Необычный вопрос(из 4вд к 2 вд)

Недавно задумался на кой мне 4 вд летом....
В книжке по эксплуатации карданный вал состоит из основных 2х частей переднего и заднего вала.. Так вот что я думаю если просто взять и отсоединить задний вал то и получится 2 вд?
Реально ли сделать так?
 


Только ещё надо привода от задних колёс отсоединять, что-бы они редуктор всё равно не крутили, И сам редуктор снять, что-бы вес поменьше. Не просто так на джипах с жестко подключаемой мордой хабы на колёсах стоят.
 
Бредовая идея, ибо максимум спичечная экономия.
Как я помню, 215 кузов - это уже V-Flex Fulltime 4WD должен быть.
И так передний привод только! Зад подключается при буксе. Летом когда не буксуешь, что сэкономишь? Копейки! А вот гемору хватит...
 
Бредовая идея, ибо максимум спичечная экономия.
Как я помню, 215 кузов - это уже V-Flex Fulltime 4WD должен быть.
И так передний привод только! Зад подключается при буксе. Летом когда не буксуешь, что сэкономишь? Копейки! А вот гемору хватит...
нет ты не прав, full time 4wd! Так что смысл есть! :)
 
Извиняюсь. Автору виднее, какой у него привод. Я лишь предположение высказывал, чтобы авто подтвердил или опроверг. Пришлось самому глянуть )))
У калдины привод сменился одновременно с кузовом в 97 году - отсюда я и отталкивался. Думал и у карины также. Но у карины 215 кузов появился в августе 1996 года, а V-Flex Fulltime 4WD два года спустя (август 1998 г).
Но все равно, идея не очень. Если у автора FullTime по схеме STD I, то
просто взять и отсоединить задний вал то и получится 2 вд?
"просто" не получится.
Изымем "лишний" десяток вращающейся массы и что это даст? Остальное будет тереться и вращаться, забирая мощность! Такую же мощность, практически.
 

mimin

New member
А чем полный привод то помешал? деньги на бензин жалеем то ли?
Дык может озадачиться лучше где денег взять больше... а не отрывать от машины полезные узлы... грязь что отменили летом? Не в обиду было сказано.... на FullTime по схеме STD I не должно ехать если кардан оторвать насколько я понимаю....
 

VladStan

New member
А чем полный привод то помешал? деньги на бензин жалеем то ли?
ДА дело не в деньгах, а в динамике машины! И в тем более в последнее время увлекся дрифтом. А при моей силе в 140 .... ей не хватает..
вот если бы 2 вд хоть передних было бы неплохо!
Наверно скажите что машина не та, тут я с вами соглашусь частично.. для такой машины едет на 5+ ! А вот купить что нить мощнее денег нет.. :(
 

Olya Sklyarova

New member
Не советую эксперементировать. Сам хотел отсоединить кар вал, но поговорив с человеком (один из ведущих Формулы 27), не решился ничего переделывать. Машина, он сказал, долго не проездит.
 
Я сегодня с человеком разговаривал, он тоже хотел отключить и сам он механик... Так он со всеми советовался и ему сказали лучше не трогать, а то может и автомат нагрузку не выдержать. вот так...
Зато сегодня тормозные диски и барабаны покрасил :)
 
Недавно задумался на кой мне 4 вд летом....
В книжке по эксплуатации карданный вал состоит из основных 2х частей переднего и заднего вала.. Так вот что я думаю если просто взять и ?
Реально ли сделать так?
Делали так на карине 170, но там блокировка межосевого была кнопкой. Пока не включишь не ехала
 
Я сегодня с человеком разговаривал, он тоже хотел отключить и сам он механик... Так он со всеми советовался и ему сказали лучше не трогать, а то может и автомат нагрузку не выдержать. вот так...
Ты же пишешь в подписи, что у тебя механика. Какой автомат не выдержит??
А в целом я придерживаюсь мнения большинства в этом вопросе - не стоит этого делать!
 

bogdan_2005

New member
я про то что мне механик сказаал что у него автомат загнется... и коробка я думаю тоже... :)
 
с другой стороны - на коробку ложится меньшая нагрузка. учитывая, что коробка - эжто , по большей части, электронный блок, к тому же, возможно адаптирующийся - должно быть решение. есть тут коробочники?
можно как то из коробки отключить задний привод? изначально?
машина в подписи
 
с другой стороны - на коробку ложится меньшая нагрузка. учитывая, что коробка - эжто , по большей части, электронный блок,
На мой взгляд, "по большей части" - это большой кусок железа, который пронизан мириадами каналов (прям кровеносная система!). И все каналы (в плане давления в них) просчитаны. Недогруз/перегруз ввиде отсутствия кардана приведет к изменению давления в этих каналах, и т.п.
А электроника что? Ее и "перешить" можно...
Что-то не видел, что бы на 2ВД и 4ВД стояла одна и та же коробка. И не думаю, что разница только в электронике... Это все про автомат, конечно. С механикой попроще должно быть.
к тому же, возможно адаптирующийся - должно быть решение. есть тут коробочники?
На машине в подписи автомат - какой он адаптивный? Тем не менее, после обнуления и обучения эфишки не начнет ли она бенза выдавать - мама не горюй!??? Хотя, кто знает... пока не попробуешь.
можно как то из коробки отключить задний привод? изначально?
машина в подписи
В подписи - ЭЛЕКТРОННО управляемая гидромеханическая муфта, раздатка, кардан, задний мост... Не много ли убирать? Типа на лето, как в начале ветки говорилось...
А если навсегда убирать, то надо или машину менять или прокладку )))
 

Сверху