Насколько Калдина "внедорожник"

Здравствуйте, собственно вопрос владельцам Калдин, интересует насколько версии GT и GT-T с полным приводом проходимы, коробка интересует автомат. Скажем по сравнению с РАВ4 или Паджеро Пинин. Поделитесь мыслями, у меня варианты появились..
 


На пляж на полноприводной калдине конено можно съехать, но вот проходимость - вопрос относительный... Первое - дорожный просвет 150мм., второе - длинные свесы сзади и спереди, третье - даже если пытаться преодолевать легкое бездорожье, то очень быстро перегревается вискомуфта и отключается....
 

MATE

New member
Пока на пузо не сядешь, будет ползти. С паркетками глупо сравнивать.
 

juraev

New member
Почему это глупо? Вэдовая королла на бездорожье например прет очень нехило.Там схема 4вд другая?
 

human55

New member
у калдины проходимости, как таковой,если понимать это слово под бездорожьем нет ваабще,какая проходимость с таким клиренсом? и такой длинной базы?если ты имеешь ввиду неглубокий снег,лед или грязь, и то почти на ровной дороге,то конечно вд тут прикольно-прет.
 

Ewgeniy

New member
+1
И не забывай копать придётся и перед и зад, зарываются моментом, используй кнопку с надписью ману, может помочь
Если не секрет, объясните назначение этой кнопки. У самого такая, же ни разу не обращал внимание на нее.
 
Кнопка ману- типа зимний режим, со 2й трогается.
"нинасколько. автомобиль для асфальтированных дорог, желательно ровных" жаль, вообще паркетники тоже бестолоковые восновном. И клиренс маленький, наверное я на Кресте проеду там, где на Калде не проехать...
 

stanislavchik

New member
Если не секрет, объясните назначение этой кнопки. У самого такая, же ни разу не обращал внимание на нее.
Manu - режим работы коробки, при котором переключение на повышенную передачу происходят при минимально допустимых оборотах. Это позволяет уменьшить пробуксовку колёс при старте/движении на скользком покрытии. (лёд, снежная каша). Кроме того Manu + 2-я скорость на селекторе АКПП = старт со второй и езда только со второй. (очень помогает если надо с места на льду в горку без пробуксовки!)
 
Кнопка ману- типа зимний режим, со 2й трогается.
"нинасколько. автомобиль для асфальтированных дорог, желательно ровных" жаль, вообще паркетники тоже бестолоковые восновном. И клиренс маленький, наверное я на Кресте проеду там, где на Калде не проехать...
Ну это уж ты, друг, хватил.
За три года на калдинушке своей семиашной 2WD ниразу и не сел, ни летом, ни зимой, а ездить по всяким дорогам доводиться.
Просто по ситуации осмысленно на тапку давлю.
 
Калдина не внедорожник, это универсал полноприводный, и 4 вд не фул тайм, т.е. в песке, автомат не даст сильно буксануть, тяжело, поэтому зад не подключиться. а перед зароется, при вывешивании 1 из передних колес зад не подключиться никогда, надо чтобы 2 буксовали, но чаще зад все-таки включается, и момент туда идет значительно меньше 50%, но помогает. Сам все проверял.
А насчет клиренса-я поднял на 3 см по кругу, теперь при стандартной резине 180, а на зимней 185, как паркетник по клиренсу, но по свесам нет.
Надо знать как 4 вд работает на калдине.

Уверен что на GT-T проходимость выше, т.к. там фулл тайм. нет никаких лсд.
 

Deel

New member
а в режиме ману. при обычной езде трогается с 1, а не со 2-ой, только переключения идут на более низких оборотах, а со 2 не пробовал трогаться, не знаю, седня попробую
 

reverso

New member
Калдина не внедорожник, это универсал полноприводный, и 4 вд не фул тайм, т.е. в песке, автомат не даст сильно буксануть, тяжело, поэтому зад не подключиться. а перед зароется, при вывешивании 1 из передних колес зад не подключиться никогда, надо чтобы 2 буксовали, но чаще зад все-таки включается, и момент туда идет значительно меньше 50%, но помогает. Сам все проверял.
А насчет клиренса-я поднял на 3 см по кругу, теперь при стандартной резине 180, а на зимней 185, как паркетник по клиренсу, но по свесам нет.
Надо знать как 4 вд работает на калдине.

Уверен что на GT-T проходимость выше, т.к. там фулл тайм. нет никаких лсд.
Данное мнение несколько ошибочно. На калдинах до 1997 года в 195 кузове как раз был честный 4WD FULL TIME то есть постояннный полный привод с электронной блокировкой межосевого диференциала. На кузовах 215 уже нет раздатки тока угловой редуктор передающий крутящий момент на кардан и вискомуфта перед задним редуктором (не очень удачная схема ну лучше чем ничего). В комплектации GT-T есть LCD самоблокирующийся межколесный дифференцал на задней оси. То есть после 1997 фултайма на Калдинах нет и не будет скорее всего. Для проходимости важно высокая посадка. У меня была Калдина в 195 кузове вэдовая, шла хорошо но быстро садилась на брюхо. Теперь в 215 передний привод. Потому что привод с вискомуфтой полняа ерунда. Я поднял машину проставками по 2 см. и поставил колеса 195/65/15, клиренс стал около 20 см. очень хорошо. Но Калдина это не джип, не паркетник, это универсал не более. Хотя на старушке я вытаскивал из сугроба Газель.
 

Сверху