подскажите добрые люди

как определить пробита прокладка головки или микротрещина (выкидывает тосол из расширителя на трассе греется больше чем положено на 50%!в городе все ок!!тосол только выкидывает?) и расход от этого может быть больше?двигатель 5-а
 


Смотря куда трещина идет-если наружу,то тосол будет наружу пробиваться,а если соедениться с масляным каналом,то уже хуже.В любом случае при таком дефекте башку надо менять ОДНОЗНАЧНО.
 
Вы наверно хотели сказать прокладку головки. Трещины в головке 5А достаточно редки. Они больше свойственны дизелям (трещины перемычки между клапанами).
В двигателе есть три изолированные полости: система смазки, система охлаждения и камера сгорания, а так-же атмосфера. При неплотности прокладки они могут соединяться в любых сочетаниях. Я-бы начал с того, что подтянул-бы головку блока. Во многих случаях помогало.
 

Porshe

New member
как определить пробита прокладка головки или микротрещина (выкидывает тосол из расширителя на трассе греется больше чем положено на 50%!в городе все ок!!тосол только выкидывает?) и расход от этого может быть больше?двигатель 5-а
Не очень понятное описание.....?!
Тосол из расшерительного бачка из-под крышки выходит? У меня также. И на короне такое было, потом крыку поменял и всё ок! Греется на трассе, а в городе нет? Очень странно. Проверь, может с зимы картонку не убрал, или просто радиатор системы охлаждения или кондиционера забит...
Заодно проверь работу вентиляторов, термостата. Ещё помпа под вопросом.
Почему на прокладку грешишь???


Опиши более подробно.
 

Сверху