Дмитрий Дешевкин
New member
В недалеком будущем планирую произвести замену жидкости в АКПП (А241L кажется если ничего не путаю), в связи с этим родились кое-какие вопросы:
Ну, первое - сейчас в каробас залит DIII-ZIC, что собственно лить, опять его же, или же в связи с большим негативом по поводу моторного масло ZIC, не испытывать судьбу? Тогда вопрос что моно лить если в каробасе уже ZIC, т.е. чем разбодяжить. По Экзисту нашел DIII-Eneos, - нормально будет, без осложнений?
Второе - процесс замены, кое-что читал, но уточнить не лишним будет- сливается масло из каробаса, снимается поддон, стекает, меняется фильтр(или моется), собирается все в обратном порядке и заливается жижи столько, сколько слилось(заливается через трубку щупа?). Старое масло остается в АКПП и магистралях, поэтому разрывается магистраль отрадиатора АКПП и самой АКПП, шланг на АКПП опяскается в канистру с новым маслом, а выход из радиатора в емкость для старого масла, запускается двиг и смотрим пока не пойдет чистое масло, потом соединяем магистраль, даем поработать каробасу и доливаем при необходимости до уровня? -Правильно?
Теперь третье - по поводу замены фильтра или его мытья - по цене смотрел стоит прилично он, можно ли его промыть, скажем, промывается сначала бензином, далее ложится откисать на сутки в растворитель (его еще в глаза не видел, но как понимаю он чисто металлический, без присутствия пластмасс), в качестве контрольного выстрела можно промыть карбклинером, и в завершении продуть сжатым воздухом атмосфер так в 8. И потом поставить на место, и будет ли выполнять функции почти нового?
И наконец последнее - сколько Дексрона в литрах нужно на все это?
Ну, первое - сейчас в каробас залит DIII-ZIC, что собственно лить, опять его же, или же в связи с большим негативом по поводу моторного масло ZIC, не испытывать судьбу? Тогда вопрос что моно лить если в каробасе уже ZIC, т.е. чем разбодяжить. По Экзисту нашел DIII-Eneos, - нормально будет, без осложнений?
Второе - процесс замены, кое-что читал, но уточнить не лишним будет- сливается масло из каробаса, снимается поддон, стекает, меняется фильтр(или моется), собирается все в обратном порядке и заливается жижи столько, сколько слилось(заливается через трубку щупа?). Старое масло остается в АКПП и магистралях, поэтому разрывается магистраль отрадиатора АКПП и самой АКПП, шланг на АКПП опяскается в канистру с новым маслом, а выход из радиатора в емкость для старого масла, запускается двиг и смотрим пока не пойдет чистое масло, потом соединяем магистраль, даем поработать каробасу и доливаем при необходимости до уровня? -Правильно?
Теперь третье - по поводу замены фильтра или его мытья - по цене смотрел стоит прилично он, можно ли его промыть, скажем, промывается сначала бензином, далее ложится откисать на сутки в растворитель (его еще в глаза не видел, но как понимаю он чисто металлический, без присутствия пластмасс), в качестве контрольного выстрела можно промыть карбклинером, и в завершении продуть сжатым воздухом атмосфер так в 8. И потом поставить на место, и будет ли выполнять функции почти нового?
И наконец последнее - сколько Дексрона в литрах нужно на все это?