Нужен совет

Вообщем ситуация такая вчера двигатель начал при нажатии на газ стучать и пропала тяга ! знакомый послушал и сказал что 100% шатуну писец

Че пожете посоветовать капиталить двиг или брать сразу контрактный ?

И может кто знает во сколь встанет ремонт и стоимость контрактного двигателя ?
 


redak

New member
Контрактный выйдет 16 тыс. с навесным (в Н-ске). Ремонт - ??? вскрытие покажет.
 

rossi

New member
если б шатуну пипец - уже б заклинило нафиг все. Может, скоро пипец :)
НУ х.з че он имел ввиду под этой фразой что шатуну пипец =) мне один человек сказал что если бы шатуну писец был бы то у меня бы при заведенном двигателе горела бы лампочка масла а у меня не горит
 
да ситуация проста до опупения, провернуло шатунный вкладыш, 2-й или 3-й...
Колено точить, шатун менять.
 
все от состояния зависит.... вал проточить - баксов 100, комплект оригинальных рем. вкладышей рубля полтора, шатун с поршнем за рубль, думаю, найдешь. Енто если горшок не задрало.... Ну и собсно разборка-сборка, колечки-колпачки - тыщ 12 руб.
 
БЫл на авторазборе ! предложили целиком двигатель без документов за 7 тыс ( предлагают перекинуть все детали с того движка в мой еще за 7 тыс ) итого 14тыров

Кто че думает по этому поводу ?
 

Avisweb

New member
ну... никто ж тебе не скажет пробег ентого контрактного двигла )
В общем, я бы не делал лишних движений до вскрытия твоего двигла. Понятно, что колено-шатуны можно и с того движка взять, но оно тебе надо за 7 тыр? колено с шатунами можно и за 4-5 тыр найтить. Башка тебе нафиг не нужна, в своей колпачки-прокладки-сальники поменяешь, все равно ремкомплект покупать. Вкладыши шатунные-коренные - тоже в любом случае под замену. Колечки - само собой. Так что вскрывай свое двигло, если задиров нет и эллипсность в порядке, то ищи отдельно колено+шатун, либо точи колено и ищи 1 шатун...
 

xels

New member
Сегодня был на двух СТО ! в одном только за работу просят 15тыс + запчасти примерно 10тыс ! в другом только запчасти 20тыс + работа около 15тыс ! так что ремонтировать походу невариант вообще !

P.S Контрактный двиг 22тыс + около 7 тыс установка

Я в замешательстве незнаю че делать ! хотелось бы обойтись малой кровью
 
Я недавно капиталку делал на свой 5А-ФЕ.
Запчасти обошлись около 10000р, за работу отдал 12000р (знакомый перебирал).
Результатом доволен.
Проблема двигателя была севшие кольца.
Брать контрактный не стал из-за возможности в нем подобного недуга, а по цене вышлобы примерно также. 15т.р. двигатель + 8т.р. за установку и потом волокита в ГАИ, да и скорей всего пришлосьбы на этом движке сальники менять все, а это еще денег...
 

IvanSiD

New member
Сегодня был на двух СТО ! в одном только за работу просят 15тыс + запчасти примерно 10тыс ! в другом только запчасти 20тыс + работа около 15тыс ! так что ремонтировать походу невариант вообще !

P.S Контрактный двиг 22тыс + около 7 тыс установка

Я в замешательстве незнаю че делать ! хотелось бы обойтись малой кровью
На заводы не обращался? Уверен там в 2 раза дешевле за работу возьмут, з/ч сам купишь, тоже дешевле, чем на СТО.
 

ber

New member
во всем меня пугает проблема оформления в ГАИ. самый геморр, на мои взгляд. ну неужели нельзя действительно обойтись без этого?
или я совсем ничего не понимаю, или можно просто перебрать любую чать двигла, кроме той, где номер выбит....
Автору. на СТО - не ездий. там - конвеер и предъявить потом что то очень сложно. в каждом городе есть хорошие мастера. найди несколько. пообщайся. послушай. иногда, следует переплатить, чем переделывать
 

lipsko

New member
Земеля, а ты на какие СТО то ездил???
Мне на модуле только за колпачки с колечками загнули 12р, а если бы ещё и вкладыши поменяли то это плюсом 5р. И кто его ещё знает что там за мастер.
Если что, есть хороший мастер, пиши в личку, дам тебе его номер. Я у него делал.....пробег после ремонта 30000, все нормально. Мне работа вместе с запчастями у него встала в 14,5р.
ИМХО. Переборка лучше, так как ты знаешь что там и как потом будет у тебя. А контрактник - это кот в мешке за те же деньги.....
 

XD2

New member
У меня такая-же хрень приблизительно хрень была, только сначала пропало давление, потом тяга пропала, а потом км через 5-10 пошел стук, итог - 2 провернутые шатунные вкладыши, задранный коленвал, задранные 2 шатуна. Стоял вопрос - капиталка или в случае если дефектовка покажет необхобимость расточки цилиндров - контрактник. Расточка не понадобилась, капиталил пихло. Шлифовка коленвала, восстановление 2 шатунов, замена всех салльников, прокладок, вкладышей, колец, МСК. Итог - бюджет з/части и расходники около 10 тыров, ручки - свои, уже после капиталки 8 тыков прошел.
 
Friman был в "япошке" и в "абсолют-авто" !
P.S Читай личку =)

PRUL26rus Ты то сам делал а я вообще дерево в японцах и я боюсь вскрывать свой т.к з части и расходники около 10тыров могут встать (смотря какой результат вскрытия) и + за работу 15 тыров отдавать = дорого очень , проще уж контрактный двиг воткнуть

P.S Поробую свяжусь с мастером который делал Friman двиг а там уже видно будет
 

Сверху