Подскажите, что это может быть?

kidnder

New member
Проблема ткая: выкрутив руль до упора в одну из сторон (не важно в какую), и отпустив тормоз, начинаю двигаться (причём не важно назад или в перёд) и при этом машина издаёт звук, похожий на треск, треск такой, как будто трещат какие-то маленькие шестерёночки... Просил парней послушать откуда звук, они говорят, что звук от обейх передних колёс, гдето от центра, в районе ступичного подшипника, хотя они могли конечно ошибиться с местм локализации звука, на слух всё таки...
Подскажите что это может быть?
з.ы.: машинка в подписи, та что Премио...
 


Проблема ткая: выкрутив руль до упора в одну из сторон (не важно в какую), и отпустив тормоз, начинаю двигаться (причём не важно назад или в перёд) и при этом машина издаёт звук, похожий на треск, треск такой, как будто трещат какие-то маленькие шестерёночки... Просил парней послушать откуда звук, они говорят, что звук от обейх передних колёс, гдето от центра, в районе ступичного подшипника, хотя они могли конечно ошибиться с местм локализации звука, на слух всё таки...
Подскажите что это может быть?
з.ы.: машинка в подписи, та что Премио...
так называемый хруст приводов?
 
Так вот не похоже на привода, звук совсем другой! Причем не могли же сразу оба враз навернуться...
 

Wars

New member
Тут, как говориться вскрытие покажет, а за одно и убедишся в целости приводов. И мы узнаем что там хрустит.
 
На общем форуме вроде как решили что походу ШРУС это... Его теперь менять надо? Как точно проверить, в нём ли дело?
 
Если пыльники целые, то дело скорее в другом. Гранаты, парами, при целых пыльниках не мрут. Яж говорю, вскрытие покажет.
 
было то же самое, что и описывает автор.
хрустели сразу обе гранаты, одна сильнее, другая чуть послабже.
поставил себе HDK. Каталожный номер на экзисте TO-54. Родные идут только в сборе с валом. Мне он был не нужен, да и ценник конский...
Как менял - описывал тут
 

Negative

New member
Миша, самое интересное, что оба пыльника у меня были целые... видимо не факт.
 
Дак в чем проблема сними привода да посмотри работы на 1 час на сто тебе снимут заодно и увидят в чем трабла сразу и поменяешь тоже думаю что привода внутренние подшипники хрустят.
 

ravager

New member
To Dromovod:

Пойми, ты свою машину не новую покупал. Пыльники на гранатах могли до тебя порваться. Причём оба. Потом машинка ещё какое-то время так побегала. Потом гранаты сняли, промыли и поменяли СМАЗКУ и ПЫЛЬНИКИ. А сами гранаты оставили старые. Иногда их ещё как-то восстанавливают "для продажи". после этого гранаты обычно ходят какое-то время, а потом умирают.
 

BaltikaN3

New member
Дак в чем проблема сними привода да посмотри работы на 1 час на сто тебе снимут заодно и увидят в чем трабла сразу и поменяешь тоже думаю что привода внутренние подшипники хрустят.
ты сам то понял чего сказанул ))))), какие еще внутренние подшипники. У него внешние ШРУСы (гранаты так называемые) хрустят
 

Сверху