на Allion какой усилитель руля (гидро- или электро-)?

привет всем!
скажите обладатели аллионов,гидро- или электро- усилитель руля установлен?
и ещё в чём плюс ЭУРа?
 


На королке в 121 кузове стоял ЭУР, на Аллионе щас - ГУР

электроусилитель по субъективным ощущениям лучше....
 
электроусилитель по субъективным ощущениям лучше....
наверно и только по субъективным :( сам ЭУР, а конкретно
1. его датчик на приборной панели, любит беспричинно загораться при слабо заряженном аккумуляторе, при смене аккума на новый проблема тут же ушла.
2. стучат рейки т.е. при большом пробеге за 90т,км или при малом 15т,км начинает стучать рейка при том это проблема как на европейках так и на японках, лечится подтяжкой регулировочной гайкой а в дальнейшем заменой на контрактную или новую.
3. ватный т.е. не информативный, зимой слабо чувствуешь дорогу особенно на льду.

а вообще если все основные проблемы убрать, ОТЛИЧНЫЙ ДЕВАЙС!!! ;)))

ps все описанные проблемы пройдены на личном опыте, авто в подписи (была)
 

WPservice

New member
2. стучат рейки т.е. при большом пробеге за 90т,км или при малом 15т,км начинает стучать рейка при том это проблема как на европейках так и на японках, лечится подтяжкой регулировочной гайкой а в дальнейшем заменой на контрактную или новую.
ХЗ, купил в Находке (93 т.км) пригнал сам (8,6 т.км) продал было 153 тысячи... проблем не было вообще, доскональный осмотр при продаже это подтвердил

3. ватный т.е. не информативный, зимой слабо чувствуешь дорогу особенно на льду.
Это есть, согласен
 

maksug

New member
ясненько.но тогда закрадывается крамольная мысль!
почему интересно на королле установили ЭУР,а на аллионе воздержались.вроде класс выше и т.д.
не уж то электроника по надёжности уступает гидравлике?
 
ясненько.но тогда закрадывается крамольная мысль!
почему интересно на королле установили ЭУР,а на аллионе воздержались.вроде класс выше и т.д.
не уж то электроника по надёжности уступает гидравлике?
конечно уступает, да и ЭУР обычно на дешевых машинах стоит, ты ведь сам говоришь аллион классом повыше вот поэтому и ГУР
 

pong

New member
конечно уступает, да и ЭУР обычно на дешевых машинах стоит, ты ведь сам говоришь аллион классом повыше вот поэтому и ГУР
Не факт. Приведу пример с вариаторами. Только в последнее время их стали ставитб на мощные машины. А изначально ставили только на маленькие. Или насос D4. Новые разработки всегда обкатывают на простых машинах, постепенно наращивая класс.
 

runet

New member
ясненько.но тогда закрадывается крамольная мысль!
почему интересно на королле установили ЭУР,а на аллионе воздержались.вроде класс выше и т.д.
не уж то электроника по надёжности уступает гидравлике?
1. не на всех короллах ЭУР, на 4везде и на Люксел (1800) ГУР стоит

Новые разработки всегда обкатывают на простых машинах, постепенно наращивая класс
не факт :))) ЭУРы уже порядка 7 лет выпускают неужели такая долгая обкатка?
 
Не факт. Приведу пример с вариаторами. Только в последнее время их стали ставитб на мощные машины. А изначально ставили только на маленькие. Или насос D4. Новые разработки всегда обкатывают на простых машинах, постепенно наращивая класс.
ЭУР весч уже давно обкатанная, но тем не менее ставиться только на бюджетные машинки, а с вариаторами пример тут неуместен , варики та же тойота ставит на большие машинки, и не ставит на маленькие, возьми тот же аллион-премио. И D4 тут ниочем, D4 ставилась и ставиться в основном на большие высококлассные машины, причем в хорошей комплектации. Факт!
 

Smartly

New member
ЭУР весч уже давно обкатанная, но тем не менее ставиться только на бюджетные машинки, а с вариаторами пример тут неуместен , варики та же тойота ставит на большие машинки, и не ставит на маленькие, возьми тот же аллион-премио. И D4 тут ниочем, D4 ставилась и ставиться в основном на большие высококлассные машины, причем в хорошей комплектации. Факт!
Приведи примеры?!?!
Вариаторами Тойота вообще не очень балует, а вот например первый паркетник, Nissan Murano, на который впервые (вроде с 1998 года) с 3-х литровым двигом поставили вариатор. До этого вариаторы ставили только на машины до 2-х литров.

Про D4 о каких машинах ты говоришь? с 1997 года 3S-FSE ставили на Корона Премио 2ВД. А вот на 4ВД продолжали ставить 3S-FE, т.к. он гораздо надёжнее был на тот момент времени. На какие в 1997 году ставили D4?
 
не для кого не секрет что электроника всё же заменяет гидравлику.
к примеру на хондах такого класса как аллион давно уже идёт ЭУР или аккорд 7-го поколения сплош напичканный электроникой.
я всё же думаю тойота перестраховывалась ставя ГУР,и по логике наверняка рейстаиллинговая версия аллиона 12.04г. идёт 100% с ЭУР.
или я ошибаюсь...?
 
я всё же думаю тойота перестраховывалась ставя ГУР,и по логике наверняка рейстаиллинговая версия аллиона 12.04г. идёт 100% с ЭУР.
или я ошибаюсь...?
судя по книге, ты ошибаешься, там все еще ГУР стоит.
а вот аукционники
 
Приведи примеры?!?!
Вариаторами Тойота вообще не очень балует, а вот например первый паркетник, Nissan Murano, на который впервые (вроде с 1998 года) с 3-х литровым двигом поставили вариатор. До этого вариаторы ставили только на машины до 2-х литров.

Про D4 о каких машинах ты говоришь? с 1997 года 3S-FSE ставили на Корона Премио 2ВД. А вот на 4ВД продолжали ставить 3S-FE, т.к. он гораздо надёжнее был на тот момент времени. На какие в 1997 году ставили D4?
ну я вообще то уже привел тебе аллион-премио, лучше ты мне приведи маленькую тойоту на которой обкатывались варик и D4 ))))) ? И я первый раз слышу что корона премио "маленькая низкоклассная машинка"" ))))

Просто действительно, ЭУР дешевле да и электроника действительно вытесняет механику и гидравлику. Это я о том что ты не прав что обкатывают на бюджетных машинах нововведения.
 

junker

New member
Электро стоит тока в 1.5 короллах в люкселе тоже ГУР стоит а вот в алионах и премках везде ГУР стоит.
 
Могу ошибаться, но думаю, что P/S - означает Усилитель Руля. А гидравлический или электрический - не указывается.
 

Сверху