Подумываю у калде....

Просто хочу. Нравится и всё тут. И вид нравится и едет...

Только не могу определится: или с турбой, или простой ЖЕшный мотор.
Не знаю вот как поступить.
Сколь турбовая ест бензина? Мне машина нужна не для гонок а для души.

Кроме того у меня есть мнение что на механике (именно механику хочу) турбовую калду нереально уже в хорошем состоянии найти года эдак 98-2000г.в.

А на 3S-GE никто самостоятельно не ставил турбу?
 


wwwebbb

New member
На аукционах можно найти что угодно, хоть на мехе, хоть на автомате, любые комплектации, были бы бабки. Брать однозначно турбу, так как поездив на ГТ калде, будешь думать о ГТТ. Ест 10-12 по трассе, 12-16 по городу - это как ехать, на полном коксе и в 25 можно выложиться. Имхо идеал: рестайлинг на мехе с небольшим пробегом - будет тебя очень долго радовать. Для души в самый раз! Даешь перевозку картошки на 180 км в час!

Ставить турбу на ГЕ - это неудачная идея. да и вообще ГТ есть только на автомате, поэтому если нужна будет меха, то нужен будет еще один свап. Также на ГТТ ты получишь настоящий фултайм, и торсен. Кроме этого на яхе, да и вообще на ГТТ немало разной тюнячки.
 
На аукционах можно найти что угодно, хоть на мехе, хоть на автомате, любые комплектации, были бы бабки. Брать однозначно турбу, так как поездив на ГТ калде, будешь думать о ГТТ. Ест 10-12 по трассе, 12-16 по городу - это как ехать, на полном коксе и в 25 можно выложиться. Имхо идеал: рестайлинг на мехе с небольшим пробегом - будет тебя очень долго радовать. Для души в самый раз! Даешь перевозку картошки на 180 км в час!

Ставить турбу на ГЕ - это неудачная идея. да и вообще ГТ есть только на автомате, поэтому если нужна будет меха, то нужен будет еще один свап. Также на ГТТ ты получишь настоящий фултайм, и торсен. Кроме этого на яхе, да и вообще на ГТТ немало разной тюнячки.
учите матчасть, пожалйста, а то такие ляпы, как:
"12-16 по городу"
"ставить турбу на ГЕ - это неудачная идея"
"ГТТ ты получишь настоящий фултайм, и торсен"
ставят под сомнение вашу компетентность....
 

stervoz

New member
турба на мехе only!!! если на рестайлинг не хватит, бери смело дорестайлинг, на него вся кузовщина в два раза дешевле. а по тех части ничем не отличается.

и имхо. надо брать конструктор, это единственный безгеморойный способ убрать в птс 260 лошадей.
 

greyrome5

New member
учите матчасть, пожалйста, а то такие ляпы, как:
"12-16 по городу"
"ставить турбу на ГЕ - это неудачная идея"
"ГТТ ты получишь настоящий фултайм, и торсен"
ставят под сомнение вашу компетентность....
расход у меня, по городу 18, трасс 15.

турба на ге, мало того что неудачная, так ещё и нереально дорогая и геморойная, gte в сборе дешевле взять.

на GTT фул и торсен на мехе или ты чё-то против имеешь?
 

greyrome5

New member
1) расход 15-18 - ближе к теме, но о 12 литрах по городу и речи быть не может. Согласен?
2) а ВЫ ставили турбу на ГЕ, чтобы так утверждать? в чем НЕУДАЧНОСТЬ, НЕРЕАЛЬНАЯ ДОРОГОВИЗНА и ГЕМОР? Если руки под ух заточены, дыть и браться не стоит, а если бабла нет - то чего вообще о турбе говорить? И найдите мне 10 отличий ЖЕ-ГТЕ, плиз. Поршневая - копейки, моск - тоже недораха, остальное - свой гемор в удовольствие (уже пройденый гемор).
3) фултайм, торсен.. да какая нафиг разница, если стоит банальная вискомуфта? ну торсен спасает чуток, тут не спорю.
 

InmarketTheBest

New member
зы. при всем этом турбокладовка - вполне достойный автомобиль, когда нет желания-возможности иметь семейный сарайчик и содержать еще одну машину для души. А вот от мехи на каждый день я бы отказался... иначе понеслось - замена сцепы, да на че-нить посурьезнее, ой, а как же дальше в пробках ездить, и т.д. и т.п. Только не надо кричать "да я на керамике за хлебом езжу и не обламываюсь!" - ездили, знаем. Только почему-то последние 3 месяца вся моя семья предпочитала передвигаться на такси, а не в моей машине, пришлось купить поповозку ))).
 

