Опрос. Кто какие лампы ставит в фары.



А у меня сперва стоял ксенон, потом поменял на евроаналог, так там неправильно стал светить ксенон (в этом многие убедились, кто ставил от рестайленгово Авенсиси 01-03). Сейчас поставил лампочки Philips +80% и в дальний и в ближний, хоть не ксенон, но ездить можно... В туманки поставил BlueVision.
 

seosvit

New member
наверное в дождь вообще все хорошо видать? :))))
Ксенон Bosch 4300К. Ближний свет. Оптика родная. В дождь видать всё отлично!

На самом деле, как я обратил внимание, на большенстве японцев, которые уже с ксеноном прихолят в Россию, установлены лампы 6000К или выше. В добавок не надо забывать, что ксеноновые лампы со временем "стареют", и теряют свою яркость + световая температура уходит "вверх". Так что на 5-6-7 летнем японце с ксеноном вполне могут оказаться родные, заводские лампочки, которые уже 50%-70% своего ресурса отсветили. Вот такой свет на мокрой дороге становится практически незаметен и проигрывает (во время дождя) даже галогену. Просто этот свет сейчас в моде. ;-). Лампы с температурой свечения 4300К дают именно БЕЛЫЙ свет, безо всякого синего оттенка!!! Я сам не ожидал, что на мокрой дороге будет так отчётливо видно световое пятно!
 

aksakal

New member
Ксенон Bosch 4300К. Ближний свет. Оптика родная. В дождь видать всё отлично!

На самом деле, как я обратил внимание, на большенстве японцев, которые уже с ксеноном прихолят в Россию, установлены лампы 6000К или выше. В добавок не надо забывать, что ксеноновые лампы со временем "стареют", и теряют свою яркость + световая температура уходит "вверх". Так что на 5-6-7 летнем японце с ксеноном вполне могут оказаться родные, заводские лампочки, которые уже 50%-70% своего ресурса отсветили. Вот такой свет на мокрой дороге становится практически незаметен и проигрывает (во время дождя) даже галогену. Просто этот свет сейчас в моде. ;-). Лампы с температурой свечения 4300К дают именно БЕЛЫЙ свет, безо всякого синего оттенка!!! Я сам не ожидал, что на мокрой дороге будет так отчётливо видно световое пятно!
заводской ксенон всегда на 4000-4300
 

xealon

New member
Ближний ксенон 4300К
Дальний OSRAM BlueVision 4000К
Туманки OSRAM BlueVision 4000К
 

Ig0rGV

New member
а дяденьки милиционеры на ТО или просто так за синий свет не тормозят
 
А на Авенсисовских фарках рассеиватель стекло или пластик? На оригинале и на Депо? Интересно для установки линз. Прежде всего интересны дорестайлинговые, чтобы поставить без заморочек. На дорестайлинговых шлифовать круги под линзы придеться. Хочется знать, к чему готовиться... Что-то не могу в Мск найти б/у родные Калдиновские фары.

С уважением, Сергей
 

Sheriff

New member
Интересно, а как себя поведут галогенки Н4 с 5000К??? Кто нибудь знает? (не знаю чего выбрать 4300 или 5000) Посоветуйте, кто юзал!
 

alexpashinsky

New member
Поставил лампочки КОЙТО 4000 кельвинов фары и ОСРАМ Колд блю в туманки 3900 кельвинов свет офигенный.
 

Violetta

New member
Интересно, а как себя поведут галогенки Н4 с 5000К??? Кто нибудь знает? (не знаю чего выбрать 4300 или 5000) Посоветуйте, кто юзал!
Галогенки имеют цветовую температуру 2800К. Всё, что отличается от этого - это цвет колбы лампы. То есть 4300К - синяя колба, 5000К - очень синяя колба, 6000К - совсем синяя!!! 8000К - ваще не светится! ;-)

Мысль понятна? ;-)

В ксеноне, в отличии от галогена, в зависимости от состава газа меняется цвет дуги. Колба лампы остаётся прозрачной.
 

Сверху