Новость дня

Kararo

New member
Так вот... оказывается нельзя новый кузофф прикурить от другой машины в случае севшего аккумулятора, по причине какой то умной защиты предусмотренной конструкцией...

Проверенно дважды в реальных условиях...
т.е. пробуешь прикурить от другого автомобиля, и раздаётся ТРЕСК бендикса, причём прикольно чем "живее" аккумулятор на другой машине тем треск сильнее.
А вот физическое перемещение "живого" аккумулятора на машину, решает проблему.
Ну а потом... как в старые добрые времена, заводим машину, скидываем клемыы с аккумулятора, убираем его, ставим старый... и в путь...
Да щас, вы скажите, что мол не безопастно, может быть... но один раз сработало...

После второго раза:
купил я новый аккумулятор на 60Ah встал как родной, только надо крепежную планку перевернуть и ничего гнуть не нада...
 


jeveux

New member
Очень странно, сам лично 3 раза прикуривал свой ACM 21 тока 2002 года. Никаких проблем.
 
ЧУШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мне пришла машина 2005 года U G селекшион 4вд с дохлым акумм.

прикуривал раз 5 и ничего, после купил новую батарею и все ок..

афтар выпей йаду :) (шутка)
 

gumbo

New member
Блин... мужики... я конечно понимаю комичность мною написанного... но протиф фактов не попрёшь... мы сутки бились... вроде руки не из ***ы...

Пы.Сы. Кстати про защиту мне сказали матёрые сервисмены из аккумуляторного сервиса...
 
может большое падение напряжения на проводах для прикуривания? Тонкие например и крокодилы слабые и из тонкого металла, кабель в крокодилы заделан некачественно... тогда может быть подобное. А менять аккум при работающем движке чревато для генератора, лучше так не поступать, однако если совсем нет других вариантов надо нагрузить генератор например включенным светом и подогревом заднего стекла.
 

AnjutA

New member
Не нужно покупать китайские провода - там 80% изоляции и 3 жилки провода, с чего бы там что то завелось:)))))))))) Ток то очень большой при запуске.
 
Все очень просто - идет очень большой зарядный ток на севший АКБ, и напруги не хватает для стартера (треск ап...). Надо дать немного подзарядится АКБ (5-10 мин) и с прикуркой заводить.
 

орда

New member
А я вот прикуривал свою машину, снимал с Камри 2003 года аккум, так она стала потом глохнуть, комп обнулился, пришлось тащит в сервис и БДЗ чистить. А моей пофиг...
 
Треск стартера от нехватки тока; нехватка,- от плохого контакта с аккумулятором донора возможно из-за проводов.
Я свой прикуривал раз 5-6 (бывает смотрю в машине двд и часто сажаю аккум.)
 

Katty Nikolaeva

New member
Блин... мужики... я конечно понимаю комичность мною написанного... но протиф фактов не попрёшь... мы сутки бились... вроде руки не из ***ы...

Пы.Сы. Кстати про защиту мне сказали матёрые сервисмены из аккумуляторного сервиса...
95% вероятность того, что у вас дохлые провода прикуривателя.
тонкая жила или плохой контакт не пропускают по себе тока, требующегося для стартера. вот он и не крутится.
оставшиеся 5% вероятности на иные проблемы с проводами для прикуривателя.

ЗЫ: - я вообще бы не стал снимать клеммы с аккума при работающей движке. чревато выходом из строя электроники.
в момент снятия клемм с генератора снимается нагрузка (на ХХ довольно существенна нагрузка на генератор от потребителей + подзаряд АКБ) при этом какие то доли секунды регулятор генератора поддерживает ток и напряжении, требуемые для этой нагрузки. При откл аккумулятора имеем резкий кратковременный скачек напряжения на выходе реле регулятора. - оно вам надо ?:)
как пример: при снятии аккума на тех же уазиках - сгорают часто лампочки габаритов. если они были включены.
понятно, что быстродействее и качество регулятора на япах получше.. но не стОит лишний раз подвергать авто риску...

Все очень просто - идет очень большой зарядный ток на севший АКБ, и напруги не хватает для стартера (треск ап...). Надо дать немного подзарядится АКБ (5-10 мин) и с прикуркой заводить.
именно так :)
 

juraev

New member
Видел сам таку же хрень, только на Хундае. Ехал на пароме в отпуск и за ночь детишки подсадили аккум., смотря киношку. При запуске треск и стартер не крутит. Принесли аккум. с другой машины и провода, с виду солидные - балалайка не смогли завести. Подменить аккум. не получилось, клеммы обратные. Принесли ещё один, уже 75ку и другие провода - не судьба - тоже самое. Пробовали и паралельно разряженному и без него. Чудеса да и только.
В итоге завели соседнюю тачку и подзарядили от неё - все получилось.
 

Artur083

New member
Я могу поспорить что мои утверждения правы. Если бы вы знали систему внешнего запуска танка, то проводах и прочих контактах не упоминали.
 
Да, но здесь не запуск танка обсуждается:))) а при зарядке аккумулятора ток не такой уж и большой по отношению к пусковому. 10-я часть от емкости аккумулятора.
 
Про защиту - это гоны 100%. Моя с япии пришла, не то что с дохлым - ваще с нулёвым. Даже ЦЗ не открывал. Прикурили на разгрузке от танкового аккума и в путь. Пока регистрировать ехал 50 км до ГИБДД не глушил. Доехал заглушил. Думаю - дай попробую, а в ответ бендикс - трр-рр. Хорошо с собой провода взял - "Седелано в СССР". И в ГИБДД еще раза 4 прикуривал у разных людей - все без проблем, чик и завелась.
Вывод: провода правильные при себе иметь. Клемы чтоб сильно обжимали и суммарное сечение медных жил ~50 кв.мм - и заведеш в любой мороз.
 

Serl

New member
От обратного:
Японцы тратят миллионы йен на разработку наших авто... Я даже представляю трудолюбивых таких в белых рубашечках как они разрабатывают защиту от прикуривания авто от другого авто или от специального устройства которое обычно есть у "крутых" сервисмэнов
Дима вполне квалифицировано все рассказал. Меня просто улыбнуло :)
 
Вот таким прибором размораживали прошедшей зимой мою машину! Тогда морозы до -37 доходили, мой Панасоник 50-ка до -35 заводил, а потом умирать начал!
подключили сей девайс в Тоете-центре и давать маслать машину без подачи бенза и искры, чего-то там прогоняли.
 

Тёма К.

New member
А вот и я..., в отпуске просто ...

95% вероятность того, что у вас дохлые провода прикуривателя.
тонкая жила или плохой контакт не пропускают по себе тока, требующегося для стартера. вот он и не крутится.
оставшиеся 5% вероятности на иные проблемы с проводами для прикуривателя....
чё уж там 95 все 100... так оно и было (как потом выяснили) ... прикуривали то оба раза одними и теми же проводами, а на них без слез не взглянешь...
 
я как-то приехал за новым аккумом-старый помер бедняга. В кармане 3тр. Мне сделали скидку 300р и я тут же на них купил провода. Хорошие, российские. Сколько раз потом они и меня, и других водителей выручали... один раз потратил деньги и забыл про проблему!
 

Сверху