Можно ли проложить провод между торпедо и лобовым стеклом?

metroccmetross

New member
На лобовом установлен радар-детектор, питание идет от прикуривателя и немного доставляет неудобства провод болтающийся по панели. подготовил провод с разъемом, хочу попробовать пропустить его в месте стыковки панели и лобового. Насколько это возможно?
 


как детектор, толк есть?

смотря какой у товарища стоит, сколько раз спасал говорит, но я хз не верю что то
 

prokopenko

New member
На лобовом установлен радар-детектор, питание идет от прикуривателя и немного доставляет неудобства провод болтающийся по панели. подготовил провод с разъемом, хочу попробовать пропустить его в месте стыковки панели и лобового. Насколько это возможно?
А в чем поблема -то? . У меня так питание и информационная линия к приборам (самостоятельно установленным) на панели проложена. Место там хватает, никакого осбенного трения провод не испытывает. Ну, конечно, провод не в лаковой изоляции прокладывать нужно)))))
Авто К-Премио
 

koroleva

New member
как детектор, толк есть?

смотря какой у товарища стоит, сколько раз спасал говорит, но я хз не верю что то
От радара-детектора толк действительно есть, раньше стоял Cobra морально устаревший, осечки были, несколько раз попадался. Сейчас не пожалел денежки купил Whistler XTR-330 (Whistler Pro-58, в наличии не было), еще ни одного залета, срабатывает и на видеокомплексы и на прочие радары, тфу, тфу, тфу...
 

myrusjob

New member
А в чем поблема -то? . У меня так питание и информационная линия к приборам (самостоятельно установленным) на панели проложена. Место там хватает, никакого осбенного трения провод не испытывает. Ну, конечно, провод не в лаковой изоляции прокладывать нужно)))))
Авто К-Премио
Да вот проблема (или может не проблема) попробовал проволоку-протяжку просунуть сверху между стеклом и панелью, а она блин упирается во что-то и не лезет зараза, вот я и думаю может нет там зазора чтоб просунуть его, чтоб понятно было с домашнего компа выйду фотку выложу.
 

Psoer

New member
может дырочку в воздуховоде попробовать проделать и через неё просунуть.
В общем, надо искать. в худшем случае вдоль стекла и уже с торца торпеды опустить вниз. посередине провод некрасиво смотрится как то совсем уж.
 
Да вот проблема (или может не проблема) попробовал проволоку-протяжку просунуть сверху между стеклом и панелью, а она блин упирается во что-то и не лезет зараза, вот я и думаю может нет там зазора чтоб просунуть его, чтоб понятно было с домашнего компа выйду фотку выложу.
Тогда не в курсе - у меня вполне места достаточно для прокладки провода в двойной изоляции.
 

Avisweb

New member
У меня провод диаметром где-то 4-5 мм, так а тебя провод запросто запускается под панель? Кстати фот фото:
 
Да, у меня провод спокойно вошел между стеклом и панелью. Далее идет вдоль стекла и уходит вниз у правой стойки. А далее на контакты зажигания (при необходимости через предохранитель)
. Провода во фторопластовой изоляции (4 шт.) и сверху изоляция общая еще. Диаметр общий - как у тебя 4-6 мм, марку провода не знаю
 

gumbo

New member
От радара-детектора толк действительно есть, раньше стоял Cobra морально устаревший, осечки были, несколько раз попадался. Сейчас не пожалел денежки купил Whistler XTR-330 (Whistler Pro-58, в наличии не было), еще ни одного залета, срабатывает и на видеокомплексы и на прочие радары, тфу, тфу, тфу...
1. Whistler Pro-58 лучше чем Whistler XTR-330?
2. детектор-радар срабатывает и на ручные переносные радары с камерами, которыми пользуются гайцы?
3. и на те которые у них стоят в автомашинах (т.е.радар и камера)?
 
Whistler Pro-58 модель 2005 года, и не смотря на это лидер продаж на начало 2008 года. Мой спасал от видеокомплекса в патрулной машине, на переносные тоже, ложных срабатываний немного. Не ракламирую, но я доволен. Кенту давал попользоваться - он ездил на море, в Тулу, ни одного зафиксированного превышения.
 

Bonus

New member
Whistler Pro-58 модель 2005 года, и не смотря на это лидер продаж на начало 2008 года. Мой спасал от видеокомплекса в патрулной машине, на переносные тоже, ложных срабатываний немного. Не ракламирую, но я доволен. Кенту давал попользоваться - он ездил на море, в Тулу, ни одного зафиксированного превышения.
В чем разница Whistler Pro-58 и Whistler XTR-330?
Какой лучше?
 
По идее Whistler Pro-58 будет получше, потому что серия Pro(процессо вроде бы понавореченей), но и 330 тоже неплох.
 
