Плавают обороты на Короне 3S-FE

На моей короне 3SFE на холостых плавают обороты, не знаю что делать? Дроссель мыл ,свечи менял. Только провода не менял ( проехал на них 150000), но бегает машинка изумительно
 


prepvisa

New member
Еслиб у тя был 1AZ-FSE то уже все кричали бы что ТНВД наипнулся) и D4 *овно, не бери
 
Короче на Короне у мения подобная хрень была: когда менял свечи, мешало крепление троса акселератора, я ее открутил, поменял свечи, завинтил обратно крепление барабана троса. Завел двигун, и обороты плавать начали, короче смотел смотрел и высмотрел резиновую заглушку на тросике, которая мешала, я ее естественно убрал, и все ОК!
 

Promoteh

New member
скорее всего датчик холостого хода.
проверь бензонасос. - у меня он барахлит
а проще - заедь ещё на компьютерную диагностику
 

Шаёр

New member
У меня такая же хрень была на Калдине с мотором 3S FE 2000 года , все оказалось элементарно. Подклинивал бензонасос который стоит в баке. Откинул заднее сиденье ,снял бензонасос,подключил напрямую на аккумулятор ,а он урчит и подклинивает. Хотел новый MASUMA купить,да он стоит 1960р, купил бывший в употреблении с Короны 96 года и все ништяк теперь.
 
Недели две назад началась такаяже проблема на 3S, прет хорошо а на холостых плавает, я бы даже сказал спотыкается потихоньку, а сегодня даже заглохла когда включил заднюю, но если поездить минут 10 то и на все приходит в норму,и холостые стабилизируются.
 
у товарища st215, 3с-фе, механика
теперь - проблема:
плавают обороты на скорости на всех передачах. ХХ - нормальные.
 

Lesia Lesia.

New member
есть что то подобное как у Zank - заведешь, она пока греется - все нормально. А как прогреется начинает будто глохнуть - и тут же комп добавляет оборотов немного (стрелка почти не шевелится - только по звуку чувствуется) потом опять снижается. Грешу на крышку трамблера (там центрального уголька почти нету совсем). Как поездишь - все приходит в норму.
 
Вероятнее всего подклинивает клапан поддержания оборотов Х.Х.(грязь).Либо забиты обводные каналы дроссельной заслонки(грязь).Клапан снимать,промывать,проверять на вращение.Каналы промывать.Удачи.
Ну а по поводу скачков оборотов на ходу на всех передачах-проверять работоспособность датчика положения дроссельной заслонки.
 
Если клапан ХХ снимать потом что то настраивать надо (начитался про КХХ на ниссанах - нафиг нафиг мне такой гемор. Все равно машинка не глохнет так ну поплаваю немного обороты - ничего страшного). Или можно просто его снять, промыть все, прочистить - и одеть потом без проблем?
 

Сверху