Обнаружена дырка в пыльнике переднего внутреннего ШРУС, прошу помочь

Здраствуйте! Я новенький тут. Прошу вашей квалифицированной помощи. Обнаружил повреждение пыльника внутреннего ШРУС. Купил пыльники Nipparts - нормальные они или так себе? В сервисе за замену одного запросили 900 р - говорят что привод снимать надо. Механник-одиночка же мне сказал что не надо привод снимать (в смысле вытаскивать из КП). В связи с этим у меня вопросы. Сложно ли поменять пыльник самому; нужно ли снимать полностью привод; сливать масло из коробки? Может можно просто вынуть вал из обоймы внутреннего шарнира. Если да, как это все делается?
С уважением к вашей компетентности!
 


Так мне тоже в сервисе сказали без проблем поменяют, но там очередь ждать надо. По-этому хотелось бы самому попробовать, да и 900 р сэкономить.
Я NIPPARTS за 240 купил.
 

forchesterserv

New member
1. На стоячей машине, откручиваешь привод от стиупицы 1 гайка.
2. Поддомкрачиваешь машину откручиваешь колесо 5 гаек.
3. Откручиваешь от ступицы стойку 2 гайки.
4. Снимаешь хомут пыльника с внутренней гранаты.
5. Вытаскиваешь привод.
6. На торце привода который вылезет из гранаты будет шпонка, снимаешь ее.
7. Снимаешь шарнир
8. Снимаешь маленький хомут с пыльника, снимаешь пыльник.
9. Заменяешь порванный пыльник (если порванный внутренний)
10. Забиваешь пыльник специальной смазкой для ШРУС.

Если порванный внешний проделываешь все с 1-8 пункты
9. Снимаешь хомуты с пыльника.
10 заменяешь пыльник.
11. Забиваешь пыльник специальной смазкой для ШРУС.

Сборка все в обратном порядке.
итого 1 час от силы и 8 открученных гаек+стоимость смазки 80 р+ стоимость пыльника.....

Более подробней здесь Отчёт: О замене пыльника внешнего переднего ШРУСа Ipsum SXM15 1996 (Путешественник)
 
Спасибо за ответы.
То есть как я понял полностью вынимать привод из коробки не надо. А вал с шарниром из гранаты легко вынимается? Там стопора никакого нет?
 
Спасибо за ответы.
То есть как я понял полностью вынимать привод из коробки не надо. А вал с шарниром из гранаты легко вынимается? Там стопора никакого нет?
легко, стопорное кольцо есть тока на тройнике таком с игольчатыми подшипниками

1. На стоячей машине, откручиваешь привод от стиупицы 1 гайка.
2. Поддомкрачиваешь машину откручиваешь колесо 5 гаек.
3. Откручиваешь от ступицы стойку 2 гайки.
4. Снимаешь хомут пыльника с внутренней гранаты.
5. Вытаскиваешь привод.
6. На торце привода который вылезет из гранаты будет шпонка, снимаешь ее.
7. Снимаешь шарнир
8. Снимаешь маленький хомут с пыльника, снимаешь пыльник.
9. Заменяешь порванный пыльник (если порванный внутренний)
10. Забиваешь пыльник специальной смазкой для ШРУС.

Если порванный внешний проделываешь все с 1-8 пункты
9. Снимаешь хомуты с пыльника.
10 заменяешь пыльник.
11. Забиваешь пыльник специальной смазкой для ШРУС.

Сборка все в обратном порядке.
итого 1 час от силы и 8 открученных гаек+стоимость смазки 80 р+ стоимость пыльника.....
еще можно не снимая стойки снять рулевой наконечник.
И привод от ступицы можно не откручивать а просто расчехлить наружний ШРУС, все равно его снимать.
 

xealon

New member
Вал привода всяко снимать - как на него пыльник одевать-то? И раз туда полез - меня сразу пыльник наружнего шруса и пыльник стойки, что бы лишний раз потом туда не лазить. Там всё просто. Купи мануал по машинке - будет тебе счастье.
 
Единственное уточнение во внутреннию гранату шрус лучше не пихать, туда идет другая смазка - рекомендуют castrol lm я использовал шеврон единственное название длинное не запомнил.
 

Deel

New member
ПОМЕНЯЛ!!! С мужиками в гараже.
Спасибо за советы - помогли!
Наши действия.
1. Открутили гайку на 30 на ступице.
2. Поддомкратили машину и сняли колесо.
3. Отсоединили от ступицы рулевой наконечник (сняли шпильку открутили гайку и съемником выпрессовали палец наконечника).
4. Отсоединили рычаг от шаровой опоры (открутили две гайки и один болт)
5. С помощью ломика отвели вниз рычаг и сняли его со шпилек, и тутже, отводя на себя ступицу со стойкой, сняли ее с привода.
6. Сняли большой хомут с внутреннего пыльника и легко вынули вал с шарниром из обоймы гранаты.
7. Сняли стопорное кольцо с вала и сняли тройной шарнир.
8. Сняли маленький хомут и сняли пыльник.
9. Сборка в обратной последовательности.
Руководствовались вашими советами и мануалом.
Хорошо что купил два пыльника - другой тоже был дырявый.
Единственная трудность возникла при затягивании большого хомута на левом ШРУСе. Родной сломался, а в комплекте к пыльнику был затягивающийся хомут. Коробка мешает. Пришлось повозиться. Так мне кажется и не дотянули как следует. Буду контролировать.
Что-то меня гложат смутные подозрения. Уж не подрезали ли мне пыльники в сервисе прошлой осенью когда меняли внешние пыльники? Дырки (похожи на порезы) на пыльниках в аналогичных местах, на выпуклой части гофры, в середине. Как близнецы-братья. А так в целом резина в хорошем еще состоянии. Ни одной трещинки ни в складках ни на выпуклостях не нашли. Может в сервисе из меня решили сделать постоянного клиента?
Может кто-нибудь сталкивался с таким явлением.
 

beargamouse

New member
Единственное уточнение во внутреннию гранату шрус лучше не пихать, туда идет другая смазка - рекомендуют castrol lm я использовал шеврон единственное название длинное не запомнил.
Кто еще с этим сталкивался.Я только что зашел домой после замены наружного пыльника ШРУСа.После снятии гранаты от ступицы не смог ее выбить с полуоси,пришлось снимать пыльник внутренней гранаты чтобы вытощить полностью.Но как только снял пыльник от туда вылилось жидкое масло.При обратной сборке пришлось забить смазку для ШРУСа.
Конечно раз там игольчатые подшипники то должна быть смазка жидкая.

1 Повлияет ли это в худшую сторону в дальнейшем?
2 Каким образом залить можно нужное масло?
3 Как снимается обойма внутренней гранаты и не выльется после снятия масло с коробки?
 

Сверху