Очистка инжектора

blowoffexchanger

New member
Люди добрые помогите определиться с выбором (химочистка форсунок или ультразвук). Автомобиль прошел по России 7000км. стоит чистить или нет? Многие рекомендуют сделать это перед зимой! Кто что делал, и как это повлияло на ходовые качества авто?
 


Люди добрые помогите определиться с выбором (химочистка форсунок или ультразвук). Автомобиль прошел по России 7000км. стоит чистить или нет? Многие рекомендуют сделать это перед зимой! Кто что делал, и как это повлияло на ходовые качества авто?
автомобиль прошел 150 000 км по Росии

tan-mak - ты пока не парься. все ещё еспеешь. масло поменяй и воздушный фильтр, если хочешь. зачем тебе чистка? рано, наверное
 

mimin

New member
УЗ - ерунда. Лучше химия, но при правилном применении. Инфы -куча!
 

st_falcon

New member
Делал не раз самостоятельно с помощью проводов с крокодилами шланчика вакумного корректора класики и балона карбклинера хайгир, естесственно со снятием. Распыл на глазах улучшается, а с ним и приемистость и уменьшается вибрация двигателя.
 

AndrewP

New member
Делал не раз самостоятельно с помощью проводов с крокодилами шланчика вакумного корректора класики и балона карбклинера хайгир, естесственно со снятием. Распыл на глазах улучшается, а с ним и приемистость и уменьшается вибрация двигателя.
А при таком способе есть уверенность ,что форсунки прочистились равномерно?
Т.е. при нажатии педали газа, все форсунки выдадут одинаковый объем смеси.
 

mikesk

New member
А при таком способе есть уверенность ,что форсунки прочистились равномерно?
Т.е. при нажатии педали газа, все форсунки выдадут одинаковый объем смеси.
А ты наивно полагаешь что в сервисе чистят координально по другому? ну подключают к рампе апарат с чистящей жидкостью, для того чтобы не разбирать ниче и не снимать форсунки и так промывают , только вот двигатель работает на этой жидкости и не факт еще что сервисмены не сэкономят и не зальют какой нить гадости тогда конец свечкам, датчику кислорода.... Так что однозначно лучше снять и промыть вне движка. Единственный плюс промывки в сервисе что чистятся еще тарелки впускных клапанов, но можно взять и побрызгать карбклинера в отверстия форсунок и получить тот же эффект
 
То что снять и промыть это я обсалютно согласен.
Снять, промыть, а потом загнать на стенд и проверить как льют форсунки, не помогло, повторить процедуру.
Просто не вижу смысла чистить форсунки со снятием, если нет возможности проверить их работу.
 
в подавляющем большинстве сервисов работу форсунок никто не проверяет, (с помощью мерных стаканчиков) а распыл очень хорошо контроллируется на глаз
 

WRX-77

New member
Ну если "глаз алмаз" :))
Чистил ультразвуком, после ултразвуковой ванны, форсунки продувались сжатым воздухом и монтировались на стенд.
На стенде, при прохождение цикла (в цыкле несколько режимов работы форсунок), по мерным колбам видно как форсунки ведут себя после каждого режима.
После первой промывки было выявлено что одна из форсунок на одном из режимов работы не доливает. Процедуру повторили - мопогло
Имхо в гаражных условия невозможно с моделировать режимы работы форсунок.
Я ни кого не уговариваю чистить форсунки именно таким способом, просто при этом способе все наглядно.
Способ каким делал pilot тоже имеет смысл если руки и глаза от куда надо растут.

Автор если машина ездит как надо(хорошая динамика разгона, не троит, не есть горючку и пр.), то не мешай ей ездить.
 
А ты наивно полагаешь что в сервисе чистят координально по другому? ну подключают к рампе апарат с чистящей жидкостью, для того чтобы не разбирать ниче и не снимать форсунки и так промывают , только вот двигатель работает на этой жидкости и не факт еще что сервисмены не сэкономят и не зальют какой нить гадости тогда конец свечкам, датчику кислорода.... Так что однозначно лучше снять и промыть вне движка. Единственный плюс промывки в сервисе что чистятся еще тарелки впускных клапанов, но можно взять и побрызгать карбклинера в отверстия форсунок и получить тот же эффект
дык там итак заливают сольвент - та еще гадость. почитайте про него, вообще желание где-то поблизости находиться отпадет.
 
промывал както инжектор в сервисе. подключали какуюто приспособу немалую и мыли)
Особых улучшений замечено небыло.
Инжектор больше не мою, только заправляюсь на АЗС ЛУКОЙЛ бензином ЭКТО и езжу довольный)))
 

blowoffexchanger

New member
разве?
форсунки - это распылители
инжектор немного побольше
у меня в городе на одном СТО чистка форсунок 1500. а на другом - инжектора - 800.
в раздумьях(
 
разве?
форсунки - это распылители
инжектор немного побольше
у меня в городе на одном СТО чистка форсунок 1500. а на другом - инжектора - 800.
в раздумьях(
А сам не хочешь попробовать почистить? Есть ли смысл деньги впуливать? Описано уже много методик чистки. Я для себя решил - теперь буду чистить сам.
 

Сверху