Переделка справа на лево!!!

Комрады, всем привеД!
А вот задумался я над вот такой темой.. в связи с внесенными изменениями в законодательство... нам будет очень сложно (похоже) продавать свои тачки для их обновления.. по причине упадка цен (Это вероятный исход)
На данный момент принято изменение в законе, которое регулирует (точнее ограничивает) постановку на учет "жапонческого" автотранспортного средства...
Так вот, что-то призадумываюсь я глобально подойти к вопросу переоборудования своего ИПСА.. если есть мнения делитесь, если есть опыт (это здорово)... в общем давайте обсудим!
 


Martyr

New member
Теоритически под замену попадают
1 панель корпус
2 корпус печки
3 рейка
4 воздуховоды под панелью
5 вопрос электрики
6 перенос подкапотных агрегатов слева-направо и наобарот
7 в связи с 6 пунктом замена шлангов и трубопроводов (таже проблема что и электрика(
Вот что первое на ум приходит :)))
если детально брать и сравнивать допустим версу и ипса то найдется еще пунктов так на 20
 

junker

New member
Теоритически под замену попадают
1 панель корпус
2 корпус печки
3 рейка
4 воздуховоды под панелью
5 вопрос электрики
6 перенос подкапотных агрегатов слева-направо и наобарот
7 в связи с 6 пунктом замена шлангов и трубопроводов (таже проблема что и электрика(
Вот что первое на ум приходит :)))
если детально брать и сравнивать допустим версу и ипса то найдется еще пунктов так на 20
Вот во всех пунктах все рашебельно.. електрика не проблема абсолютно.. наращивается шлеф проводов.. делается все не кустарным способом, а вот дворники как минимум становятся в тупик, точто под капотом.. так это только рейка мне так кажется.. (я работал в одной конторе, там чуваки из японии грузовики таскали в казахстан, пригоняли сюда, переделывали под европу и гнали на таможню) в любом случае мне кажется проблема сама по себе решаема.. вопрос как это делается технически что б понять цену вопроса...
 
Насколько я понимаю, это нельзя делать!
Внесение изменений в конструкцию автомобиля недопустимо, тем более таких масштабных.
 
Да я полностью с тобой согласен ЧТО ВСЕ РЕШАЕМО
вопрос только сколько ты готов заплатить за это и потом насколько тебя устроит конечный продукт
может получится так что сумма затраченная тобой плюс сумма за продажу праворукого авто плюс твое отвращение к готовому продукту и мысль о том нахрена лучьшебы занял и добавил = НОВОЕ АВТО В ТОМЖЕ КЛАССЕ срузу с нормальным рулем :))
 

Vicky Glushkova

New member
Насколько я понимаю, это нельзя делать!
Внесение изменений в конструкцию автомобиля недопустимо, тем более таких масштабных.
почему нельзя то? у нас нет проблем с легализацией коструктивных изменений... к тому же в ПТС не сказано правый руль или левый.. но думаю это скоро изменят.. да это и не важно.
кроме того изменения которые связаны с перенсением руля не касаются технических фунций авто.. хуже или лучше он от этого не станет
 
Да я полностью с тобой согласен ЧТО ВСЕ РЕШАЕМО
вопрос только сколько ты готов заплатить за это и потом насколько тебя устроит конечный продукт
может получится так что сумма затраченная тобой плюс сумма за продажу праворукого авто плюс твое отвращение к готовому продукту и мысль о том нахрена лучьшебы занял и добавил = НОВОЕ АВТО В ТОМЖЕ КЛАССЕ срузу с нормальным рулем :))
Шурик, я в принципе с тобой согласен, но есть одно НО!!! Люди переделывают, думаю результатом они довольны, возможно и по денежкам вполне пролазят, но сомневаюсь я в том что когда будешь переделывать СВОЮ тачку, ты не будешь удовлетворен после капитальных денежных вложений... да хотя бы в пример поставить чуваков.. у которых тачка стоит тыщ сто деревянных, а музыки в ней и фарша на триста?!...
 

