Ольга Родионова
New member
привет всем!
скажите обладатели аллионов,гидро- или электро- усилитель руля установлен?
и ещё в чём плюс ЭУРа?
скажите обладатели аллионов,гидро- или электро- усилитель руля установлен?
и ещё в чём плюс ЭУРа?
наверно и только по субъективным сам ЭУР, а конкретноэлектроусилитель по субъективным ощущениям лучше....
ХЗ, купил в Находке (93 т.км) пригнал сам (8,6 т.км) продал было 153 тысячи... проблем не было вообще, доскональный осмотр при продаже это подтвердил2. стучат рейки т.е. при большом пробеге за 90т,км или при малом 15т,км начинает стучать рейка при том это проблема как на европейках так и на японках, лечится подтяжкой регулировочной гайкой а в дальнейшем заменой на контрактную или новую.
Это есть, согласен3. ватный т.е. не информативный, зимой слабо чувствуешь дорогу особенно на льду.
конечно уступает, да и ЭУР обычно на дешевых машинах стоит, ты ведь сам говоришь аллион классом повыше вот поэтому и ГУРясненько.но тогда закрадывается крамольная мысль!
почему интересно на королле установили ЭУР,а на аллионе воздержались.вроде класс выше и т.д.
не уж то электроника по надёжности уступает гидравлике?
Не факт. Приведу пример с вариаторами. Только в последнее время их стали ставитб на мощные машины. А изначально ставили только на маленькие. Или насос D4. Новые разработки всегда обкатывают на простых машинах, постепенно наращивая класс.конечно уступает, да и ЭУР обычно на дешевых машинах стоит, ты ведь сам говоришь аллион классом повыше вот поэтому и ГУР
1. не на всех короллах ЭУР, на 4везде и на Люксел (1800) ГУР стоитясненько.но тогда закрадывается крамольная мысль!
почему интересно на королле установили ЭУР,а на аллионе воздержались.вроде класс выше и т.д.
не уж то электроника по надёжности уступает гидравлике?
не факт )) ЭУРы уже порядка 7 лет выпускают неужели такая долгая обкатка?Новые разработки всегда обкатывают на простых машинах, постепенно наращивая класс
ЭУР весч уже давно обкатанная, но тем не менее ставиться только на бюджетные машинки, а с вариаторами пример тут неуместен , варики та же тойота ставит на большие машинки, и не ставит на маленькие, возьми тот же аллион-премио. И D4 тут ниочем, D4 ставилась и ставиться в основном на большие высококлассные машины, причем в хорошей комплектации. Факт!Не факт. Приведу пример с вариаторами. Только в последнее время их стали ставитб на мощные машины. А изначально ставили только на маленькие. Или насос D4. Новые разработки всегда обкатывают на простых машинах, постепенно наращивая класс.
Приведи примеры?!?!ЭУР весч уже давно обкатанная, но тем не менее ставиться только на бюджетные машинки, а с вариаторами пример тут неуместен , варики та же тойота ставит на большие машинки, и не ставит на маленькие, возьми тот же аллион-премио. И D4 тут ниочем, D4 ставилась и ставиться в основном на большие высококлассные машины, причем в хорошей комплектации. Факт!
судя по книге, ты ошибаешься, там все еще ГУР стоит.я всё же думаю тойота перестраховывалась ставя ГУР,и по логике наверняка рейстаиллинговая версия аллиона 12.04г. идёт 100% с ЭУР.
или я ошибаюсь...?
ну я вообще то уже привел тебе аллион-премио, лучше ты мне приведи маленькую тойоту на которой обкатывались варик и D4 ))))) ? И я первый раз слышу что корона премио "маленькая низкоклассная машинка"" ))))Приведи примеры?!?!
Вариаторами Тойота вообще не очень балует, а вот например первый паркетник, Nissan Murano, на который впервые (вроде с 1998 года) с 3-х литровым двигом поставили вариатор. До этого вариаторы ставили только на машины до 2-х литров.
Про D4 о каких машинах ты говоришь? с 1997 года 3S-FSE ставили на Корона Премио 2ВД. А вот на 4ВД продолжали ставить 3S-FE, т.к. он гораздо надёжнее был на тот момент времени. На какие в 1997 году ставили D4?
А где написно что ГУР?судя по книге, ты ошибаешься, там все еще ГУР стоит.
а вот аукционники
всё правильноМогу ошибаться, но думаю, что P/S - означает Усилитель Руля. А гидравлический или электрический - не указывается.