Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я у себя на Калдине 3s-FE только что заменил переднюю и заднюю подушки.Сзадней мороки много,нужно отцеплять всю переднюю подвеску и опускать вниз вместе с рулевой рейкой,только тогда можно ее вытащить.А переднюю вообще просто,даже думать не надо,все увидиш сам.Только есть ли смысл ее одну менять,если передяя просела то и задней капец
как уже было сказано, переднюю подушку поменять как два пальца
заднюю сложнее, но я не отцеплял "всю переднюю подвеску", нужно только открутить продольную балку и там уже потом ковыряешься. Неудобно, но реально, нужны гаечные ключи хорошие и все получится
Передняя меняется за полчаса реально засекал.А вот заднюю менял 2 дня .Есть маленнькая хитрость не знаю как у S-ой серии но на 5Е надо переднюю подушку пока не ставить кронштейн задней подушки от движки открутить (муторно но можно) и движок вперед с помощью рычага снизу сдвинуть всунув его между поперечной балкой и кожухом гидротрансфоматора коробки и опора предварительно открученая спокойно вытаскивается
___________________________
CALDINA 5E-FE ET-196 98г
Там 300 р, не обойдешся. С меня прошлым летом взяли 1200 за перед и зад. Передняя на раз-два меняется из ямы(или и под машины), вот задняя, как верно подметили, требуетприопускания подвески всей. Правда мне на 7А делали, на 3S не знаю, может какие то особенности есть.