Autoreg

New member
:) ЧЕсно скажу не кто не когда почти(случай рекламы брендов неберем) не когда не покупают НОВУЮ тачку чтобы потом все переделать. А имея платформу за 100 тр ее просто не жалко крамсать и резать для установки музыки на 300тр потому как главное здесь музыка а не платформа

В вопросе переделки машины приоритеты другие крамсать резать а потом счасливо ездить долго тут не получится
 

nu&nu

New member
такая тема обсуждалась еще и по старому кузову, ни к чему хорошему по сути ето не привело!никто ничего не переделывал!
Выражу по етому вопросу свое имхо!я лично считаю что уже ввезенными авто они ничего сделать смогут, так что мы можем спокойно бороздить еще просторы нашей необъятной родины!поетому смысла переделывать машину под левый руль я вообще не вижу, в данном случает может лучше продать авто и купить Авенсис версо, если так уж нравиться ипсум! В конечном итоге даже если ты переделаешь авто ты скорей всего не продашь его! нужны изменения в ПТС и так далее, а ето уже конструктор! если переделывать то уже оставлять машину навсегда! А если бояться вступления техрегламента, то проще продать машину как есть, покупатели на нее думаю найдутся! я против какой либо переделки вообщем!
 

DinamIK

New member
Я и за бесплатно в супер мастерской не соглашусь переделывать...
 

Alexey Zoom

New member
я тоже считаю, что оно того не стоит. это будет уже не та машинка, которую хотели и выбирали!
 
короче... всю идею опошлили... кто то чем то жертвует... всегда и в лбом случае принимая то или иное решение.. вот я и задумался, тащусь от ипса.. все нравится и хрен с ним с правым рулем, но всеже речь идет не о том что имхо ето говно идея или наоборот.. речь идет о возможностях и трудностях...
 
ну а какой смысл переделки? что бы потом продать как машину уже с левым рулём? или что бы пересесть справа налево и ездить? ну предположим для продажи, стоят ли затраты, а они будут просто конские, это фактически взять весь перед от леворукого аналога и перекидывать на правый руль и от продажи всё равно деньги не вернутся, а всякая переделка, тем более такого масштаба чревата чем нибудь плохим, это уже будет не заводская сборка, а гаражная =)) а если предположить, что бы пересесть справа налево, тоже, какой смысл?! аргумент тот же! уж лучше тогда продать правый руль, добавлять бабосы и покупать с левым =) не знаю, обосновал или нет?!
 
ну а какой смысл переделки? что бы потом продать как машину уже с левым рулём? или что бы пересесть справа налево и ездить? ...
...
... уж лучше тогда продать правый руль, добавлять бабосы и покупать с левым =) не знаю, обосновал или нет?!
яснее уже некуда.
любая переделка это вкладывание бабла, которая лучше машину не сделает, а вот вероятность испортить то что есть очень велика
 
почему нельзя то? у нас нет проблем с легализацией коструктивных изменений... к тому же в ПТС не сказано правый руль или левый.. но думаю это скоро изменят.. да это и не важно.
кроме того изменения которые связаны с перенсением руля не касаются технических фунций авто.. хуже или лучше он от этого не станет[/QUO

В ПТС не сказано ,но а в свидетельстве регистрации есть отметка ,что
пр.руль.
Разговаривал как то на эту тему со знакомым,он сказал что в Казахстане на любой автобазе переделывают,но насколько это правда х.з.Мож просто так ляпнул.

По старым кузовам (10,15 )теоретически возможно,есть евроаналог,а на
новых Ипсов с чего ?
 

Archikudesnik

New member
почему нельзя то? у нас нет проблем с легализацией коструктивных изменений... к тому же в ПТС не сказано правый руль или левый.. но думаю это скоро изменят.. да это и не важно.
кроме того изменения которые связаны с перенсением руля не касаются технических фунций авто.. хуже или лучше он от этого не станет[/QUO

В ПТС не сказано ,но а в свидетельстве регистрации есть отметка ,что
пр.руль.
Разговаривал как то на эту тему со знакомым,он сказал что в Казахстане на любой автобазе переделывают,но насколько это правда х.з.Мож просто так ляпнул.

По старым кузовам (10,15 )теоретически возможно,есть евроаналог,а на
новых Ипсов с чего ?
скорее всего с пикника
 

Сверху