Мысли по поводу замены жижи АКПП

В недалеком будущем планирую произвести замену жидкости в АКПП (А241L кажется если ничего не путаю), в связи с этим родились кое-какие вопросы:
Ну, первое - сейчас в каробас залит DIII-ZIC, что собственно лить, опять его же, или же в связи с большим негативом по поводу моторного масло ZIC, не испытывать судьбу? Тогда вопрос что моно лить если в каробасе уже ZIC, т.е. чем разбодяжить. По Экзисту нашел DIII-Eneos, - нормально будет, без осложнений?
Второе - процесс замены, кое-что читал, но уточнить не лишним будет- сливается масло из каробаса, снимается поддон, стекает, меняется фильтр(или моется), собирается все в обратном порядке и заливается жижи столько, сколько слилось(заливается через трубку щупа?). Старое масло остается в АКПП и магистралях, поэтому разрывается магистраль отрадиатора АКПП и самой АКПП, шланг на АКПП опяскается в канистру с новым маслом, а выход из радиатора в емкость для старого масла, запускается двиг и смотрим пока не пойдет чистое масло, потом соединяем магистраль, даем поработать каробасу и доливаем при необходимости до уровня? -Правильно?
Теперь третье - по поводу замены фильтра или его мытья - по цене смотрел стоит прилично он, можно ли его промыть, скажем, промывается сначала бензином, далее ложится откисать на сутки в растворитель (его еще в глаза не видел, но как понимаю он чисто металлический, без присутствия пластмасс), в качестве контрольного выстрела можно промыть карбклинером, и в завершении продуть сжатым воздухом атмосфер так в 8. И потом поставить на место, и будет ли выполнять функции почти нового?
И наконец последнее - сколько Дексрона в литрах нужно на все это?
 


search

New member
ЗИК лил, ездил без проблем, т.ч.
1. Опять ЗИК (доливать 4л.)
2. Слить, залить друой Д-3 (4л.) (должны быть совместимы).
3. С промывкой литров 12.
4. Фильтр - НОВЫЙ
Менять жижу на 100% надо если она сильно потемнела, уж точно, если воняет.
 
Да, ЗИК для коробок не вызывает особых нареканий (в отличие от моторного масла ЗИК), так что я бы его тоже оставил.

Грипп: а зачем фильтр менял???
 

Outbreak78

New member
Хорошо, ZIC оставляю, смысл смены масла верный? Да, и мытье фильтра не прокатывает что-ли? А во 12 литров масла не многовато-ли, 8 кажется должно за глаза хватить?
 

Lesia Lesia.

New member
Да, кстати, масло нормального красного цвета, явных черных вкраплений нет, горелым не воняет, просто менялось 1,5 года назад, и пройдено на нем тыщ 15, вот и решил сменить.
 

aliban

New member
Так рановато собрался менять, или деньги некуда девать?:)) А фильтр смотри по состоянию, бывает так что х... отмоешь, без разбора, это конечно если коробку долго не обслуживали, но у тебя думаю что он чистый, может и мыть не придётся.
 
Менял-то нея его, да именелось просто сливанием с поддона и все, вот для успокоения души и хочу сменить со сливание из радиатора, предпосылок конечно для замены нет, но хоца будь уверенным что с каробасом все ок.
 

matsimon

New member
Да, кстати, масло нормального красного цвета, явных черных вкраплений нет, горелым не воняет, просто менялось 1,5 года назад, и пройдено на нем тыщ 15, вот и решил сменить.
15 тыщ - не пробег для масла.

Если просто делаешь для профилактики - открути сливной болт, слей сколько сольёттся (примерно 4 литра), залей через щуп свежее и не парься!
 
Да можно и так, предыдущий хозяин, с его слов, так и делал, раз в год сливал с поддона, заливал новое и усе. Но в каком состоянии фильтр - х.з., слить жижу почти полностью(я имею ввиду + еще замещением с радиатора) не лучше будет? Да, и что ты Слав скажешь про эффективность мытья фильтра? Опять же, делать все это буду не сегодня-завтра, а мож через месяцок, просто информацию сейчас собираю.
 

SerzHPS

New member
Да-а-а, забаловали коробку. Хотя скорее замучили. Либо маньяк, либо не знает куда руки деть.
 
Ну, в данном случае от такого "балования" коробке хуже не будет.

Игорь! Фильтр в наших с тобой коробках - многоразовый, более того, его ресурса достаточно, чтобы не менять и не мыть его вообще!!! Если жижа у тебя чистая, то не забивай себе этим голову, слил-залил и ездиешь дальше!
 

Reggun

New member
Как раз про третий способ я и спрашивал, получается правильно мыслил. Согласен что, хуже от такой частой замены жижи точно не будет, а будет уверенность в том что залито нормальное свежее масло. Славик, ты меня убедил, просто солью старое, но все-таки поддон сниму, т.к. в нем еще достаточно масла останется при открученной сливной пробкой, да состояние фильтра гляну и промою, хуже точно не будет.
 
Поддон снять это правильно.
Там сольешь еще 0,5 литра масла.
Еще помоешь его бензином, помоешь магнитики и помоешь фильтр.
Делал все это у себя меясяц назад, на поддоне было очень много отложений, а размер магнитиков увеличился в 2 раза, за счет тех же отложений.
Так же я поставил новую прокладку, без герметика.
Когда смотрел малсо на щупе, оно было красное, без отложений и не воняло.
Когда слил оказалось что оно очень темное.
ТАк что меняй полностью.
 

aksakal

New member
Полностью, это в смысле с сливом из радиатора АКПП или ограничивается снятием поддона?
по практическому опыту слить с радиатора проще чем с поддоном возиться
 

pong

New member
Путем продавливания старого масла новым (третий способ)?
 
Конечно с радиатора, оттуда слил 3-4 литра.

А с поддоном возиться, это не для того что бы 0,5 литра слить, а что бы помыть там все.
 

Сверху