Михаил Герасимов
New member
После капиталки (без расточки БЦ) пробежал 2 т.км, маслице сменил, хочу проверить давление масла, компрессию. Вопросики следующие:
1. Параметры резбы датчика давления (шаг, длина, размер) для того чтобы сделать штуцер-переходник на манометр.
2. Как поступить с высоковольтными проводами дабы не пожечь в/в систему при проверке компрессии с вывернутыми из ГБЦ свечами - а)вставить в насвечники свечи, связать между собой и на массу, б) скинуть все (или не все?) разъемы распределителя зажигания.
3. И нормы на измеренные параметры: давление - 0,3 кг/см3 на х.х., 2,5-5,0 кг/см3 при 3000 об/мин; компрессия 12 кг/см3, первый бросок на манометре не менее 70% от конечного показания, разница между цилиндрами не более 0,5 кг-см3, - правильно?
1. Параметры резбы датчика давления (шаг, длина, размер) для того чтобы сделать штуцер-переходник на манометр.
2. Как поступить с высоковольтными проводами дабы не пожечь в/в систему при проверке компрессии с вывернутыми из ГБЦ свечами - а)вставить в насвечники свечи, связать между собой и на массу, б) скинуть все (или не все?) разъемы распределителя зажигания.
3. И нормы на измеренные параметры: давление - 0,3 кг/см3 на х.х., 2,5-5,0 кг/см3 при 3000 об/мин; компрессия 12 кг/см3, первый бросок на манометре не менее 70% от конечного показания, разница между цилиндрами не более 0,5 кг-см3, - правильно?