Нужна консультация по Corone 2.0 4WD

Katty Nikolaeva

New member
Поздней осенью прошлого года приобрел Toyota Corona 2.0 4WD 1993г.в.Пробег по одометру 215000км. Но поскольку являюсь чайником, то возникли некоторые вопросы по этой машине. После приобретения был заменен радиатор, который был весь перепаянный. При снятии был обнаружен войлок, проложенный м/у радиатором и радиаторной решеткой( какой редиской был засунут и для чего - непонятно)В течении зимы заводилась без проблем, двигатель температуру держал нормально.Теперь, собственно, вопросы:
1.Подьедает масло, выхлоп нормальный- не дымит,под машиной тоже сухо. Куда убегает и как с этим бороться?
2.Потихоньку исчезает тосол, приходится доливать.Вопрос тот же - куда?(При условии что везде сухо и следов тосола в масле не обнаружено)
3.Вырвано левой "яйцо"(стойка стабилизатора чего-то там) Какой фирмы посоветуете поставить дубликат.
4.При переводе в положении "R" временами чувствуется весьма неприятный жесткий удар.
5. Вода в кармане багажника и нише для докатки после дождя.Уплотнители нормальные.
6.При интенсивном торможении перед светофором пару раз глохла.Почему?

1 смотря сколько ест =)
2 опресовка системы и проверка на СТО
3 пофик - не дешевле 150 р. меняются парами
4 это скорее всего АКПП, хотя могут быть крестовины =)
5 Поиск рулит =)
6 КХХ мыть надо и вообще заняться системой питания двигла =)
поиск рулит практически по всем темам =)

1 смотря сколько ест =)
2 опресовка системы и проверка на СТО
3 пофик - не дешевле 150 р. меняются парами
4 это скорее всего АКПП, хотя могут быть крестовины =)
5 Поиск рулит =)
6 КХХ мыть надо и вообще заняться системой питания двигла =)
поиск рулит практически по всем темам =)
1.Засеку
4.Если АКПП, то что делать и куда бежать?
6.КХХ-это что?

AnjutA

New member
Самые распространнёные болезни Корон этих годов перечислил:)) Аналогичная машина, почти аналогичные проблемы)
1. Колпачки, кольца
2. Это не знаю, всё таки где то есть утечка, или через расширительный, переполнен.