На скорсти 100 км.ч двигатель рычит. (Калдина 210 G 3S-FE).

На Калдине 210 G 3S-FE до скорости 100 км.ч двигателя в салоне не слышно,только ветер да шины ,а как только стрелка доходит до сотки,появляется не сильный рык,на 110 проходит,а на 120 опять слышен гул.Глушитель вроде не сечет,корбка работат мягонько,масло в ней чистое.Подскажите может кто сталкивался с таким,или так должно быть.Причем те кто сидят в салоне обычно рык не слышат,пока я сам не обращу на него внимание.Может я глючу.А как у вас на этих скорстях ,слышно что или нет?
 


У меня тоже после сотки не особо тихо, шумоизоляция все таки слабовата, так что я думаю по этому поводу особо заморачиватся не стоит
 

junker

New member
погазовать на яме, в перчатке подрогать то, что может бренчать, устранить дребезг фиксацией деталей. на бывшей машине такое было на 1800 оборотах тепловой экран на глущаке начинал дреюезжать.
 

Vasyasnow

New member
Засекаешь обороты на которых слышал рык. Далее, сажаешь чела за руль, он выводит мотор на нужные обороты + -, и далее как пишет Myaka. Возможно усилия руки будет маловато. Вооружись массивным инструментом, для шевеления или фиксации глушака.
 
Маловероятно, что ты что-то найдёшь. Дело в том, что на месте и на скорости нагрузка на двигатель разная, а значит и звук будет разный. Кроме того то, что ты слышишь в салоне - под машиной может заглушаться другими шумами.

Осмотри весь глушитель, подёргай его, поищи возможные места дребезжания.
 
Попробуй на месте погазуй. Думаю глушак в резонанс входит.
сомнительно - он тогда давал бы знать и на других передачах. хотя....

попробуй проедь на L и на 2L - что бы он не переключался. если есть проблема - точно глушак - подушку глушителя проверь - там часто железка ломается - варить надо.
у меня порвано и поломано, после дтп, на определенных оборотах - очень трудно поймать - в пределах 100 тоже рычит. я сначала испугался - потом мне сказали в чем дело
 

Сверху