Ошибка P1135. Может кто проконсультирует.

Приветствую всех.
Ехал из России домой 1600 км., в пути загорелся чек. Был с собой ноут, подключил через адаптер- ошибка Р1135. Поскольку прога не расшифровала что за ошибка, то порыскал по мурзилке- P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction (Нагреватель датчика AFS - неисправность).
- разрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS
- датчик AFS
- электронный блок управления двигателем

Вообщем приехал домой- сразу в поиск. Нашлось пару тем, но в одной так и не известно чем закончилось, в другой поменян был сам датчик.
Посоветовали хорошего электрика, приехал к нему, он грит время нету, запара, давай через пару дней. Но я его всё же уговорил глянуть. Он потыкал пробником- говорит минус, на фишке куда датчик втыкается, куда то делся. Приедешь будем искать.
А мОчи то ждать нету.
Собственно вопрос- может у кого было, в каком возможном месте этот самый минус может потеряться?

И ещё мне не совсем понятно что означает третья возможная неисправность
- электронный блок управления двигателем
 


Garibald

New member
почитай тему..... Ошибка Р0031 кислородный датчик на AVENSIS VERSO 1AZ
 
Собственно вопрос- может у кого было, в каком возможном месте этот самый минус может потеряться?
Нить нагревателя датчика контролируется ЭБУ двигателя. Когда происходит обрыв или КЗ цепи комп выдаёт соответствующую ошибку.
Если это не в самом датчике, то смотри цепь до компа, может там где неконтакт.
Но скорее всего просто датчик под замену, только меняй на родной, т.к. датчик AFS и кислородный датчик отличаются своей выходной характеристикой:
- на датчик состава смеси (AFS) постоянно подается напряжение 0,4 В, а на выходе снимается сигнал тока, сила которого меняется в соответствии с концентрацией кислорода в ОГ. Блок управления двигателем преобразует ток выхода в сигнал напряжения прямо пропорциональный составу смеси.
- а выходное напряжение кислородного датчика меняется в зависимости от содержания кислорода в ОГ. Блок управления двигателем судит по этому сигналу богаче состав смеси стехиометрической величины или беднее.

И ещё мне не совсем понятно что означает третья возможная неисправность
- электронный блок управления двигателем
А то и означает, что внутри компа вышла из строя цепь контроля датчика.
 

blowoffexchanger

New member
спасибо за расширенный ответ.
А то и означает, что внутри компа вышла из строя цепь контроля датчика.
Грубо говоря в компе на плате дорога погорела, либо деталька, либо ещё чё? Так что ли?
 

nu&nu

New member
Спасибо, почитал, только у нас, на мой взгляд, разные ситуации, да и датчики.
если посмотреть букварь и сравнить ошибки, то они соответствуют выходу из строя лямбды (BANG1), т.е. которая стоит до катализатора.
 
Да это то ясно, тем более CanMan всё ещё раз написал. Только у Вас кислородник, у меня датчик состава смеси. Вы поменяли датчики, у меня нет минуса на фишке.

Кстати этот doc пишет повреждён.
 

Miramix1

New member
Да это то ясно, тем более CanMan всё ещё раз написал. Только у Вас кислородник, у меня датчик состава смеси. Вы поменяли датчики, у меня нет минуса на фишке.

Кстати этот doc пишет повреждён.
дык это одно и тоже, "кислородник=датчик состава смеси"
 

myrusjob

New member
))) ну кислородниками я почему то называю нижние, те что после ката. Мне так как то понятнее.
 

diktor

New member
))) ну кислородниками я почему то называю нижние, те что после ката. Мне так как то понятнее.
в наших авто их 2 штуки. т.е 1 (верхний) который стоит до катализатора, 2 (нижний) стоит после катализатора...
 

netnovichok

New member
Итак диагноз- нашлись все минусы, умер подогрев датчика. Датчик левый верхний по ходу движения, номер 89467-44030 Denso. Может кому пригодится.
Как это часто бывает в Одессе- правый есть, левого есно нету. Оказывается они разные (не знал). Заказал, дорого 150, через 2 дня обещали. Можно было бы подождать 2-3 недели за 125.)
 
Итак диагноз- нашлись все минусы, умер подогрев датчика. Датчик левый верхний по ходу движения, номер 89467-44030 Denso. Может кому пригодится.
Как это часто бывает в Одессе- правый есть, левого есно нету. Оказывается они разные (не знал). Заказал, дорого 150, через 2 дня обещали. Можно было бы подождать 2-3 недели за 125.)
Похоже я товарищ по несчастью, как говорится теже яйца. На сервисе определили за 2 минуты и озвучили, оригинал 2600 грн, чуть со стула не упал, но тут же сказали(это знакомый узнавал) что можно примерно 1500. Дома лезу на экзист, а там 963 грн. но 8 дней ждать за 3 дня 1692грн. Эти же сервисмены сказали что на расходе практически не заметно, с подобным многие ездят. Вопрос, как повлиял на расход дохлый датчик?
 

Сверху