Дима Киселев
New member
Вам не нужно расковыривать свой блок предохранителей.
Главное понять, что двигатель соединяется с кузовом следующими проводами:
генератор
давление масла
кондиционер
плюс на систему зажигания и форсунки
еще что-то может пропустил
с блоком управления двигатель соединяется всякими проводами на датчики, форсунки и прочее
блок управления с кузова получает питание, сигналы скорости, включение кондера, электрической нагрузки и другое.
Теперь нужно соединить двигатель 3S-GE с Вашим кузовом и соединить блок управления 3S-GE с кузовом. Провода, соежиняющие двигатель и блок управления нельзя трогать.
Если внимательно изучить схемы проводки то задача упростится.
Правда такая проводка скорее всего будет необратима, то есть обратно ФЕ мотор просто воткнуть не получится.
Главное понять, что двигатель соединяется с кузовом следующими проводами:
генератор
давление масла
кондиционер
плюс на систему зажигания и форсунки
еще что-то может пропустил
с блоком управления двигатель соединяется всякими проводами на датчики, форсунки и прочее
блок управления с кузова получает питание, сигналы скорости, включение кондера, электрической нагрузки и другое.
Теперь нужно соединить двигатель 3S-GE с Вашим кузовом и соединить блок управления 3S-GE с кузовом. Провода, соежиняющие двигатель и блок управления нельзя трогать.
Если внимательно изучить схемы проводки то задача упростится.
Правда такая проводка скорее всего будет необратима, то есть обратно ФЕ мотор просто воткнуть не получится.