Победил дизельный звук своего 4S

После капиталки двиг стал работать с дизельными нотками, много народа жалуется на шумность двигателей S-серии. Решил проверить повторно тепловой зазор в клапанах. Точно, при капиталке про...бал с зазорами.Сейчас выставил впуск - 0,24, выпуск - 0,33 и все нормуль, звук ушел. Так что шум бывает скорее из-за завышенных зазоров или большого люфта в постелях распредвалов. Правда чуть огорчился в процессе проверки - с набора щупов пластмассовый барашек стягивающий щупы у основания открытился и нырнул в блок через сливное отверстие в ГБЦ, посмотрел - провалилась во внутрь, в отверстии не застрело. Страшного не чего не будет?
 


Привет Серега, спасибо. Да блин уже лезть не охота под машину, а снять-поставить поддон это часов на 5 работы, пока герметик отчистить, масло сливать, чет не хочется если честно. Да и впринципе раз барашек пластмассовый, то че будет то, на крайняк перемелет его да и все, при замене масла выйдет. Сетку маслоприемнимка думаю не должно забить этими фекалиями, а не перемелится да и х. с ним, пусть болтается в поддоне.
 

Сверху