В общем, пришло время, я задумался о приобретении овоща для семейного пользования и перевоза ништяков для своего полукорча.
Выбор при моем бюджете был небогат, так как рассматривались варианты большого салона, АКПП и 4вд в обязательном порядке. К Ланку, единственному на рынке, душа как-то не легла, трубо-мкппшный форик мне бы семья не простила (хватит и одного злого угробища на палке), но ту подвернулась Калда 2.0Г, 3с-фе-4вд-акпп, 2001г., коя после недолгих осмотров (а **** там смотреть: битая - да кто не битый то? сделана нормально, вся агрегатчина в идеале, пробег минимальный, сканер показал полное отсутствие косяков, наличие подушек и т.д.) перешла в мою собственность.
Не убитый салон, приятный внешний вид и соответствие моим требованиям (разве что клиренса хотелось побольше) сделали свое дело. Надо отметить, что до ентого я НИКОГДА не юзал АКПП, даже яппы - тока на палке. Последняя моя машинка - Виста в 32 кузове, от которой Вистовского остался только кузов, да и тот не весь, поэтому мой отчетец будет построен на сравнении разных качеств этих машин. А Виста поехала в боксы для полного разбора-сбора поновому ).
1) ТИХО! на редкость тихий 3s-ник попался, более или менее нормальная шумка салона, в общем, после ацкой банки Очкоес Сайлент Хайпауэр с трассой на 63мм и бешеного двигла, регулярно закручиваемого в 8500 об., езда на Калде принесла ощущение спокойствия и комфорта. Семья будет довольна!
2) ГАБАЖНИК. Габажник - это тема! Никогда не жаловался на вместительность Висты (запихивал в габажник и салон куб с лишним груза в виде 4 дисков на 17" шириной 8 и 9", 4 дисков с резиной 225х50х16", 4 сликов без дисков размером 235х45х17" и нескольких мелких коробок), но для комфортного перемещения груза Калда подходит замечательно (хотя у Ланка габажник существенно больше).
3) приятный неушорканый салон темных расцветок.
4) достаточно динамичный автомобиль, как оказывается, тошнить в правом ряду со скоростью 60-80 - милое дело! АКПП позволяет курить, крутить климат-радио, разговаривать по телефону и при енто не сильно париться с переключениями ).
5) ПОДВЕСКА. Мягкая, комфортная, достаточно энергоемкая... Я уже забыл, что такое мягкая подвеска!
6) ФАРЫ. Хороший свет, однако... на моем старом ведре фары были крайне ацтойными, ща туда будет инсталлироваться Хелла.
в общем-то енто все, обнаруженные мной плюсы. А теперь о плохом!
1) КРЕСЛА: Тут основная проблема в том, что кресла стоят достаточно высоко, это действительно кресла, без каких-либо намеков на боковую поддержку, без спинного подпора и грамотно продуманных подголовников, садишься в них как дома перед телевизором. По сравнению с Вистовскими, а тем более - со стоящими ща Рекарами, Калдовские кресла больше подходят для установки в третьеразрядном кинотеатре, но никак не в автомобиле!
2) Водительское место. Высокая посадка на вышеописаных креслах - это нечто, при это отсутствует такая элементарная опция как регулировка руля по вылету - приходится ехать с вытянутыми вперед руками, как Буратино. Регулировка руля по высоте - смех сквозь слезы, диапазон регулировки буквально пара сантиметров, т.е. ниочем. При росте 180см чувствую себя водителем Газели.
3) Расположение приборов и водительская консоль. Приборка достаточно удачная (правда я понял, почему на многих машинах отсутствует тахометр - на акпп он НАФИГ не нужен!). А вот опущенное донельзя вниз управление климатом - очень спорное решение, доступ к нему неудобен. Пепельница для использования во время движения не предназначена в принципе, а расположение прикуривателя со стороны пассажира - какой-то дизайнерский бред. Вообще консоль практически развернута в сторону пассажира, опыт езды на бэхах, селиках, да даже на моей висте, когда все сосредоточено ВОКРУГ водителя тупо разбился о скалу решений дизайнеров-эргономистов Калдины.
4) Зеркала. Может я привык к нормальным "ушам", но в калдовское левое зеркало я не вижу задний левый поток в нормальном размере-качестве, НЕУДОБНО! Буду вешать в салон старое панорманое зеркало.
