передние пыльники-отбойники на калдину

на днях заметил что отбойники на передки оба разбиты в хлам, хотелось узнать мнения форумчан, от чего такое происходит, слабые пружины, плохие дороги, некачественные отбойники? и если менять, то какие лучше ставить?







Калдина ST-215
 


aliban

New member
...слабые пружины, плохие дороги, некачественные отбойники...
...слабые пружины, плохие дороги, некачественные отбойники...
мертвые стойки, неаккуратная езда
 
Оригинал стоит не так дорого.
да дело не в цене, просто заходил на форум к ниссанам там пишут что все разлетается практически одинаково, и оригиналы в том числе. а так как менять буду сам то и хотелось бы услышать ваши мнения. Просто я посмотрел которые стоят, такое ощущение что они вообще не резиновые.
 

wMaster_2

New member
Сегодня поменял, справа поставил корейский (150 р), слева производство ООО МР Универсал (220 р) цены наши Бердские в Новосибе может дешевле. Поезжу потом отпишусь.

Калдина ST-215
 
Если пружины нормальные, то практически любой отбойник долго проходит, а если просевшие, то любой быстро разобьет.
Я в мертвые пружины поставил межвитковые резиновые проставки. Машина стала выше и жестче, даже груженый задок до отбойников не доходит. И на стойки нагрузка меньше стала. Ушло 600р на обе стороны (пружины совсем никакие).
 
Если пружины нормальные, то практически любой отбойник долго проходит, а если просевшие, то любой быстро разобьет.
Я в мертвые пружины поставил межвитковые резиновые проставки. Машина стала выше и жестче, даже груженый задок до отбойников не доходит. И на стойки нагрузка меньше стала. Ушло 600р на обе стороны (пружины совсем никакие).
От манеры езды многое зависит.
У меня при покупке передние пыльник/отбойники были вхлам, пружины нормальные (и сейчас стоят) стойки после покупки авто проходили 50 000 км без отбойников, потом поменял и поставил новые пыл/отбойник.
 
Если пружины нормальные, то практически любой отбойник долго проходит, а если просевшие, то любой быстро разобьет.
Я в мертвые пружины поставил межвитковые резиновые проставки. Машина стала выше и жестче, даже груженый задок до отбойников не доходит. И на стойки нагрузка меньше стала. Ушло 600р на обе стороны (пружины совсем никакие).
Что-то дороговасто! 120 комплект из 2шт стоит в Новосибе в Горском. Перед+зад=240р Я ставил только зад.
 
Если пружины нормальные, то практически любой отбойник долго проходит, а если просевшие, то любой быстро разобьет.
Я в мертвые пружины поставил межвитковые резиновые проставки. Машина стала выше и жестче, даже груженый задок до отбойников не доходит. И на стойки нагрузка меньше стала. Ушло 600р на обе стороны (пружины совсем никакие).
что вы понимаете под словом нормальные пружины? Выписка из ПТС Калдины: разрешенная масса - 1625, масса без нагрузки - 1350, т.е. нагрузка получается 275 кг, это три мужика наших российских, а если сядут пять чел.? Я к чему это все, даже если поставить новые японские пружины все равно пыльникам-отбойникам придет пипец.
Для Streleс: И не надо говорить что это зависит от езды, я бы сказал и не только от езды тоже.
 
что вы понимаете под словом нормальные пружины? Выписка из ПТС Калдины: разрешенная масса - 1625, масса без нагрузки - 1350, т.е. нагрузка получается 275 кг, это три мужика наших российских, а если сядут пять чел.? Я к чему это все, даже если поставить новые японские пружины все равно пыльникам-отбойникам придет пипец.
Для Streleс: И не надо говорить что это зависит от езды, я бы сказал и от езды тоже.
Андрюха, ты не прав! Данные из ПТС, которые ты приводишь, не соответствуют действительности. Точнее они не характеризуют грузоподъёмность пружин.

Конкретно у меня пружины родные, держат отменно. Из опыта: Девочка за рулём, четыре здоровых мужика в салоне и я в багажнике ))) суммарным весом 60+90+100+90+100+100=540 кг и ничего даже до отбойников не пробивало. Ехали из бани по частному сектору. На передних стойках у меня отбойников практически небыло при покупке, стойки 50 000 км отходили. Так что НОВЫЕ РОДНЫЕ пружины рулят!!!
 

Сверху