Несколько вопросов по диагностике ДВС после обкатки

После капиталки (без расточки БЦ) пробежал 2 т.км, маслице сменил, хочу проверить давление масла, компрессию. Вопросики следующие:
1. Параметры резбы датчика давления (шаг, длина, размер) для того чтобы сделать штуцер-переходник на манометр.
2. Как поступить с высоковольтными проводами дабы не пожечь в/в систему при проверке компрессии с вывернутыми из ГБЦ свечами - а)вставить в насвечники свечи, связать между собой и на массу, б) скинуть все (или не все?) разъемы распределителя зажигания.
3. И нормы на измеренные параметры: давление - 0,3 кг/см3 на х.х., 2,5-5,0 кг/см3 при 3000 об/мин; компрессия 12 кг/см3, первый бросок на манометре не менее 70% от конечного показания, разница между цилиндрами не более 0,5 кг-см3, - правильно?
 


beargamouse

New member
Ну вообще-то не проблема, просто ради того чтоб отнести образец на изготовление нет желания, может кто снимал и знает, вот и интересуюсь...
 

Garibald

New member
А не рано ли через 2т.км делать диагностику? Все равно на притирку нормальную надо миниму 7-10тыс км.....потом и проверку уже делать....а то щас колца ещё не легли нормально, а ты полезешь! Смотри, чтобы тебя не испугали результаты)))
 

S.Alexander

New member
2. Оба варианта. Но после второго ошибку стирать. Первый - муторнее. ;-) (Трамблёр или не трамблёр, а обратную индукцию в первичную цепь катушки зажигания никто не отменял. А там - транзистор коммутатора).

2 : в отношении поршневой - рановато. Хотя основная притирка проходит в первые 100-300 километров. А давление можно смотреть сразу. Вкладыши не обкатываются. Но могут "укататься". %-)
 
А не рано ли через 2т.км делать диагностику? Все равно на притирку нормальную надо миниму 7-10тыс км.....потом и проверку уже делать....а то щас колца ещё не легли нормально, а ты полезешь! Смотри, чтобы тебя не испугали результаты)))
по компрессии промерился - 11 по всем четырем, превый бросок давления 7, так что пугаться думаю нечего.
 

Сверху