Несколько вопросов по Карине ST-190

DinamIK

New member
Всем привет, назрело несколько вопросов, кто знает разтолкуйте:
1. Хочу поменять жижу в ГУРе - читал несколько вариантов - а) скинуть шланг обратки, завести двиг, выгнать жижу, Залить новую, прокачать (не задерет ли насухую че в насосе ГУРа?), б) выкачивать жижу из расширительного бачка, переодически проворачивая из края в край руль (вся ли жижа стравится, ведь насос не вращался, в нем остаться должно?).
2. Появился какой-то скрип или скрежет при повороте руля где-то под кожухом подрулевых переключателей, че может быть-то - скрипит не постоянно, периодически, чаще после стоянки.
 


Похоще проблемка вопроса №2 вылечилась сегодня заменой крестовины карданчика, хотя на слух звук был вроде как из салона, ну время покажет.
Так а насчет правильной смены жижи никто не отпишется что-ли?
 

stanislavchik

New member
1. По методу смены жидкости гур, я бы применил следующий алгоритм: скидываеш шланг обратки, суешь его в банку любую, отверстие в расширительном бачке затыкешь, откачиваешь с бачка старую жидкость (шпринцовкой какой-нибудь), заливаешь новую, вывешиваешь передок, заводиш мотор (с помошником надо), помошник крутит рулем и подгазовывет для ускорения обмена жидкости, по мере убывания из бачка - подливаешь новую жидкость, и смотриш когда с обратки пойдет чистая жидкость, по объему около литра должно быть. Вот и все. Ставишь на место шланг обратки, доливаешь до нормы уровень.
2. Скрипят скорей всего контакты которые на сигнал идут надо смазать графиткой ИМХО.
 

Сверху