Не снимается с "паркинга"

У меня такая проблема,машиной(toyota allion) пользовался мой дедушка,он уехал,дал мне ключи и сказад катайся на здоровье!Я пришёл,завёл двигатель,прогрел немного,решил трошаться,а с "паркинга" не снимается,и тормоз выжима и shift lock нажимал,скажите что я неправильно делаю???Жду ответа!!!
 


aliban

New member
Если стопы не горят, проверь предохранитель STOP, который расроложен в салоне.
 

roman1970

New member
А кнопку на селлекторе нажимаешь?



Большая блестящая на селлекторе.
 
У меня такая проблема,машиной(toyota allion) пользовался мой дедушка,он уехал,дал мне ключи и сказад катайся на здоровье!Я пришёл,завёл двигатель,прогрел немного,решил трошаться,а с "паркинга" не снимается,и тормоз выжима и shift lock нажимал,скажите что я неправильно делаю???Жду ответа!!!
Судя по всему дед проглумился над тобой, он же как то до этого места доехал. Посмотри в тоннеле ниже коробки нет ли замка. Судя по твоему вопросу, вывод один только он так и блокирует коробку.
 

stanislavchik

New member
А ещё есть такая штука ставиться под капотом на тросик переключения передачь чёта типа замка. Новая система защиты посмотри может дед продуманный и такую поставил )
 

Ni5ka

New member
да 100 проц, что замок должен стоять, надо просто внимательно посмотреть
 
Барахлит блокировка АКПП?

У всех японских авто с автоматическими коробками передач в рычаге селектора устроена специальная блокировка.
Для того чтобы перевести рычаг переключения АКПП из положения "Р" в любое другое, надо нажать на педаль тормоза. При нажатии на эту педаль тормоза, срабатывает специальный выключатель над педалью и напряжение 12 Вт идет не только на задние фонари сигналов торможения, но и на маленький электромагнит, который убирает блокировку рычага переключения в положении "Р". При этом в консоли даже слышен слабенький щелчок. И так происходит каждый раз. когда вы нажимаете на педаль тормоза. Когда вы. нажав на тормоз, не можете снять рычаг с положения "Р", надо проверить, горят ли задние "стопы". Нет - снять "парковку" можно и принудительно.

Итак, если задние "стопы" не горят, то надо сначала проверить предохранитель STOP, который чаше всего расположен на специальной панели в правой передней стойке кузова в салоне. Иногда этот блок предохранителей расположен прямо снизу на передней панели. Но всегда в правой части кузова. Очень редко предохранитель STOP расположен в колодке предохранителей под капотом, возле аккумуляторной батареи. Если окажется, что предохранитель STOP исправный, то надо проверить включатель сигналов торможения. Довольно часто контакты на этом включателе подгорают, и сигналы STOP не работают. Включатель торможения расположен под панелью над рычагом педали тормоза и при нажатии на педаль замыкает цепь, тем самым подавая напряжение в цепь сигналов STOP и на электромагнит в консоли. Надо лечь на полик и снять его. Редко, но бывает, что с этого включателя просто слетел разъем и его надо надеть обратно. Если разъем надет, то надо снять включатель и, разобрав его, почистить или купить другой. Если предохранитель целый, включатель исправный и правильно отрегулирован, то следует проверить сами лампочки сигналов STOP. Редко, но бывает, что сгорают сразу все лампочки и электромагнит блокировки одновременно. Если и после этого система не заработает, требуется уже тестер и проверка напряжений по цепям.

Когда сигналы торможения работают, а блокировка не снимается, то надо снимать консоль и проверять сам электромагнит, который, если он неисправен, можно и выбросить. Тогда рычаг переключения АКПП будет сниматься с блокировки (при нажатой на нем кнопке, естественно) уже без нажатия на педаль тормоза. Очень редко, но встречаются случаи, когда рычаг педали тормоза управляет сразу двумя включателями. Снимать и проверять в этом случае надо оба включателя.

Источник:
 
Особенно понравилась фраза: "Если разъем надет, то надо снять включатель и, разобрав его, почистить или купить другой". Так и хочется дополнить: "Если все в машине в порядке но что то не работает - надо разобрать её, почистить или купить новую"
 
Особенно понравилась фраза: "Если разъем надет, то надо снять включатель и, разобрав его, почистить или купить другой". Так и хочется дополнить: "Если все в машине в порядке но что то не работает - надо разобрать её, почистить или купить новую"
+1 )))
 

ziankovich

New member
Тогда дедушка ручку коробки скрутил бы - так внук вообще в шоке был бы - ни ручки нету, ни кнопок никаких. Как ехать - непонятно. Даже вид коробки не определишь - может вообще что то совсем новое, науке не известное.
 
Да а в чем проблема то? Надо понажимать на все кнопочки вокруг кпп. Потом понажимать на все на панели (кнопок самоуничтожения в японцах все рано нету). Если не поможет - надо снимать кожух под рулем что и искать тросик, который ведет к коробке (на папиной старлетке он был прикручен снизу к замку зажигания). Снимаешь его - и все переключается.
 

dmitriy-404

New member
Афтар давно уже гоняет на дедовой тачке, и нет ему дело до форума. Надо накататься, пока дед не вернулся. Когда дед увидит раскуроченный салон, он вряд-ли больше даст внуку покататься. ;-)
 
Всем спасибо за ответы...забил я на это дело,не люблю я японские машины!Буду дальше на маминой новенькой Ауди кататься!*)
 

Сверху