Непонятная отсечка на 170...

masyanchik

New member
Всем привет,решил я газнуть вобщем. Машинка Тойота Корона Премио 2000г.в. ST-210. 3S-FSE. Ехал 120,газ в пол почти,разгоняется,все отлично, но на скорости 165 -170км/ч. при оборотах 4300,4500 загорается лампочка ЧЕК ЕНЖИН и машина начинает плавно тормозить двигателем,на газ не реагирует. По достижении примерно 40 км/ч. двигатель глохнет. Конкретный мандраж,думал на РЕМЕНЬ или ТНВД,вышел посмотрел все в норме ни перегрева ничего. Сел,завел и есжу дальше уже 5 дней без проблем,правда до 170 желания разгоняться нет. Может у меня так блокировка реализована ? Или от того что залил в поездку 92-ой (попробовать) всегда лью 95 на Луке. К стате на 92-ом,крутит хорошо до 4000 и останавливается как-бы поддергиваясь,а на 95-ом все в норме. Когда с места стартуешь,то до 6000 легко.
Как думаете в чем смысл ? Не должен же двигл глохнуть и ЧЕК загораться...?
 


Vicky Glushkova

New member
ну там есть отсечка в районе 180, только не знабю, как она реализована. говорят - что то типа того
 

Realtest

New member
А я больше 145 не разгонялся никогда, и то страшно.
Сбрасывать обороты при высокой скорости должна - отсечка, но вот чтобы до 40 км/час и глохла - первый раз слышу.
Хотя наверное действенный метод раз больше желания нет такого :)
 
Ситуация нештатная и к отсечке по скорости отношения не имеет.

По скольку у тебя чек загорелся, то в памяти остался код ошибки. Прочитай его и выложи здесь. Будем думать.
 
Точно,код ошибки же в памяти,сегодня поеду карман-скан подключу.
Я склонаюсь к тому что это датчик слабого давления топлива сработал из-за ТНВД или неродного топливного фильтра (впарили в магазине). Ну неможет же на 92-ом крутить только до 4000. Вобще проблем с разгоном никаких нет,ну разве что иногда поддергивается двига когда без нагрузки,это форсунки или EGR.
 

bob85

New member
согласен - что то с двигателем и к отсечке никакого отношения не имеет. Она ну совсем не так работает
 
прямиком на диагностику, так как у моего бати виста движка этаже, 3S-FSE. Так вот ее я разгонял до 180, отсечка сработала, но до 175 и опять газ в пол, так что это точно ошибка компа.
 
Как я и думал,ошибка по сканеру 0191. В течении 8 секунд или более обнаружено низкое давление топлива и в следствии сработала защита двигателя.
Мысли такие - насос в баке,потому что очень сильно гудит он у меня в последний месяц,недавно достал его промыл сетку,все равно гудит сильно после прогрева.
И поэтому когда нагрузка продолжительная на большой скорости,происходит падение давления и ТНВД нехватает,а при кратковременной нагрузке ,ну та которая меньше 8 секунд при резких ускорениях двигл. крутиться нормально до 6500.
Вооббще проблем нет ни на холостом ни в разгоне. Может конечно это и ТНВД накрывается,у кого какие мнения ? Симптомы.
 

Notgreenelill

New member
Меняй топливный фильтр. Не поможет - меняй погружной насос (тот который в баке).
 
почему? запросто. он жне не дорогой. поменяй - полезно будет
я вот термостат поменял - кажется, лучше поехала
 

NerVe

New member
Раскажите пожалуйста как устроена обратка топлива ? Может она забилась,и насос напрягается и гудит ? Еще слышал что клапана обратки есть в фильтрах
 

Сверху