Подскажите, как простым способом определить состояние стоек

Подскажите, как простым способом определить состояние стоек на Карине, если они сухие, а на СТО говорят что они уже мертвые
 


Lestat

New member
Подскажите, как простым способом определить состояние стоек на Карине, если они сухие, а на СТО говорят что они уже мертвые
Раскачиваешь морду и ***у машины (по-очереди). вниз-вверх-вниз-вверх-вниз-отпустил. Морда (***а) должна пройти половину интервала раскачки и остановиться. Т.е. вверх-стоп. Если вверх-вниз-стоп или больше, то смерть близка. Чем больше будет свободных колебаний, тем мертвее стойки.

Блин, тока вчера в другом топике это-же самое описывал. ;-)

То Dromovod:
Что то ты коня сменил!?!?
 
Вчера по телеку вещали, мол состояние стоек можно определить только на стенде. Не сказали правда сколько это стоит.
 
Вчера по телеку вещали, мол состояние стоек можно определить только на стенде. Не сказали правда сколько это стоит.
Это необходимо, если ты эксплуатируешь автомобиль, а особенно подвеску на пределе её возможностей.

А если в сервисе тебя пытаются развести на замену, то лучше сперва самому проверить.

У меня при покупке авто на СТО сказали "стойки присмерти, лучше сразу поменять. И передние пыльники давно умерли". Поменял через 50000км, когда задняя левая стала стучать (прыгать на кочках). До этого дорогу держали нормально. Медленно я не езджу.
 
зимой было дело. застучало что-то в задней подвеске. проезжая мимо СТО дай думаю заеду. чудо мастера сказали что все стойки живые (одна передняя чуть-чуть потекла, но работала ещё нормально), а стучат задние продольные тяги, типа сайленты надо поменять. ещё пыльник и отбойник захотели жить сами по себе.
немного поездив заметил что бьёт на выходе, но машина не раскачивалась. стало на улице по теплее, заказал все 4 стойки. ремонт так ремонт. состояние старых описывать не буду, сразу их в мусор.
после замены стоек весь стук пропал.............на 3 дня. покачал машину за ерундовину которая на крыше, стучит. заменил линки. и всё стало хорошо.
ВЫВОДЫ: стучит стойка на выходе - замена, раскачивается машина - замена стойки, стук при раскачивании машины на месте - замена линок. резинки смотреть индивидуально. диагностику делать только на стенде, а не доверяться чудо мастерам, определяющим состояние ходовой на глаз.
 
Да просто сунь руку под крыло и потрогай сухие штоки или нет если сухие всё гуд ну а если мокрые всё плохо ))) Ну или чисто визуально глянь )
 

Partisan

New member
Вчера по телеку вещали, мол состояние стоек можно определить только на стенде. Не сказали правда сколько это стоит.
У нас 500р.Сегодня проверял,задние на выброс.Передние ещё походят.
Стенд Nussbaum,выдаёт протокол в распечатанном виде.
 

Сверху