Юрий Абрамов
New member
Народ!!! может кто знает как поднять мощность ДВС 7А-FE LB.
За ранее спасибо.
За ранее спасибо.
и через пол года двигатель на свалкуМожно поставить закись озота и радоваться
А ты уверен, что 3S-GE встанет на кузов 211 т.е после 7А-FE???7а сменить на 3s-ge
7а сменить на 3s-ge
Все, что написано уже сделано, хочется большего. (Хочется иметь стандартный кузов с не стандартным ДВС)+1
А для начала поставь свечи Иридиум повер, промой топливную, форсунки, БДЗ, впускной коллектор. смени все фильтры и ВВ провода. Резину не выше заводской (185/65-14 или 195/55-15) Потом заводишь, нажимаешь PWR ETC и O/D OFF.
И если после всего этого тебе не хватает мощности - продай хорошую машину, не издевайся над ней. Возьми GT-T ну или хотя-бы GT.
Встать - встанет. Немного переварить пару гаек, сменить подрамник и подушки...А ты уверен, что 3S-GE встанет на кузов 211 т.е после 7А-FE???
Вот с этим все в порядке, это заботит меньше всего...Встать - встанет. Немного переварить пару гаек, сменить подрамник и подушки...
Но гайцы не одобрят. Если это заботит, разумеется.
Ты уверен на счет установки, подушки понятно, а вот на счет гаек какие переваривать??, может легче встанет 4А-GE???Встать - встанет. Немного переварить пару гаек, сменить подрамник и подушки...
Но гайцы не одобрят. Если это заботит, разумеется.
да, этот гораздо ближе, хоть и малость слабее. Тока коробку тоже менять придётся.Ты уверен на счет установки, подушки понятно, а вот на счет гаек какие переваривать??, может легче встанет 4А-GE???
Коробку и так собираюсь менять на мех., она встает без проблем, а вот с ДВС остаются вопросы, подходит ли 3S-GE или 4A-GE на штатные крепления кузова АТ211...??? вот в чем вопрос...да, этот гораздо ближе, хоть и малость слабее. Тока коробку тоже менять придётся.