5) АКПП. В принципе, для спокойного тошнения 60-80кмч в правом ряду акпп изумительно подходит (как я уже отмечал). Однако пришлось практически сразу отказаться от старой манеры езды, когда я мог нырнуть в образовавшееся в левом ряду окно тупо переключившись на пониженную и придавив тапку. Кикдаун тема хорошая, но пока АКПП подумает, переключится и подкинет оборотов, проходит время, за которое енто самое перестроение в открывшееся окошко перестает быть безопасным. Может быть я не знаю каких-то секретов АКПП (переключение на "2" или еще чего), но манеру езды придется менять кардинально, привыкая к овощению.
6) Рулевое управление. Руль абсолютно неинформативен. Он глух к четким резким движениям, сильно тугой (попробую вылечить промывкой системы ГУР), огромные ходы (где она, та короткая рулевая рейка, ставившаяся на ЕД/Эксив/Селика в комплектациях ССС!
7) Подвеска. Машина тупо ватная. Не рулится вообще. По привычке зашел в знакомый поворот на 120 - чуть не отложил личинку. Мало того, что не слушается руля, дыкть и поворачивать отказывается, а уж как сносит.... БАРЖА! Последний год колдовал с вистовской подвеской, пружины-аммы, подбор сжатия-отбоя-клиренса, зато сейчас более или менее прогнозируемое поведение. Конечно, требовать от овоща поведения приспортивленой машины грешно (тем более на фермерской Тойо 185х70х14"), но хотелось бы все-таки более внятных реакций. Возможно ребилд подвески на жестких пружинах и Киб Нью СР Спешл исправит ситуацию, но у меня не было в планах ближайшие пол-года делать таких серьезных вложений в этого овоща.
Конечно, столь малый срок владения Калдой может быть и стал причиной весьма критичного отзыва, но В ПРИНЦИПЕ я доволен. Да, у Ланка более интересная подвеска, более приемистый двигатель, Ланк просторней и по качеству отделки топовые комплектации просто шик! Но я искал именно овощную машинку для перевозки семества (2е ОЧЕНЬ маленьких детей и соответственно, коляски-люльки и прочий шмурдяк) и для последующей передачи ентой машины жене, так что все же положительных ЭМОЦИЙ (факты пока говорят обратное) у меня больше ))).
Выбор при моем бюджете был небогат, так как рассматривались варианты большого салона, АКПП и 4вд в обязательном порядке. К Ланку, единственному на рынке, душа как-то не легла, трубо-мкппшный форик мне бы семья не простила (хватит и одного злого угробища на палке), но ту подвернулась Калда 2.0Г, 3с-фе-4вд-акпп, 2001г., коя после недолгих осмотров (а **** там смотреть: битая - да кто не битый то? сделана нормально, вся агрегатчина в идеале, пробег минимальный, сканер показал полное отсутствие косяков, наличие подушек и т.д.) перешла в мою собственность.
Не убитый салон, приятный внешний вид и соответствие моим требованиям (разве что клиренса хотелось побольше) сделали свое дело. Надо отметить, что до ентого я НИКОГДА не юзал АКПП, даже яппы - тока на палке. Последняя моя машинка - Виста в 32 кузове, от которой Вистовского остался только кузов, да и тот не весь, поэтому мой отчетец будет построен на сравнении разных качеств этих машин. А Виста поехала в боксы для полного разбора-сбора поновому ).
1) ТИХО! на редкость тихий 3s-ник попался, более или менее нормальная шумка салона, в общем, после ацкой банки Очкоес Сайлент Хайпауэр с трассой на 63мм и бешеного двигла, регулярно закручиваемого в 8500 об., езда на Калде принесла ощущение спокойствия и комфорта. Семья будет довольна!
2) ГАБАЖНИК. Габажник - это тема! Никогда не жаловался на вместительность Висты (запихивал в габажник и салон куб с лишним груза в виде 4 дисков на 17" шириной 8 и 9", 4 дисков с резиной 225х50х16", 4 сликов без дисков размером 235х45х17" и нескольких мелких коробок), но для комфортного перемещения груза Калда подходит замечательно (хотя у Ланка габажник существенно больше).
3) приятный неушорканый салон темных расцветок.
4) достаточно динамичный автомобиль, как оказывается, тошнить в правом ряду со скоростью 60-80 - милое дело! АКПП позволяет курить, крутить климат-радио, разговаривать по телефону и при енто не сильно париться с переключениями ).
