Это переобучается компутер. Завышенные обороты являбтся косвенным признаком того, что БДЗ сняли, а не просто облили не снимая карбклинером.

При оборотах 600 вибрации быть недолжно, или будет небольная, но это допустимо (вот купишь себе машину с V6 - там вибраций нет)))).
 
аво 1998 г в.коробка механика.БДЗ чистил после снятия:брызгал очистителем карбюратора ,потом продувал воздухом,сказал что не может полноценно почистить каналы регулятора хх ,т. к. цилиндрический магнит запресован в БДЗ.При диагностики компьютер показывал что при отпущенной педали газа ДЗ открыта на8.54%,он думал ,что это и есть причина,потом сказал"Так должно быть".
P.S.Может кто-то знает:при диагностики сис зажигания,можно выявить,что свечи в плохом состоянии?По результатам диагностики она в идеале.
ну вот другое дело....
1. для 7A-FE+МКПП нормальными оборонами ХХ считаются 570+-50, так что тряска похоже не из за пониженных оборотов.
2. я не спец по диагностике авенсисов, но весь предыдущий опыт мне подсказывает что если педаль газа отпущен, то на сканере угол открытия ДЗ должен быть равен нулю.
3. свечи выкрути и посмотри, а лучше поменяй если не менял давно
4. подушки мотора смотреть в первуюю очередь


всё имхо
 

Morozov

New member
клапан хх и регулятор хх я так понимаю одно и тоже?
Под снятием БДЗ понимаю следующее:
-снимаем воз. патрубок
-отсоединяем провода рег хх и датчик положения ДЗ
-отсоединяем шланги сис.охл.
-откручиваем 2 болта и две гайки
-отсоединяем тросик газа и БДЗ в руках
Далее слева(если смотреть по ходу попадания воздуха в БДЗ) находится рег ХХ,откручиваю 2 шестиграника и снимаю паластмасовый корпус рег хх,под которым находится постоянный магнит в виде цилиндра ,ось которого вместе с подшипником запресова в БДЗ.
 
Спасибо Strelec прочитал информацию по ссылке и сделал несколько выводов
-проблема не единична
-однозначного решения нет(хотя быть должно признаки одни и те же)
-это не бензин
-и скорее всего не подушки т.к. вибрация на хх,а при резком нажати на газ в салоне тишина хотя при таком режиме вибрация должна быть такая ,что авто сальто должно сделать
-понравилась версия про ремень(но я думаю здесь нужно смотреть дальше генератор) т. к. при включении любого потребителя обороты начинают сильно плавать,на BMW такого не было,но можеть быть из-за того ,что двигатель был мощнее.
Не думайте ,что я здесь просто пишу ,а на практике ничего не проверял.Завтра проверю многие версии.Просто я думал ,что кто-то сталкивался с этой проблемой и нашел решения.Думал может теоретически можно отбросить некоторые некоторые решения ,которые в последствии окажутся пустой тратой времени и денег.
 

Сверху