Не заводится Caldina:((

Машина первая, описание в подписи. Вчера по пути остановился захватить пассажира. Заглушил двигатель, после чего он не захотел заводиться несколько раз подряд – стартер делал 2-3 оборота и все-тишина. Заметил только, что при включении зажигания индикатор топлива показывал пустой бак, хотя он был на 90% полный. Минуты через 3 включил зажигание - топливо на месте, нормально завелась. Заглушил-завел несколько раз подряд – норма. Поехали. На обратном пути – изначально завелась отлично, в пути встали в пробку перед жд переездом. Заглушил двигатель. Проехал поезд, завелся нормально. На переезде пропустили 5 машин и опять закрыли – снова заглушил. После открытия переезда заводиться двигатель не захотел ни в какую. При заглушенном двигателе до этого были включены: ближний свет, магнитола (акустика штатная). Стояли с неработающим двигателем минут 10 максимум. Симптомы при попытке завести двигатель были такие же как и утром в тот день. Позвал народ из стоящих в пробке – сказали сдох аккумулятор. Потрогали провода крепящиеся к клеммам АКБ – крутятся свободно, затянули. При этом индикатор на АКБ ярко горел зеленым – мол все ОК. Во время езды до этого постоянно следил – не загорится ли какой-нить индикатор – все ок – ничего не горело. То есть – генератор по всей видимости заряжал АКБ. Когда сняли провода с АКБ стало видно, что на положительной клемме раньше были проблемы – вся изъедена радиальными канавками от зажима провода – видимо от вибрации и слабой фиксации на клемме. Поэтому возможно был слабый контакт.
Прикурить никто не дал – у меня не было проводов и у них тоже, тем более на узкие клеммы.
Договорился отбуксировать меня до дома – около 8 км. Ехал только с аварийкой, больше ничего не было включено. Когда доехали – уже и аварийка еле видна была, дворники до середины доползали.
АКБ Daewoo, звонил прежнему владельцу – АКБ работает года 3-3,5. Проблем раньше разумеется никаких не было ни с ней, ни с генератором.

У кого какие мнения – в чем проблема? АКБ накрылась или с генератором проблема? Или еще что.
Если АКБ, как проверить ее состояние, если ее нельзя открыть, а индикатор уверенно горит зеленым?
Если генератор – я так понимаю только в сервис?
Думаю сейчас найти зарядку для АКБ, зарядить, поездить. Но боюсь опять начнет нормально заводиться, а потом – кирдык. Вокруг дома ездить что ли?..

PS Модератору - по ошибке сначала разместил тему в общем форуме Тойоты, здесь продублировал, тк не смог перенести - удали там копию.
 


buratino

New member
tsurx: Заряди АКБ, заедь в Автомотив (ты не указал город в котором проживаешь) пусть проверят пусковой ток, и они тебе сразу скажут выкинуть его или нет.
 
На счет пускового тока - спасибо. Это вообще наверное в любом сервисе можно проверить? Или лучше предварительно звонить и уточнять такую возможность?
 

irinakopiltcova

New member
На счет пускового тока - спасибо. Это вообще наверное в любом сервисе можно проверить? Или лучше предварительно звонить и уточнять такую возможность?
Если нормальный магазин, то прибор должен быть. Пусковой ток (остаточную ёмкость АКБ) надо смотреть в первую очередь. Индикатор на АКБ - косвенный показатель здоровья, он помогает только для ИСПРАВНОЙ АКБ, которая разряжена (он реагирует ТОЛЬКО на плотность электролита). Если осыпались пластины на 1-2х банках - индикатор не поможет, только измерение стартового тока.

3 года для корейского аккумулятора - уже срок!
 

Deel

New member
Ясно. Проверю пусковый ток, как только достану зарядку для АКБ. Еще вопрос - судя по описанию ситуации и сопутствующим симптомам в первом топике - такое действительно могло произойти только по причине АКБ, учитывая, что раньше ничего замечено не было (замолкала магнитола при запуске двигателя только)?
 

oleoleole

New member
Ясно. Проверю пусковый ток, как только достану зарядку для АКБ. Еще вопрос - судя по описанию ситуации и сопутствующим симптомам в первом топике - такое действительно могло произойти только по причине АКБ, учитывая, что раньше ничего замечено не было (замолкала магнитола при запуске двигателя только)?
Не, зарядка пусковой ток не меряет (я такой не встречал) У меня мерили - приборчик электронный, мериет напругу и стартовый ток (на старом АКБ показал 180А, на новом 670А) Для нормального старта хотя-бы 300А должно быть.

