На что влияет езда на недокаченных шинах?

Tirarium Anrial

New member
В добрый час парни! Есть вопрос, - Влияет ли на что-то езда на недокаченных шинах. Исходная ситуация следующая: резина DUNLOP SPORT 400 (новая), размер 205/55/16, рекомендуемое давление 2,2. Езжу и по асфальту и по грунтовке. При таком давлении в шинах реально ездить жестковато, спускаешь до 2,0 очков - ездить комфортнее. Теоретически недокаченная шина имеет неравномерный износ. Что еще? Какое влияние на безопасность при движении?
 


Rendel

New member
чуть большее качение на сторону, чуть больший напряг боковой стенки колеса. всё.
 

vortex12

New member
расход, вролде повыше
Этим высказыванием ты его расстроил. Исправься! ;-)))

На самом деле в данной ситуации:
Минусы
1. неравномерный, усиленный износ резины (наружней стороны протектора)
2. увеличенный расход
3. потеря динамики
4. снижение правляемости на виражах.
5. высокая вероятность пробоя покрышки
Плюсы
1. Комфортная езда при сохранение "крутого" внешнего вида.
2. меньшая нагрузка на подвеску.

Всё это относительно, и не фатально. Просто тут уж надо выбирать:
1. Если ездиешь по грунтовке, то или терпи или нафиг тебе такая резина?
2. Если недокачиваешь колёса на асфальте, то нафиг тебе такая резина?
;-)
 

dark_dra4g0n

New member
1. Если ездиешь по грунтовке, то или терпи или нафиг тебе такая резина?
2. Если недокачиваешь колёса на асфальте, то нафиг тебе такая резина?
;-)
+1
Где-то на этом форуме попадалось типа "проехал Слюдянку с открытыми передними окнами....., весь Иркутск прошел с опущенными стеклами". Чел описывает свое путешествие в апреле месяце, пишет что снег шел... Комфортно ехал! А?!
Ох уж, эти понты!
Так что, терпите САГА!
Давление пониженное, да еще приспустит - разуться можно в повороте (на бескамерке)...
 

nu&nu

New member
Давление пониженное, да еще приспустит - разуться можно в повороте (на бескамерке)...
+1. (ИМХО)
может я и клоун, но у меня на бескамерке камеры стоят. я им больше доверяю
 
При понижении давления до 2 атм площадь контакта увеличивается на 10%,
деформация боковины (зависящая от от профиля) еще меньше, ~ 3 %.
Так что если денег на бензин хватает и на поворотах тапку в пол не давишь - проблем не должно быть
 

Autoreg

New member
+1. (ИМХО)
может я и клоун, но у меня на бескамерке камеры стоят. я им больше доверяю
Зря. При проколе бескамерки ты можеш с этим гвоздем ездить незнамо сколько, а камера спустит сразу + камеры очень часто взрываются и представь дальнейшую ситуацию если ты пер на большой скорости. ИМХО
 

matr

New member
С камерой покрышка меньше ходит потому что нагревается по трассе ( Трение )
Бескамерка всегда холодная,проверял.
Ну а про давление тоже вот думаю,у меня бескамерка на Короне,передний привод.
При давлении 2.2 Все в норме по виду, но жестковато че то,подвеску жалко на наших дорогах. При 2.0. Чуть проседает, передок тяжелый,и ездит мягче.
Еще думаю что при моем двигле в 145 л.с. все таки надо держать где-то между 2.1-2.2 Я за бескамерку, потому что не Бэтмен на дороге.
 

Ksushik

New member
1. С камерой покрышка меньше ходит потому что нагревается по трассе ( Трение ) Бескамерка всегда холодная,проверял.
2. Ну а про давление тоже вот думаю,у меня бескамерка на Короне,передний привод.
При давлении 2.2 Все в норме по виду, но жестковато че то,подвеску жалко на наших дорогах. При 2.0. Чуть проседает, передок тяжелый,и ездит мягче.
Еще думаю что при моем двигле в 145 л.с. все таки надо держать где-то между 2.1-2.2 Я за бескамерку, потому что не Бэтмен на дороге.
1. Интересная точка зрения! Трение чего об чего??? ;-)
2. Про давление уже до тебя подумали. Рекомендованное заводом давление указано на стойке водительской двери. Равно как и рекомендованный размер колёс. Если резина не стандартная, то следует придерживаться рекомендаций производителя резины.

С камерой колесо просто тяжелее (на вес камеры) и чуть-чуть жёще. Кроме того несколько своеобразен процесс накачки бескамерных покрышек с камерой. Больше никаких побочных эффектов нет!
 
в прямом. надо стравливать воздух, остающийся между камерой и покрышкой. Иначе он сам постепенно уходит, а ты начинаешь подгоняться, сто колесо проколол.

Шиномонтажники это знают.
 
1. Интересная точка зрения! Трение чего об чего??? ;-)
Установка камер в шины бескамерной конструкции запрещается. Это приводит не только к существенному изменению поведения шины на дороге, но и к опасности перегрева и разрушения шины при движении с высокой скоростью.
Вот еще:
"Тепловой режим работы бескамерных шин более благоприятен, чем камерных, так как отсутствует трение между покрышкой и камерой, которое создает дополнительное теплообразование."
При понижении давления до 2 атм площадь контакта увеличивается на 10%, деформация боковины (зависящая от от профиля) еще меньше, ~ 3 %. Так что если денег на бензин хватает и на поворотах тапку в пол не давишь - проблем не должно быть
"А вот снижение давления недопустимо. Недокченная шина не только быстрее изнашивается, но и попросту опасна: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортоваться на повороте или при наезде на препятствие. Кроме того, автомобиль на недокаченных шинах плохо управляется."
 

Pavelspon

New member
Вот еще: "Дефекты, возникающие в каркасе, не видны на глаз, но если вы несколько дней ездили на полуспущенной шине, полагаться на нее нельзя."
Короче, читайте тут. Интересно!
 

InmarketTheBest

New member
" если вы несколько дней ездили на полуспущенной шине, полагаться на нее нельзя."

А на полностью спущенной хватит и пяти минут.
Речь о 2 вместо 2.2- что это некритично для самой
Рекомендации производителя учитывают много факторов: износ, расход, безопасность, отсюда и появляются 2.2
 

Сверху