Извините что вмешиваюсь, но может моя информация Вам чем то может, много интересного можете почитать сдесь В кратце излагаю:
X-диапазон
Полицейские и милицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной которой является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном. Данная частота была изначально использована в локационном оборудование, и на основе ее было создано множество импортных и отечественных радаров ДПС, из которых наиболее популярны "Барьер", "Сокол" и др. В настоящее время эта частота морально и технически устарела, включая и короткоимпульсную реинкарнацию, и постепенно уступила дорогу более быстродействующим приборам работающих на другой несущей частоте.

K-диапазон
Более "свежий" диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц. Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающую дальность приборов, работающих X-диапазоне, плюс за меньшее время. Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном. На этом диапазоне частот базируются наши отечественные радары "Беркут", "Искра-1", и их новые короткоимпульсные модификации, а так же их модификации с фото и видео комплексами, построенные с участием локационных частей этих радаров. В настоящее время это базовый диапазон у половины радаров ДПС в мировом масштабе.

Ka-диапазон (обычный и расширенный)
Самый новый американский диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц. Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволяющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время. Этот диапазон имеет широкую полосу пропускания (1000 МГц) и сверхширокую полосу (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий). На этом диапазоне частот в России с СНГ нет гражданской радиоизмерительной аппаратуры, и в ближайшее время не предвидится.
ВАЖНО: В этом диапазоне частот в России работает некоторая радиоизмерительная специализированная и армейская техника, вследствие чего часто в этом диапазоне бывают ложные срабатывания!

Ku-диапазон
Европейский диапазон, использовавшийся только в Европейских странах, Украине, Беларуси. Несущая частота 13450 МГц. Камнем преткновения о закрытие этого диапазона в Европе для использования в радарах ДПС послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому в Европе уже практически нет таких радаров.
Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но еще широко использующийся в странах СНГ наряду с диапазоном X и K.
Данный диапазон частично используется под нужды цифрового телевидения и связи, поэтому возможны частые срабатывания радар-детектора в этом диапазоне.
Рекомендация: данный диапазон лучше отключить в своем радаре, что бы не беспокоить водителя ложным сигналом!

VG-2 и Spectre - европейская защита от обнаружения
Во многих европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов. Чтобы обеспечить "отлов" незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочувствительных пеленгаторов, работающих на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными. Суть технологии такова - есть определенные опорные (разностные) частоты, которыми оперирует радар-детектор. Для получения такой частоты необходим высокостабильный постоянный сигнал, который может дать супергетеродин. Собственно пеленгатор VG-2 имеет сверхвысокочувствительный приемник для отлова или опорной частоты, или собственной частоты гетеродина Вашего радар-детектора. Радар-пеленгатор типа VG или Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.
ВАЖНО: В данном частотном диапазоне в России и Украине работают приемопередающие устройства спецсвязи, поэтому при использовании в России и Украине важно выключить данный диапазон, чтобы избежать частых ложных срабатываний, при которых будет невозможно обнаружить какие-либо радары ДПС!

Импульсные режимы определения. Стандарты и названия.
В конце 90-х годов прошлого века сменилась эпоха постоянно действующих радаров X, K и Ka диапазонов на более быстрые и неуловимые короткоимпульсные радары.
Данные устройства имеет импульсную форму определения скорости - небольшой очередью модулированных сверхкоротких импульсов (короткоскважных) с короткой длительностью основного импульса порядка 0.3-0.4 секунды. Данную форму не понимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой. Специально для таких радаров были разработаны многими компаниями новых алгоритмов по определению таких форм. Названий они получали много, но утвердились лишь немногие:
- Ultra-X - OEM-короткоимпульсный режим диапазона X;
- Ultra-K - OEM-короткоимпульсный режим диапазона K;
- Instant-On - импульсный режим диапазона X;
- POP™ - международный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных K и Ka диапазонов;
Режим POP™ является международным стандартом, которому придерживаются мировые лидеры по разработке детекторов. Российские производители компании "Симикон" и "Ольвия" так же поддерживают этот стандарт.
Режимы Ultra-X, Ultra-K - это собственные обобщенные названия режимов определения импульсных сигналов от производителей Кореи и Китая.
По сути дела являются урезанные режимами стандарта POP™, которые НЕ ИМЕЮТ СЕРТИФИЦИКАЦИИ, и не всегда работают корректно с короткоимпульсным режимом X и K.
 
Да и еще вот ознакомьтесь с большинством радаров ГИБДД на нашем сайте Если кому что интересно, или может радар-детекторы интересны просьба писать в личку или ICQ номер указан на сайте.
На всей территории Российской Федерации использование радар-детекторов не запрещено законом! Но просьба всегда помнить о том, что наличие радар-детектора не является Вашей безопасностью на дороге!
 

Сверху