А по стартовому топику - Когда глох стартер реле стартера трещала?
 

alextutubalin

New member
Зарядка нужна чтоб доехать до сервиса, однако) Или это уже рисковано при таком АКБ и лучше попросить кого-нить свозить меня с АКБ туда?)
А на счет реле стартера - не могу знать. Звуки какие-то издавал генератор, но что это было?.. Мне казалось он пытался прокрутить двигатель - раза 2 - 3 какие-то чихи-пыхи раздавались через непостоянный интервал времени. Дольше 5-8 секунд я не мучал его.
 

bure

New member
180-200А более чем хватает для старта.
Если будет 600А, ваши провода на массе очень быстро стекут на асфальт.
 

Boriss

New member
180-200А более чем хватает для старта.
Если будет 600А, ваши провода на массе очень быстро стекут на асфальт.
При температуре за бортом ниже -20С 200А не хватит, а вот с 670А-ным АКБ я уже 11 месяцев езжу. Ничего не стекло. Стартер берёт столько, сколько ему надо, лишь бы АКБ хватило!!! Не путай ток с напряжением!
 
Вчера обошел несколько сервисов - нигде нет устройства для проверки пускового тока, но зато посоветовали как можно проверить генератор- когда заведется двигатель, отсоединить плюсовую клемму и чиркнуть проводом по кузову - будет искра, значит работает генератор.
Ничего при таком эксперименте не сгорит?..
 
индикатор пускового тока уже стоит в твоей машине ! Когда будешь крутить двигун стартером, включи плафон освещения салона...если погаснет-ищи плохие провода или негодный аккумулятор. Отключать аккумулятор у заведеной машину можно только на автопроме и уж тем более нельзя замыкать на корпус выход генератора.. Для проверки аккумулятора тебе нужен обыкновенный вольтметр. замерь напряжение на заглушенной постоявшей машине- заведи и убедись, что оно возрасло на 1-2 вольта. Если нет-нет и зарядного тока.
 
Эх, Подмосковье.....)))



У нас каждый уважающий себя магазин имеет в своём распоряжении такой или аналогичный. При покупке новой АКБ его распечатка прикрепляется вместе с чеком к гарантийнику. Прикольный приборчик.
 
ты просто заведи машину и отключи АКБ. Если заглохнет - значит генератор не работает. Если продолжит работать - значит с ним все в норме.
 
индикатор пускового тока уже стоит в твоей машине ! Когда будешь крутить двигун стартером, включи плафон освещения салона...если погаснет-ищи плохие провода или негодный аккумулятор. Отключать аккумулятор у заведеной машину можно только на автопроме и уж тем более нельзя замыкать на корпус выход генератора.. Для проверки аккумулятора тебе нужен обыкновенный вольтметр. замерь напряжение на заглушенной постоявшей машине- заведи и убедись, что оно возрасло на 1-2 вольта. Если нет-нет и зарядного тока.
Вот это уже интереснее) Вроде ничего опасного в этой проверке нет.
Кстати, а как должна себя вести магнитола при пуске двигателя? То, что она выключается, это нормально?
И на счет отсоединения клемм АКБ во время работы двигателя - можно это делать или нет? Если нет - почему?
 
почему это нельзя? ничего страшного не будет. конечно, если так постоянно ездить может и не хорошо, но кратковременно - все нормально
 

err0rFrost

New member
А чего такого? Делали, на разных машинах, ничего старшного.
Были случаи (два раза на моей памяти), когда после такого отключения умирал ЭБУ. Видимо раз на раз не приходится, но я бы на бензинке такого делать не стал. На дизелях (2С, 3С) запросто - там ЭБУ нет...))))))
 

Fonoman

New member
согласен, теориетически могут быть проблемы от скачков питания при подключении - отключении.
 

Сверху