Nomad 85

New member
Неубедительно никак, куча слов ни о чем!
Насчет 12-ти (по компу), реально было несколько раз, но правда ехал очень медленно т.к. в городе было много постов дпс.
 

vowar

New member
1) расход 15-18 - ближе к теме, но о 12 литрах по городу и речи быть не может. Согласен?
2) а ВЫ ставили турбу на ГЕ, чтобы так утверждать? в чем НЕУДАЧНОСТЬ, НЕРЕАЛЬНАЯ ДОРОГОВИЗНА и ГЕМОР? Если руки под ух заточены, дыть и браться не стоит, а если бабла нет - то чего вообще о турбе говорить? И найдите мне 10 отличий ЖЕ-ГТЕ, плиз. Поршневая - копейки, моск - тоже недораха, остальное - свой гемор в удовольствие (уже пройденый гемор).
3) фултайм, торсен.. да какая нафиг разница, если стоит банальная вискомуфта? ну торсен спасает чуток, тут не спорю.
1. Расход - дело сугубо индивидуальное, зависит от ОЧЕНЬ многих факторов: манера езды, состояние машины,...... Вчера катался с корешем, у него Авенсис 03 года европа 1,8 1ZZ, механика. Бортовой компутер показывает средний расход по ГОРОДУ 6,3 литра. Если бы собственными глазами не видел - никогда бы не поверил. У меня сейчас расход около 10 литров. Езжу спокойно. 12 литров для ЖТЕ на механике возможно, хотя соглашусь, в большинстве случаев 15 литров - реальность.
2., 3. ЖЕ и ЖТЕ отличаются трансмиссией. В первом случае это только автомат и если 4вд, то подключаемый зад при пробуксовке. В случае ЖТЕ возможна механика, 4вд честный, постоянный с двумя блокировками (межосевой и задней межколёсной). Вот тут и возникает основной вопрос: Какой смысл ставить турбину на ЖЕ, когда трансмиссия останется овощной???
 
Неубедительно никак, куча слов ни о чем!

Не путай "вилку с бутылкой" - закрытая вискомуфта в межосевом диффе это не та вискомуфта перед задним редуктором, как у твоей овощевозки.

Про турбу на ГЕ вообще несерьезно, не припомню таких проектов, даже компрессор на ФЕ чаще можно встретить, чем турбу на ГЕ (речь о калдине конечно же).

Насчет от 12 до 16 по городу (по компу), реально было несколько раз, но правда ехал очень медленно т.к. в городе было много постов дпс.
 
Эй, ты б мою овощевозку то не трогал, она куплена чтобы кажный день попу возить и колески для "не совсем овощевозки". )))
Про то, что "ты не припомнишь таких проектов" - совсем не значит, что их не было. Калда в этом случае не показатель, 3S-ы ставили куда ни попадя, от Карин до Камрей. В нашей деревне только 4 или 5 проектов по ЖЕ-в-ГТЕ (ну, один не совсем честный - там тупо свап был, а остальные - именно переделка атмо в турбо). Никто не умер, не сломался.
И ЕЩЕ раз о 12 литрах... на 4ВД - НИВЕРЮ (с) Станиславский... если только ползти в турбояме и без пробок по городу!

зы. колески для "не совсем овощевозки", это я типа линейку достал!))))))
ззы. свою точку зрения на турбокладовку я уже высказал. ВОЗМОЖНО, следующий овощ у меня и будет турбокладовкой, в 246м кузове, но пока смысла не вижу увеличивать стоимость содержания моих машин за счет лишней траты бензина, замены масла и прочих расходников.
 

Vincie

New member
...не припомню таких проектов, даже компрессор на ФЕ чаще можно встретить, чем турбу на ГЕ (речь о калдине конечно же)...
пилять, что такое компрессор???!!!! нафиг нужен и как работает?
и как его подружить с "фе"?
расскажите мне популярно.


И ЕЩЕ раз о 12 литрах... на 4ВД - НИВЕРЮ (с) Станиславский... если только ползти в турбояме и без пробок по городу!
12-14.
12 - при плавном нажатии. но 135 лошадев все равно чувствуется. 80 км набирает незаметно (если есть где)
14 - если побыстрее.
15 - если погонять иногда

ИМХО - много. но это старая пробежна движка
 

Chdim

New member
2 djjump
компрессор, он же чарджер, он же механический нагнетатель с ременным приводом от шкива коленвала. Поиск по форуму рулит. В кратце - альтернатива турбине.
про расход - в ентом топике идет терка про калду ГТ-Т, т.е. с ДВС 3с-гте, для которой расход в 12л практически недостижим при нормальной езде ).
 
