Поднять мощность ДВС



BaltikaN3

New member
Можно поставить закись озота и радоваться:)
и через пол года двигатель на свалку
если деньги есть - мешаешь 92-й и 80-й. 3/1 части
или на 60 литров бензина - 2 литра ацетона.
только заранее убери катализатор и приготовься к ежегодной смене лямбды.
это минимум)

а если серьезно - зайди на ветку к морковникам - они там до 1000 лошадей стараются разогнать)) - нужно повышать КПД двигателя. но это дорого. в край - купи себе турбинку
 

Serl

New member
7А изначально сделан как экономичный движок для города и поднимать его мощьность это полное извращение )))
 
+1

А для начала поставь свечи Иридиум повер, промой топливную, форсунки, БДЗ, впускной коллектор. смени все фильтры и ВВ провода. Резину не выше заводской (185/65-14 или 195/55-15) Потом заводишь, нажимаешь PWR ETC и O/D OFF.
И если после всего этого тебе не хватает мощности - продай хорошую машину, не издевайся над ней. Возьми GT-T ну или хотя-бы GT.
 
7а сменить на 3s-ge
+1

А для начала поставь свечи Иридиум повер, промой топливную, форсунки, БДЗ, впускной коллектор. смени все фильтры и ВВ провода. Резину не выше заводской (185/65-14 или 195/55-15) Потом заводишь, нажимаешь PWR ETC и O/D OFF.
И если после всего этого тебе не хватает мощности - продай хорошую машину, не издевайся над ней. Возьми GT-T ну или хотя-бы GT.
Все, что написано уже сделано, хочется большего. (Хочется иметь стандартный кузов с не стандартным ДВС)
 

Defender08

New member
Встать - встанет. Немного переварить пару гаек, сменить подрамник и подушки...
Но гайцы не одобрят. Если это заботит, разумеется.
Ты уверен на счет установки, подушки понятно, а вот на счет гаек какие переваривать??, может легче встанет 4А-GE???
 

Steeng

New member
Ты уверен на счет установки, подушки понятно, а вот на счет гаек какие переваривать??, может легче встанет 4А-GE???
да, этот гораздо ближе, хоть и малость слабее. Тока коробку тоже менять придётся.
 
да, этот гораздо ближе, хоть и малость слабее. Тока коробку тоже менять придётся.
Коробку и так собираюсь менять на мех., она встает без проблем, а вот с ДВС остаются вопросы, подходит ли 3S-GE или 4A-GE на штатные крепления кузова АТ211...??? вот в чем вопрос...
 
Вместо 7A-FE 4A-GE встанет почти как родной.

Упс, там автомат... Автомат менять. Лучше сразу на ручную коробку. :)
 

Outbreak78

New member
Коробку менять буду полюбому, на МЕХ., вопрос с ДВС сразу или по отдельности.... И опять вопрос (почти как родной), все таки есть заморочки??? или нет?? если 7А на 4A-GE
 
Ну баян уже, баянище! Везде, где собираются 4аже-шники - вопрос свапа регулярно поднимается.
Основные заботы: проводку срастить (вплести моторную косу нового двигателя в электросистему автомобиля), выхлоп изготовить, навесное присобачить. Навесное расположено по другому, придётся изобретать трубки для ГУРа и кондиционера.
Мелочей ещё всяких много, но это - основное.
 

Сверху