5) ПОДВЕСКА. Мягкая, комфортная, достаточно энергоемкая... Я уже забыл, что такое мягкая подвеска!
6) ФАРЫ. Хороший свет, однако... на моем старом ведре фары были крайне ацтойными, ща туда будет инсталлироваться Хелла.
в общем-то енто все, обнаруженные мной плюсы. А теперь о плохом!
1) КРЕСЛА: Тут основная проблема в том, что кресла стоят достаточно высоко, это действительно кресла, без каких-либо намеков на боковую поддержку, без спинного подпора и грамотно продуманных подголовников, садишься в них как дома перед телевизором. По сравнению с Вистовскими, а тем более - со стоящими ща Рекарами, Калдовские кресла больше подходят для установки в третьеразрядном кинотеатре, но никак не в автомобиле!
2) Водительское место. Высокая посадка на вышеописаных креслах - это нечто, при это отсутствует такая элементарная опция как регулировка руля по вылету - приходится ехать с вытянутыми вперед руками, как Буратино. Регулировка руля по высоте - смех сквозь слезы, диапазон регулировки буквально пара сантиметров, т.е. ниочем. При росте 180см чувствую себя водителем Газели.
3) Расположение приборов и водительская консоль. Приборка достаточно удачная (правда я понял, почему на многих машинах отсутствует тахометр - на акпп он НАФИГ не нужен!). А вот опущенное донельзя вниз управление климатом - очень спорное решение, доступ к нему неудобен. Пепельница для использования во время движения не предназначена в принципе, а расположение прикуривателя со стороны пассажира - какой-то дизайнерский бред. Вообще консоль практически развернута в сторону пассажира, опыт езды на бэхах, селиках, да даже на моей висте, когда все сосредоточено ВОКРУГ водителя тупо разбился о скалу решений дизайнеров-эргономистов Калдины.
4) Зеркала. Может я привык к нормальным "ушам", но в калдовское левое зеркало я не вижу задний левый поток в нормальном размере-качестве, НЕУДОБНО! Буду вешать в салон старое панорманое зеркало.
5) АКПП. В принципе, для спокойного тошнения 60-80кмч в правом ряду акпп изумительно подходит (как я уже отмечал). Однако пришлось практически сразу отказаться от старой манеры езды, когда я мог нырнуть в образовавшееся в левом ряду окно тупо переключившись на пониженную и придавив тапку. Кикдаун тема хорошая, но пока АКПП подумает, переключится и подкинет оборотов, проходит время, за которое енто самое перестроение в открывшееся окошко перестает быть безопасным. Может быть я не знаю каких-то секретов АКПП (переключение на "2" или еще чего), но манеру езды придется менять кардинально, привыкая к овощению.
6) Рулевое управление. Руль абсолютно неинформативен. Он глух к четким резким движениям, сильно тугой (попробую вылечить промывкой системы ГУР), огромные ходы (где она, та короткая рулевая рейка, ставившаяся на ЕД/Эксив/Селика в комплектациях ССС!
7) Подвеска. Машина тупо ватная. Не рулится вообще. По привычке зашел в знакомый поворот на 120 - чуть не отложил личинку. Мало того, что не слушается руля, дыкть и поворачивать отказывается, а уж как сносит.... БАРЖА! Последний год колдовал с вистовской подвеской, пружины-аммы, подбор сжатия-отбоя-клиренса, зато сейчас более или менее прогнозируемое поведение. Конечно, требовать от овоща поведения приспортивленой машины грешно (тем более на фермерской Тойо 185х70х14"), но хотелось бы все-таки более внятных реакций. Возможно ребилд подвески на жестких пружинах и Киб Нью СР Спешл исправит ситуацию, но у меня не было в планах ближайшие пол-года делать таких серьезных вложений в этого овоща.
Конечно, столь малый срок владения Калдой может быть и стал причиной весьма критичного отзыва, но В ПРИНЦИПЕ я доволен. Да, у Ланка более интересная подвеска, более приемистый двигатель, Ланк просторней и по качеству отделки топовые комплектации просто шик! Но я искал именно овощную машинку для перевозки семества (2е ОЧЕНЬ маленьких детей и соответственно, коляски-люльки и прочий шмурдяк) и для последующей передачи ентой машины жене, так что все же положительных ЭМОЦИЙ (факты пока говорят обратное) у меня больше ))).