2 dE: поиск относится ко мне, как Сусанин к полякам.
если не трудно - поищи плиз? а то буду до конца дней своих шариться...

2 _Беляш: ИМХО - много. и чужое ИМХО - тоже много. сделаю подвеску, выпуск (сифонит где то) - поеду на газоанализацию. если что - поменяю лямбду. тут исче литьё предлагают - опять растраты(
(ещё сказали, возможно скоро головка блока цилиндров {или чего там} скоро поедет вслет за выше упомянутыми поляками) исче 9000....
 

evg_pits

New member
2 dE: поиск относится ко мне, как Сусанин к полякам.
если не трудно - поищи плиз? а то буду до конца дней своих шариться...
Одним из чисто механических способов поднять мощность и крутящий момент ДВС на 40-50%, является установка механического нагнетателя («суперчарджера»). Это устройство известно автолюбителям уже более 80 лет, и принцип его действия достаточно прост. Суперчарджер нагнетает топливовоздушную смесь в цилиндры ДВС под давлением, достигая эффекта увеличения объёма двигателя, и тем самым – резко повышая его мощность и тягу. Существует несколько типов суперчарджеров с разной степенью эффективности, но принцип их действия практически одинаков. Они приводятся в действие от коленвала с ремнём, а крыльчатки, установленные на нём, вращаясь, поставляют воздух в двигатель под давлением.
Сегодня существует два вида механических нагнетателей: с внутренней компрессией, и с внешней компрессией. Суперчарджер с внутренней компрессией сжимает входящий воздух изнутри самого себя, работая как обыкновенный компрессор. Суперчарджер с внешней компрессией больше похож на обыкновенный насос, просто закачивающий воздух в двигатель. Пример его – нагнетатель Roots. В настоящее время, однако, всё больше набирают популярность суперчарджеры, относящиеся к внутреннему типу: Paxton, Pro Chager, винтовой нагнетатель Whipple.
Теперь рассмотрим оба типа суперчарджеров подробнее.

1. Нагнетатель Roots. Стандартно он содержит два ротора. По внешнему периметру корпуса воздух попадает в полость между роторами и корпусом, и проходит в его нижнюю часть. Роторы имеют два или три кулачка. Например, у B&M и Weiand их два, а у нагнетателей для автомобилей General Motors, и у аналогичных Weiand, BPS, Hempton Kuhl, Littlefield, Dyer, - три.
2. Суперчарджеры с внутренней компрессией являются центробежными. При ровном уровне давления, нагнетатель центробежного типа имеет больший прирост мощности, нежели нагнетатель Roots. Секрет здесь прост: центробежный нагнетатель не так сильно нагревает воздух. С другой стороны, прирост мощности при использовании центробежного суперчарджера пропорционален оборотам двигателя, и поэтому он уступает нагнетателю Roots на низких оборотах.

Суперчарджер с внутренней компрессией обладает очень важным достоинством – он хорошо совместим с инжекторной системой впрыска топлива. В ДВС эти суперчарджеры устанавливаются сбоку двигателя, так, чтобы клапан тяги системы впрыска крепился на входе суперчарджера, а его выход – на вход инжектора.

Нагнетатели этих двух типов выпускаются разными компаниями, имеют разную эффективность и степень надёжности. Суперчарджеры типа Roots многие выбирают не столько из-за эффективности, сколько из-за своеобразного внешнего вида. Центробежные нагнетатели с внутренней компрессией обычно более эффективны. Например, суперчарджеры Vortech увеличивают мощность двигателя в 1,5 – 2 раза, однако обладают таким недостатком, как заметный шум на холостых оборотах.

Цена суперчарджера увеличивается одновременно с эффективностью, независимо от его типа. Обычно она составляет около 2000 долларов. Немало, однако, уже на протяжении около века, установка суперчарджера на ДВС является одним из самых популярных видов механического тюнинга.

В следующей статье мы продолжим разговор о видах тюнинга, и расскажем Вам об ещё одном из них – «чип-тюнинге». Данный вид тюнинга ДВС стал популярен относительно недавно, но уже успел приобрести свою армию поклонников – за счёт незаметности, относительной простоты установки и эксплуатации, и крайней эффективности.
(с) списжено с первой попавшейся в гугле ссылки про установку механического нагнетателя
 

bellis

New member
ну у меня около 12 расход по городу и около 7,5 - 8 за городом. Сильно не гоняю но и совсем что тихо езжу тоже не скажу...
 

Сверху