Нужен совет

Fonoman

New member
Обращаюсь к вам, владельцы Калдины, за помощью. Сама не могу справиться с данной проблемой и в автосервисе оказались далеко не профи. Суть проблемы в наружном шрусе. Купила неоригинал (посоветовали в магазине автозапчастей), а он не подходит. И не подходит из-за одного диаметра. Ошибка в том , что диаметр вала входящего в гранату, а соответственно и отверстие в ШРУСе (соединение шлицевое) должен быть 27мм, а прислали 25мм. Что это? Не правильно подобранный аналог или для данной модели нужен только оригинал? А где его заказать и его номер 43460-29336?
Тойота Калдина
99г.в. модель QFST-215Q-DWPEK
куз.ST215-3049390
дв.3S-SE

Очень надеюсь на помощь. Машина стоит, сердце кровью обливается.
 


Настя Г.

New member
На екзисте вроде есть



Аналог(если верить екзисту)
HDK TO-09-A48

и вроде как Spidan 21765 (если верить detali.ru)

а какой номер продали ?
 
Бывает!
Потому и стараюсь следить за пыльниками. Ведь все проблемки от того и идут. Целый пыльник - почти вечный ШРУС!
А в вашем случае, наверно лучше идти со старым и брать ШРУС по размерам, ну кроме их каталогов.
 
Если бы еще старый шрус у меня был, а новые в полном ассортименте лежали в любом магазине запчастей. Ко всему прочему почему-то шрус оригинал предлагают только в сборе со скалкой и пыльниками.
 

myrusjob

New member
Если бы еще старый шрус у меня был, а новые в полном ассортименте лежали в любом магазине запчастей. Ко всему прочему почему-то шрус оригинал предлагают только в сборе со скалкой и пыльниками.
потомучто оригинал.....можно еще на разборке посмотреть....
 

d0lfin

New member
судя по номеру кузова, машинка 4WD? Себе когда искал шрус, подбирал по снятому, т.к. то что выдавал комп мне не подходило, вал был толще. Подошел мне HDK ТО-05
 

lenusya32

New member
Если бы еще старый шрус у меня был, а новые в полном ассортименте лежали в любом магазине запчастей. Ко всему прочему почему-то шрус оригинал предлагают только в сборе со скалкой и пыльниками.
нужно брать с собой старый ШРУС, и с ним по магазинам, подбирать не оригинал, количество шлицов тоже может не совпадать.
было у мну случай, продал покупателю "гранату", и в каталог смотрел, и все размеры проверил, а он неподошел, кол-во шлицов разное:)
 

chiwaha

New member
Обращаюсь к вам, владельцы Калдины, за помощью. Сама не могу справиться с данной проблемой и в автосервисе оказались далеко не профи. Суть проблемы в наружном шрусе. Купила неоригинал (посоветовали в магазине автозапчастей), а он не подходит. И не подходит из-за одного диаметра. Ошибка в том , что диаметр вала входящего в гранату, а соответственно и отверстие в ШРУСе (соединение шлицевое) должен быть 27мм, а прислали 25мм. Что это? Не правильно подобранный аналог или для данной модели нужен только оригинал? А где его заказать и его номер 43460-29336?
Тойота Калдина
99г.в. модель QFST-215Q-DWPEK
куз.ST215-3049390
дв.3S-SE

Очень надеюсь на помощь. Машина стоит, сердце кровью обливается.
Если у ШРУСа ТО09А48 не подошло только внутреннее количество зубов (нужно 27 вместо 25), а другие размеры совпали, то горю можно помочь. Просто неправильно подобрали аналог. Дело все в том, оригинал ШРУСов на 215 кузовах на аналог не кроссируется. ТО09А48 устанавливался на 195-х кузовах.

Все ШРУСы подбираются по трем параметрам:
А - внутреннее кол-во зубов
В - диаметр под пыльник (мм)
С - наружное кол-во зубов (та сторона, которая вставляется в ступицу колеса)

ТО-01А48 (А х В х С) 27 х 56 х 26
ТО-12А48 27 х 56 х 26
ТО-46А48 27 х 56 х 26

Если размеры совпадают - пользуйтесь!
 

logomaker23

New member
Обращаюсь к вам, владельцы Калдины, за помощью. Сама не могу справиться с данной проблемой и в автосервисе оказались далеко не профи. Суть проблемы в наружном шрусе. Купила неоригинал (посоветовали в магазине автозапчастей), а он не подходит. И не подходит из-за одного диаметра. Ошибка в том , что диаметр вала входящего в гранату, а соответственно и отверстие в ШРУСе (соединение шлицевое) должен быть 27мм, а прислали 25мм. Что это?
Из моего опыта пользования дубликатом был случай: Менял ШРУС на короне, взял дубль, привёз на СТО, родной сняли, дубль не лезет. Промерили диаметры, посчитали зубья. ВСЁ СОВПАДАЕТ! А ОН НЕ ЛЕЗЕТ. Забрал я ШРУС, вернулся в магазин. Там меня выслушали, и дали аналогичный дубль от другого производителя. На последок оба дубля промерили по диаметрам и пересчитали зубья - ВСЁ ОДИНАКОГО! "Пробуй этот" сказали мне.
Я привёз его на СТО и он без проблем подошёл! Что это было" Никто так и не смог объяснить......
Верни ШРУС продавцу и попроси другой. Всякое бывает.......
 

Asya Havrisheva

New member
что диаметр вала входящего в гранату, а соответственно и отверстие в ШРУСе (соединение шлицевое) должен быть 27мм, а прислали 25мм.
если диаметр вала 27 и отверстие в ШРУСе тоже 27 то шлицы не будут зацепляться :) -это если мерить по наружным кромкам зубьев.
старый сняли, сравнили с новым?
Закажите лучше оригинал с разборки.
 

st_falcon

New member
если диаметр вала 27 и отверстие в ШРУСе тоже 27 то шлицы не будут зацепляться :) -это если мерить по наружным кромкам зубьев.
старый сняли, сравнили с новым?
Закажите лучше оригинал с разборки.
А я вообще противник авто РАЗБОРОК.
Раньше сам не верил!!! Попросил у кента колёса, немного поездить. Его то машина стукнутая стоит. Без проблем, подъехали, быстро переобули машинки, уехал. На первом же перекрёстке глупо стукнул впереди стоящую машину. Единственная авария в моей жизни!
Так вот теперь верю, что с битой машины ни чего на свою ставить нельзя!
 
+1 Согласен в абсолюте. Знакомый купил перевертыш, отремонтировал, выехал на трассу... и уже 11 лет на кладбище...
 
+1 Согласен в абсолюте. Знакомый купил перевертыш, отремонтировал, выехал на трассу... и уже 11 лет на кладбище...
 
+1 Согласен в абсолюте. Знакомый купил перевертыш, отремонтировал, выехал на трассу... и уже 11 лет на кладбище...
немного некорректное сравнение.....
там уже железо усташее. а вообще - приносим общие соболезнования
 

Сверху