Полиуретановые детали подвески на Corona PREMIO

globalmoney

New member
Всем доброго времени суток!
Решил продублировать тему здесь :) а то вот там - просмотров куча, а ответов нет :(
 


Так в чём вопрос?
Отсюда и вопрос. Они отдельно от тяг меняются или только вместе с ними? И кто-нибудь ставил себе данные детали (ну или другие какие-нибудь) из полиуретана? Как ощущения? Дольше резиновых ходят? По комфорту как?
А это не вопрос, чтоли?
 

Alakan

New member
Если по каталогу деталь имеет собственный номер, значит заводом изготовителем предусмотренна возможность замены. Это однозначно. То есть ты можешь пойти и купить ОРИГИНАЛЬНУЮ запчасть или ДУБЛИКАТ.
На некоторых моделях они не меняются. Но это в японии. В России меняется всё. Вот только ОРИГИНАЛ ты не найдёшь, только дубликат. Корейский.
По твоей картинке поперечные рычаги имеют сменные сайлент-блоки, продольный рычаг не подразумевает замену. На СТО тебе всё поменяют.
Насчёт полиуретана - никогда не сталкивался. Японцы таких не делают, корейских тоже не видел.
Это Российское ноу-хау?
 
Недавно в магазине наткнулся на полеуретановые резинки для подвески. Магазин 4х4, т.е. для бальших джипов. Так вот там именно все резинки из полеуретана, почемуто ярко красного и оранжевого цветов. Продавец объяснил, что полеуретан гораздо надёжнее резины, долговечнее, стоек к перепедам температуры и абсолютно нескрипуч... причём наощуп материал не дубовый, упруго-элластичный.
...то что такие фичи устанавливают на здоровенные джипы с лифтованной внедорожной подвеской внушает доверие.
 
Если задние поперечные то полиуретана на них нет, если продольные то должны быть, а вообще попробуй поиском найти, я на свою 195 покупал отдельно плавающие, которые около ступицы, а внутренние не знаю, у меня были нормальные.
 

Сверху