обороты на холостом ходу

добрый день всем форумчанам! мож кто подскажит чё за хрень такая,я почистил клапан холостого хода движка работать стала лучше мягче итд. но када прогреется обороты держатся на 1000,глушу,завожу снова и обороты падают до 750 что я сделал не так? собрал всё нормально ничего непотерял всё отлично двиг 7A-FE
 


ну мыл как на этой ссылке один в один тока пружину не трогал а так всё так же. разбирать пружинку не стал, када клапан прочистил он работать стал легко
 
Я тоже прочистил Блок заслонок и обороты выросли,растроился,поездил 3 дня и все встало в норму,но прогревочные до сих пор не устраивают 1500,кажется мне многовато,потом по мере прогрева уменьшаются. Но на холодную 1500,раньше меньше было.
 

Fairyirisha

New member
Вытащить предохранитель EFI на 5 минут,можно этого не делать ,подождать.
 
Я тоже прочистил Блок заслонок и обороты выросли,растроился,поездил 3 дня и все встало в норму,но прогревочные до сих пор не устраивают 1500,кажется мне многовато,потом по мере прогрева уменьшаются. Но на холодную 1500,раньше меньше было.
У меня прогревочные 1400 вроде, точно не смотрел - завожу машину дмстанционно. А ты в подписи свой авто укажи.
 

Pavelspon

New member
Наро у меня карина 94 г кузов 190 двиг 4а , механика у меня оборотов когда как то 700- 800 но это очень редко но зачестую 550 и при этих оборотах у меня машина наченает трястих если я сам педалью наберу больше 650 то тряска пропадает из за чего такие минимальные обороты?
 
Я тоже прочистил Блок заслонок и обороты выросли,растроился,поездил 3 дня и все встало в норму,но прогревочные до сих пор не устраивают 1500,кажется мне многовато,потом по мере прогрева уменьшаются. Но на холодную 1500,раньше меньше было.
я тоже поездил дня 3 и сейчас всё нормаль но насчёт прогревочных вроде изменений нету как были 1400 (особенно зимой) так и остались и по мере прогревания движка падают до 650 тока вибрация небольшая кады на D ставиш но я думаю енто так и должно
 
и чё это даст и где он находиться подскажи
Это обнулит компьютер, стерет все ошибки, без снятия клеммы! При этом не будут утеряны настройки магнитолы, часов и т.д. стерутся только ошибки)))
Находится он в блоке предохранителей под капотом, там на крышке нарисовано какой он по схеме......достаточно 30 сек, в зависимости от погоды, чем холоднее тем дольше надо подержать....
 
я вот апосля промывки поездил недельку и теперь на холостых чувствуется небольшое подёргивание движка,неравномерное то есть то нету, что это может быть? и обороты как завёл прогрел 650 а газку поддаш встают на750
 

webrude

New member
И продолжительность таких "небольших подёргиваний" 10-15-20 сек?

;-)
если честно незамечал подёргивание вроде постоянное,промежутков по времени нет, скорее они то есть то нет,такое ощущение как будто кто то машину спереди за верёвку дёргает , када еду всё ок, машинка стала резвая,особенно на вторую включается из под себя рвёт при этом лампа ЭКОНО горит (если не грубить конечно и не топить)
 
я вот ещё думаю мож эта фигня из-за ВВ провода или свечи(менял весной NGK)или топливный фильтр ещё воздушный фильтр неочень чистый (меняю стабильно с маслом в движке)
 

Jackdaw

New member
В общем непродолжительная вибрация (то есть, то нет) у меня присутствует. Долго грел голову по её поводу, а потом понял - это включается вентилятор на радиатое. ;-)
 
какой вентилятор? У меня когда воздушный - никаких изменений нету (обороты немного поднимаются) а когда кондиционеровский - есть немного вибрации. но голову не парю.
 

Сверху