Подогреватель маслянного фильтра

Скоро зима и не хотелось бы мучиться самому и мучать автомобиль январскими заморозками. Встал вопрос выбора предпускового подогревателя ДВС. Как и многие автовладельцы ставлю авто на стоянке где нет розеток 220В , подогреватели охлождающей жидкости от сети 220 В. не подходят. Есть подогреватель в виде пробки 12В., которая вкручивается в сливное отверстие картера ДВС, круто но разогревать все ненужное масло не имеет смысла, выбор пал на подогреватель Фильтра 12Вольт. Вот маленькая статейка про этот подогреватель : В отличие от энергоемких и неэффективных нагревателей охлаждающих жидкостей или масла в картере двигателя и т.п., подогреватель греет «то, что надо», а именно, масляный фильтр двигателя, который находится в непосредственной близости от главной масляной магистрали. Дело в том, что подогретого масла в объеме фильтра достаточно для заполнения главной масляной магистрали, что обеспечивает уже при начальных оборотах стартера поступление нагретого масла к подшипникам двигателя. При этом значительно снижается нагрузка на стартер, уменьшается пусковой ток аккумулятора, возрастают пусковые обороты, что гарантирует успешный запуск двигателя при низких температурах. Кроме того, производится предпусковой тренировочный разогрев АКБ малыми токами, что способствует увеличению ресурса батареи, а так же ее емкости при низких температурах. При нажатии перед пуском двигателя за 10-15 мин. кнопки «пуск» срабатывает силовое реле и питание подается на гибкий нагревательный элемент , смонтированный при помощи металлических хомутов на масляном фильтре автомобиля. Времени предварительного подогрева достаточно для того, чтобы разогретое масло в объеме фильтра поступило на кполенвал. Таким образом, решаются как минимум 2 задачи: облегчается запуск двигателя, и значительно экономится моторесурс.

При запуске двигателя система автоматически отключается, тем самым защищает электрическое оборудование автомобиля (аккумулятор) от разряда (после выключения двигателя).

Система обеспечена термозащитой . При достижении температуры более 70°С срабатывает термореле, смонтированное непосредственно на фильтре, и отключает питание. Повторный пуск также может быть произведен кнопкой «пуск». Стоит 1500 рублей , буду заказывать буквально на днях, кто хочет присоединяйтесь стоить будет дешевле если кучей брать. Так же можно заказать Обогрев зеркал, дворников, сидений и т.д.
 


А насос все равно качает холодное, смысла особого не вижу
Сильно в процесссе движения масла в двигателе не разбираюсь, но усомнил меня::: Получаятся, по твоим словам, пуск двигателя будет все равно тяжелым, несмотря на разогретый маслянный фильтр!!!??? Тогда Целесообразней греть все масло в картере? Насос же забирает масло из нижней части картера?
 
Так может действительно вот такой в виде сливной пробки 12В:
более актуален, он дешевше гораздо. Только на сколько там резьба? Вспоминаю прошедший Январь, когда приходилось машину угонять на дачу (без гаража), с утра ложил опасную плитку 220В. под картер на целый час, заводилась с первого тычка в любой мороз. Только вопрос сколько по времени придется разогревать картер сливной пробкой-предпусковым подогревателем(100Вт)?
 

Vladimir Mikhee

New member
Так может действительно вот такой в виде сливной пробки 12В:
более актуален, он дешевше гораздо. Только на сколько там резьба? Вспоминаю прошедший Январь, когда приходилось машину угонять на дачу (без гаража), с утра ложил опасную плитку 220В. под картер на целый час, заводилась с первого тычка в любой мороз. Только вопрос сколько по времени придется разогревать картер сливной пробкой-предпусковым подогревателем(100Вт)?
наверно долго, по опыту 1,5 КВт подогрев ОЖ в мороз -35 1,5 часа.
 
на сайте написано, что того масла, что в двигателе находится, будет достаточно чтоб при запуске заполнить масляную систему. хз на сколько правда - надо покупать, ставить, пробовать и рассказывать из опыта.
 

ma4oman

New member
наверно долго, по опыту 1,5 КВт подогрев ОЖ в мороз -35 1,5 часа.
За неимением доступа к розетке 220В (ставлю на стоянке), хотелось бы добить этот вопрос с автономным пробкой-подогревателем до конца... Мысли такие:Закинуть 2й аккумулятор в багажник чтоб питал подогреватель, поставить реле времени, чтоб включал подогрев за 2-3 часа до запуска двигателя. Понимаю что как надо масло не разогреет за 2-3 часа, но хотя бы разжижит его до более текучего состояния!? Вот только как насчет безопасности(против возгорания) ничего не знаю!? Кто что думает по этому поводу? Может кто имеет практику с такими подогревателями???
 

Smartly

New member
100 Вт от 12 вольт это чуть больше 8 ампер. 2-3 часа и аккумулятор нужно будет нести на зарядку.Для регулярного использования вряд ли подойдет - кому охота каждый день носиться с аккумулятором на зарядку (220 же нет рядом). А использовать 1-2 раза за зиму за 1500 рэ стоит ли? Это я про пробку. А подогрев фильтра вообще полная шляпа - мое имхо.
 

Smartly

New member
ИМХО, это все лабуда.

Чтобы масло из фильтра попало в двигатель нужно создать давление в системе, а т.к. насос в картере, то получается что нужно опять же холодное масло продавить до фильтра и через фильтр (единственное, что теплый). Получается практически тоже самое, как если и не греть фильтр вовсе.

Диман, по-моему, напрасная трата денег.
 

Sofia Kustova

New member
ИМХО, это все лабуда.

Чтобы масло из фильтра попало в двигатель нужно создать давление в системе, а т.к. насос в картере, то получается что нужно опять же холодное масло продавить до фильтра и через фильтр (единственное, что теплый). Получается практически тоже самое, как если и не греть фильтр вовсе.

Диман, по-моему, напрасная трата денег.
+1
лучше все таки или вебасто или подогреку ОЖ от 220
а это баловство - при -30 мне кажется ничего этой штукой не нагреть или затраты по времени перекроют ресурс аккумулятора
 

CRLs

New member
тоже так кажется. если б было все так просто - не придумывали б всякие вебасты за кучу денег.
 
Так то оно так, что аккумулятора на долго не хватит при 2-3 часа подподогрева, не хотелось бы верить что это очередная никчемная игрушка автолюбителя( пробка-предпусковой подогреватель). Информации чтот мало нашел про нее, счас покопаю еще мож найду характеристики и принцип работы, недаром и на КАМАЗ такие пробки есть - .
 

Pavelspon

New member
Да вот только эффективность всего этого вызывает сомнения.

Диман, не парься, в морозы с вечера в картер стакан бензина и усе, утром нормально заведется :)
 
бандажный подогреватель любят дизелисты. только ставят они его на фильтр топливный - соляра шибко замерзать в нём любит.

а если масло греть, то тогда уж такой фигней:
прям в картер ставится.
 

Irina Kim

New member
http://reviews.drom.ru/toyota/carina/15272/ (К величайшему моему удивлению автомобиль заводился в любые морозы без проблем, также был удивлен бывший хозяин который был искренне уверен, что аккумулятор там давно мертв. В общем машина безотказно вела себя вплоть до январь 2007….)
 

Сверху