Обслуживание 1AZ-FSE: какие тонкости, особенности?

masyanchik

New member
Пытался найти подобное, но видать не умею я поиском пользоваться.

Сразу скажу что я не спец, обслугу делаю не сам, но вот при отдаче машины на сто хочется просто ребятам дать обязательный список работ. Просто на всякий случай.

А вопрос вот в чем. На что следует обратить внимание, какие тонкости есть при обслуге 1AZ-FSE ?

Понятно, что надо поглядеть масло на предмет дефекта ТНВД. Но я помню, что когда раньше лазил по форуму, то видел что писалось об обязательной проверке/чистке впускного коллектора. Что-то говорилось о чистке форсунок. Но опять же помнится что от каких то работ говорили открещиваться. В общем память подводит, а сейчас эти темы не находятся.

В общем хочется от знающих людей получить список работ по данному двигателю для ТО 10 и 20 тыщ. (или ссылки)
 


Коллектор, форсунки........
Блин! есть золотое правило! НЕ НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ ТО, ЧТО ЕЩЁ НЕ СЛОМАЛОСЬ.

По регламенту этот двигатель особо не отличается от остальных. Масло меняй, фильтры меняй, жижи смотри и меняй.
Скатайся в тойотовский центр, у нас он вроде теперь официальный. Т.Е. должны рассказать, что на таких пробегах производитель рекомендует, а они выполняют.
Если получится, могу у папани в сервисной книге глянуть, у него вроди такой же авик.
 

Invizibl

New member
Я думаю что официалы будут отнякиваться от него. В России авенсис идёт не D4. Да и мне кажется что у них ценник как на СТО, только умножить надо минимум на два.

Про лишнии работы: я их и так не делаю. Авенсис тут год, за это время два раза было ТО 10тыщ, со сменой масла, фильтров и всё. Ну свечи там ещё. Мелочи в общем. Знаю просто что рекомендуют промывать форсунки раз в год и т.п.

Вот пор это я сейчас и задумался.
 
Промывку форсунок официальные ТО вообще не предусматривают. А на официальной СТО ты можешь тупо спросить, какие работы будете выполнять и скока стоят? Ответить должны, а делать потом можешь где хочешь.
 
Народ, как уже говорилось неоднократно на всех форумах, посвященных D-4 На наших двигах мыть форсунки нельзя, потому что там и без того давление в 120 Атм, поэтому говно которое может там оставаться, оно вылетает с форсунок. Лично я ТО делаю когда считаю нужным, а именно : масло меняю через 6 тысяч, вместе с ним и маслянный фильтр, воздушный чаще, так как это легкие авто, а на наших движках это роль играет, так как смесь идет кроме этого обедненная, а если еще и воздушный в говно, поэтому я его меняю чаще. Что касается топливного фильтра то раз в год. Бензин дью 92, иногда присадку Кастрол ТБЕ. Короче делая вывод, не надо лезть в них без надобности, меняйте расходники нормальные и живите без проблем.
 
Я думаю что официалы будут отнякиваться от него. В России авенсис идёт не D4. Да и мне кажется что у них ценник как на СТО, только умножить надо минимум на два.

Про лишнии работы: я их и так не делаю. Авенсис тут год, за это время два раза было ТО 10тыщ, со сменой масла, фильтров и всё. Ну свечи там ещё. Мелочи в общем. Знаю просто что рекомендуют промывать форсунки раз в год и т.п.

Вот пор это я сейчас и задумался.
Не знаешь не говори. И с двигой 2 литра и 2.4 они идус с ТНВД.
 

Avisweb

New member
Я у сеня очистил впрыск полностью форсунки не трогал. Выросла динамика стали оборотики хорошие и упал расход. После снятия показаний с компа до чистки и после улучшения на лицо цифры вырросли в лучьшую сторону чему я безмерно рад. Но и свечи поменял поставил родные.
 

Сверху