Педаль газа на Toyota Caldina

Выбираю автомобиль. Раньше катался на Toyota Curren `97г. И вот потребовался автомобиль более семейный, практичный и т.д. Но вот от былой прыти отказываться нехочется. Решил подобрать что-нибудь в духе прошлого автомобиля. Выбор остановился на Toyota Caldina GT-T (МКПП естественно). Посмотрел тут один экземпляр: и салон нормальный (исключая багажник, в котором похоже пару кирпичей жили своей жизнью пока водитель штурмовал ухабы российских дорог), и по кузову претензий нет, в общем на простого обывателя все в поряде. В наследство от эксплуатации в зимний период достался грохот сзади, грешу на "чемоданы", но может и стойки. Необычно тяжелый ход руля. На каррене на скоростях за 140 руль тоже становился тяжелым, но это объективно полезно. А на калдине такие симптомы постоянно. Едет автомобиль отменно, сравнивал с Nissan Skyline GTS R33. Разница не значительная, только при переключении обороты быстрее, чем у ская падаят, и машина чуть затормаживается. Но все познается в сравненнии.
Волнует необычное заклинивание или повышенное сопротивление (трудно охарактеризовать симптомы) педали газа на второй передаче. Данное проявление встречается стихийно и какой-то законмерности за час осмотра автомобиля не обнаружил. На второй передаче это чаще случалось.

Может это болезнь калдины какая-то специфическая??? Что это с рулем? Сухой ГУР? или еще что-то? А самое главное с газом - это механическая поломка? заклинивает тросик? пружина педали .....

Заранее благодарен.
Toyota Caldina 1998г. 3S-GTE 4WD МКПП
 


mandafon

New member
про газ не понял опиши более подробно.

руль. 99% под замену нижний карданчик, были те же самые симптомы, мне помогло.

грохот сзади не чемоданы 100 %, смотри подвеску.
 
1. Если руль "тугой" равномерно, от упора до упора, (только возможно в центральном положении чуть легче), то вполне вероятно, что в рулевой рейке появился люфт и его решили вылечить "затягиванием рейки" Это не очень хорошо, рейку лучише сделать. Креставина карданчика даёт "подклинивания руля" в определённых положениях. Проверяешь так. На месте вывернул руль до упора и поехал достаточно резво. Руль должен вернуться в центральное положение. Если он это делает медленно, рейка затянута. Если рывками, иногда с помощью водителя - то крестовина.
2. С газом сложнее. Лично у меня прошлой осенью появилась проблема - педаль газа стала подклинивать при начале движения и на ходу, если отпустить и снова нажать. Оказалось - БДЗ настолько загажен, что стало подклинивать ДЗ. Промывка помогла полностью. Проверить просто: Отсоединяешь от БДЗ тросики газа и коробки и каждый элемент отдельно двигаешь. Скорее всего или в БДЗ или в тросике газа найдёшь причину.
 
1. Если руль "тугой" равномерно, от упора до упора, (только возможно в центральном положении чуть легче), то вполне вероятно, что в рулевой рейке появился люфт и его решили вылечить "затягиванием рейки" Это не очень хорошо, рейку лучише сделать. Креставина карданчика даёт "подклинивания руля" в определённых положениях. Проверяешь так. На месте вывернул руль до упора и поехал достаточно резво. Руль должен вернуться в центральное положение. Если он это делает медленно, рейка затянута. Если рывками, иногда с помощью водителя - то крестовина.
2. С газом сложнее. Лично у меня прошлой осенью появилась проблема - педаль газа стала подклинивать при начале движения и на ходу, если отпустить и снова нажать. Оказалось - БДЗ настолько загажен, что стало подклинивать ДЗ. Промывка помогла полностью. Проверить просто: Отсоединяешь от БДЗ тросики газа и коробки и каждый элемент отдельно двигаешь. Скорее всего или в БДЗ или в тросике газа найдёшь причину.
Спасибо. Теперь осталось решить в каком диапазоне последуют затраты на ремонт и соответственно стоит ли вообще приобретать такой автомобиль.
 
Креставина карданчика даёт "подклинивания руля" в определённых положениях.
у меня не подклинивал совершенно, уже писал здесь, а был именно тяжёлым.

2. С газом сложнее. Лично у меня прошлой осенью появилась проблема - педаль газа стала подклинивать при начале движения и на ходу, если отпустить и снова нажать. Оказалось - БДЗ настолько загажен, что стало подклинивать ДЗ. Промывка помогла полностью. Проверить просто: Отсоединяешь от БДЗ тросики газа и коробки и каждый элемент отдельно двигаешь. Скорее всего или в БДЗ или в тросике газа найдёшь причину.
хм. надо у себя глянуть. тож такой трабл иногда проявляется.
 
Спасибо. Теперь осталось решить в каком диапазоне последуют затраты на ремонт и соответственно стоит ли вообще приобретать такой автомобиль.
бери. ремонт дорого не встанет, запчасти все есть. на механике это кайфовая машина.
 

Голо Ва

New member
Веду переговоры по стоимости. Решил точно - буду брать. Еще раз спаибо за совет.
 

Сверху